Я уточнял. ))) дабы под заменой, не подумали, что самое трудоёмкое, это снять старые и поставить новые манжеты.Я по неопытности тоже сначала так думал, потом то понял, что не это главное, главное не перепутать манжету зад с передом и при установке не угробить, так как фаска на некоторых ГТЦ плохенькая, в результате по неопытности можно зажевать, порвать или вывернуть манжету, а это приводит к повторной переборке ГТЦ, который подразумевает под собой, покупку нового рем.комплекта, так как старый как правило после разборки представляет собой печальное зрелище))))
и если кто не в курсе, мыть узлы надо в той жидкости, в которой они работают. У нас один умелец долго перебирал на моте суппорт, несколько рем.комплектов угробил, оказалось вымывал он суппорта то в соляре, то в керосине, манжеты от этого пухли и плыли через пару дней, хорошо что сам не убился и никого не покалечил, вовремя обратился в гараж, где мы ему при нём перебрали и поставили б\у суппорт посвежее, перебранный и промытый при нём. После этого он понял зачем нам понадобился почти литр тормозухи ДОТ4. 😁