Народ, я, конечно, понимаю, что сейчас все вы будете ржать, аки кони, но у меня вот точно такая же проблема, как у автора темы.
Вот все точно так же, только появляется эпизодически. Бывает при включении зажигания появляется и при повторном выключении/включении проходит. А бывает, что на ходу на одной кочке начинается и через 50-100 метров на другой кочке пропадает.
Проблема имела место с самой покупки машины, только появлялась редко. А сейчас стало чаще.
За это время, с весны прошлого года, поменяны все силовые провода (почти сразу после покупки), заменен ЧЯ на пропаянный и переделанный под флажки, проверены все точки "массы" в салоне (под панелью слева и на заднем фонаре, других не знаю), поменяна на всякий случай кнопка аварийки и заменены подрулевые (менял родные на ШНивские), заменена приборка (РАР 6 лампочек на РАР 10 лампочек), поменян замок зажигания. Кроме этого все контакты во всех колодках на ЧЯ, в салоне и под капотом были поджаты и смазаны.
На проблему, понятное дело, все описанное никак не повлияло, иначе бы не писал этот опус.
Есть такой момент - глюк, если он возник на ходу, проходит не только на кочках, но и если сильно стукнуть рукой по панели в районе правой стороны приборки, как раз над кнопками. Провода все в том районе прощупаны и просмотрены разве что не под лупой - даже мест нет подозрительных, не то что явных повреждений.
Я уже, честно говоря, не могу даже представить, куда копать.
Массовые провода под панелью звонил от точки присоединения к кузову и на такую длину, сколько смог их проследить в жгутах - звонятся хорошо.