Автор Тема: Вопрос с управляемостью авто.  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #20 : 07 Октября 2012, 18:19:42 »
У всяких разных машин, как правило, схождение и развал "положительные" - сверху шире, спереди уже
У нас "не как у людей"  😁 - наоборот, "отрицательные" - сверху уже, спереди шире
Прими это, как аксиому, и не нужно спорить 😀
на переднеприводных ВАЗах тож отрицательные показатели развала и схождения

К чему вдаваться в подробности и загружать человека излишней и ненужной в данном случае информацией, когда нужно выдать только самую суть?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #21 : 07 Октября 2012, 18:25:10 »
на переднеприводных ВАЗах тож отрицательные показатели развала и схождения


К чему вдаваться в подробности и загружать человека излишней и ненужной в данном случае информацией, когда нужно выдать только самую суть?
нужная инфа выдана ранее
Параметры установки передних колес
Параметр   Величина параметра
при полной массе автомобиля   при массе снаряженного автомобиля
Развал (отрицательный)   0°30’ ± 30’   0°10 ± ’30’
Разность углов развала левой и правой сторон   0°30’   0°30’
Продольный наклон оси поворота колес   1°20’ ± 30’   0°20’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси поворота колес левой и правой сторон   0°30’   0°30’
Схождение (отрицательное) для одного колеса   0°10’ ± 05’   0°07’ ± 05’
Схождение при замере телескопической линейкой на оба колеса по ободам 14” (на диам. 360 мм) , мм   -2 ± 0,5   -1,3 ± 0,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #22 : 07 Октября 2012, 18:54:39 »
нужная инфа выдана ранее

Но, так сказать, "не разжёвана"
Что смущает-что не нравится? с чем не согласен?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #23 : 07 Октября 2012, 20:36:42 »
всем мир (с) Тимур
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #24 : 08 Октября 2012, 10:58:45 »
Вот чем мне нравится наш форум,так это тем,что разжуют и в рот положат.Всем спасибо.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #25 : 13 Октября 2012, 10:53:29 »
Замерил расстояние ,да и визуально видно,схождение было правильное.А вот кастор был практически в ноль,а поворачиваешь руль-стойка вообще назад уходила.Проточил стаб на 15 мм,стойка пошла вперед,дорогу стало держать лучше,но все равно не то ,что надо.ВОПРОС-при не рабочей стойке водить машину может или нет.По прямой ровной дороге вопросов нет,а чуть кочка или в повороте управляется не уверенно.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 10:55:17 от alks »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #26 : 13 Октября 2012, 13:35:38 »
ВОПРОС-при не рабочей стойке водить машину может или нет.По прямой ровной дороге вопросов нет,а чуть кочка или в повороте управляется не уверенно.

У меня сейчас, при "убитых" амортизаторах и подраздолбанных резинках - на кочках-колдобинах чувствуется, как подвеска "трепыхается" - но на устойчивость и рулёжку не влияет, что на трассе, что "по колхозу-по буеракам"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию