Автор Тема: Проблема с реле поворотников  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaktus999

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Проблема с реле поворотников
« : 02 Октября 2012, 15:04:32 »
Вообщем такая проблема, при включении зажигания начинает щелкать реле поворотников, стрелка бензобака дергается туда сюда в такт с щелчками реле, спереди поворотники вообще не работают, сзади работает только левый,боковые как не странно работают оба... что я только не пробывал делать, боковые как не странно работают оба... поменял реле, блок предохранителей, кнопку аварийки, подрулевой переключатель брал у друга ставил не помогало. Даже замок зажигания старый ставил такая же хрень. Крестный сказал что где то замыкает на массу, а вот куда лезть и где искать не знаю, может подскажите где может замыкатЬ?
  • Москвич 2141, 93 г.в., 1.8 узам!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 15:14:28 »
может подскажите где может замыкатЬ?
Там, где жгут проводов касается кузова. Или там, где на жгуте виднеются следы натертыша и оплавления.

Где точно - подсказать не могу. Сломался магический шар, разбилось тарелочка от яблочка и потерялся шаманский бубен.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kaktus999

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 15:18:36 »
не я в том смысле что где может замыкать а не где конктретно замыкает 😀
  • Москвич 2141, 93 г.в., 1.8 узам!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 15:31:48 »
Кнопка ПОИСК не помогла? 🤔
 не замыкает, а скорее всего наоборот массы нет. Лезть под левый динамик на панели приборов и под капот .

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 17:49:34 »
не замыкает, а скорее всего наоборот массы нет. Лезть под левый динамик на панели приборов и под капот .
+100

Оффлайн kaktus999

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 23:54:38 »
а под капот куда? масса на двигателе вроде норм
  • Москвич 2141, 93 г.в., 1.8 узам!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 08:50:10 »
вот как я люблю вот это слово ВРОДЕ НОРМ
С него то и начинается гемор как минимум на неделю копаний и танцев с бубном вокруг авто  😆
 открутить, зачистить, смазать и снова через гроверную шайбу прикрутить ВСЕ массы в авто. как минимум это :
мотор, правый лонжерон,крепление моторчика стеклоочистителя, крепление передних поворотников. крепление заднего левого фонаря, шпилька под левым передним динамиком штатного радио.

Оффлайн kaktus999

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #7 : 03 Октября 2012, 10:33:07 »
спасибо за ответ надеюсь поможет
  • Москвич 2141, 93 г.в., 1.8 узам!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #8 : 31 Июля 2014, 15:44:57 »
Народ, я, конечно, понимаю, что сейчас все вы будете ржать, аки кони, но у меня вот точно такая же проблема, как у автора темы.
Вот все точно так же, только появляется эпизодически. Бывает при включении зажигания появляется и при повторном выключении/включении проходит. А бывает, что на ходу на одной кочке начинается и через 50-100 метров на другой кочке пропадает.
Проблема имела место с самой покупки машины, только появлялась редко. А сейчас стало чаще.
За это время, с весны прошлого года, поменяны все силовые провода (почти сразу после покупки), заменен ЧЯ на пропаянный и переделанный под флажки, проверены все точки "массы" в салоне (под панелью слева и на заднем фонаре, других не знаю), поменяна на всякий случай кнопка аварийки и заменены подрулевые (менял родные на ШНивские), заменена приборка (РАР 6 лампочек на РАР 10 лампочек), поменян замок зажигания. Кроме этого все контакты во всех колодках на ЧЯ, в салоне и под капотом были поджаты и смазаны.
На проблему, понятное дело, все описанное никак не повлияло, иначе бы не писал этот опус.
Есть такой момент - глюк, если он возник на ходу, проходит не только на кочках, но и если сильно стукнуть рукой по панели в районе правой стороны приборки, как раз над кнопками. Провода все в том районе прощупаны и просмотрены разве что не под лупой - даже мест нет подозрительных, не то что явных повреждений.

Я уже, честно говоря, не могу даже представить, куда копать.
Массовые провода под панелью звонил от точки присоединения к кузову и на такую длину, сколько смог их проследить в жгутах - звонятся хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #9 : 31 Июля 2014, 17:02:06 »
Народ, я, конечно, понимаю, что сейчас все вы будете ржать, аки кони, но у меня вот точно такая же проблема, как у автора темы.
Вот все точно так же, только появляется эпизодически. Бывает при включении зажигания появляется и при повторном выключении/включении проходит. А бывает, что на ходу на одной кочке начинается и через 50-100 метров на другой кочке пропадает.
Проблема имела место с самой покупки машины, только появлялась редко. А сейчас стало чаще.
За это время, с весны прошлого года, поменяны все силовые провода (почти сразу после покупки), заменен ЧЯ на пропаянный и переделанный под флажки, проверены все точки "массы" в салоне (под панелью слева и на заднем фонаре, других не знаю), поменяна на всякий случай кнопка аварийки и заменены подрулевые (менял родные на ШНивские), заменена приборка (РАР 6 лампочек на РАР 10 лампочек), поменян замок зажигания. Кроме этого все контакты во всех колодках на ЧЯ, в салоне и под капотом были поджаты и смазаны.
На проблему, понятное дело, все описанное никак не повлияло, иначе бы не писал этот опус.
Есть такой момент - глюк, если он возник на ходу, проходит не только на кочках, но и если сильно стукнуть рукой по панели в районе правой стороны приборки, как раз над кнопками. Провода все в том районе прощупаны и просмотрены разве что не под лупой - даже мест нет подозрительных, не то что явных повреждений.

Я уже, честно говоря, не могу даже представить, куда копать.
Массовые провода под панелью звонил от точки присоединения к кузову и на такую длину, сколько смог их проследить в жгутах - звонятся хорошо.
Если всё, кроме проводки заменено, то остается оная проводка. Из вариантов - попробовать взять измеритель сопротивления изоляции ( найти у знакомых, т.к. брать себе это слишком дорого ) или хороший мегаомметр, вынуть всю подторпедную проводку и проверить сопротивления между проводами управления поворотниками и всеми остальными, на которых +12 может присутствовать. Проводку при этом гнуть и тянуть во все стороны.
Второй вариант - берем и делаем новую часть проводки самостоятельно: потребуется куча клемм папа ( крупных и мелких ), схема жгута и метров 10-20 кабеля ПГВА-0.5 ( или 0.75, кому что больше нравится ) - из него повторяем проводку от ЧЯ до левого подрулевого переключателя и кнопки аварийки.
П.С. Перед описанным гемороем внимательно изучить разъем у кнопки аварийки разобрав оный (раз в норму приходит после пинка около аварийки) - может он очень высокого качества и коротит гдето внутри самого разъема. Для профилактики можно сменить пластмасску этого разъема - продается в булочной с автозапчастями, если там есть чтото по электрике.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #10 : 12 Августа 2014, 15:55:33 »
Пока серьезно залезть под панель возможности нет. Но кое-какие дополнительные данные, чисто смеха ради, могу дать.
Итак, с момента той записи на кочках глюк появлялся раза 2-3, лечился так же ударом по панели.
Зато почти каждый раз при включении зажигания после стоянки хотя бы 1-2 часа глюк имеет место быть. Причем в этот момент лампочки ручника и масла на приборке не горят. Только слышно, как реле поворотников бесится. Пробовал включать аварийку - работает. А вот поворотники работать иногда не желают. Лечение кулаком по панели выручает и в этой ситуации.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VNE

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #11 : 19 Мая 2015, 22:01:22 »
Ну как разобрался?
АЗЛК 2141 (ваз 06, 1,6л)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #12 : 19 Мая 2015, 23:30:18 »
Ну как разобрался?
Уже третий год пошёл. Разбирается.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #13 : 01 Апреля 2016, 21:57:35 »
Я таки наверное отпишусь, раз уж попалась тема на глаза.
В общем, машину я в конце 14-го года продал, в конце 15-го купил обратно. Человек, которые владел почти год, на что-то подобное не жаловался. Я вот тоже с покупки и до середины этой недели про проблему не вспоминал. Но она про себя напомнила, снова появилась.
Лечится точно так же, как и раньше, кулаком по панели над кнопками. Проявляется пока что только после хорошей тряски.
Поиски источника проблемы продолжаются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с реле поворотников
« Ответ #14 : 04 Апреля 2016, 15:09:42 »
Проходя мимо. Была у меня на прошлом 41-м подобная хворь. И дело было в приборке. Толи массы не было, толи в контрольной лампе хитрое КЗ было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.