Автор Тема: Вопрос с управляемостью авто.  (Прочитано 1640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Вопрос с управляемостью авто.
« : 06 Октября 2012, 14:19:49 »
             
Покурил очень много тем,перерыл весь форум-среди всех тем своего "полтергейса"не обнаружил.
Началось все год назад.Начало машину водить на дороге,едешь, словно на льду,особенно в поворотах.Заменил всю подвеску(стойки,сальники,шаровые).Съездил на развал(спец на развале,скажу я вам ,очень хороший и опытный).Все выставил по таблице,все нормально ,кроме задних колес.Правое заднее смотрит в сторону,старый хозяин задним ходом наехал на стоящую трубу.Не приятно,но не критично.Так вот ,выехал с развала,со всеми новыми запчастями и установленным развалом.Машину ведет.Я опять к нему,а он говорит ,что все в допуске-это может быть из-за задней балки.Две недели я ездил с плохо управляемой машиной,а потом вдруг ни с того ни с сего все пропало.Стало просто супер.Сразу скажу,что перед развалом поставил новую резину,так на ней и ездию,она еще очень хорошая..Спереди и сзади 185.65.14.Ездил ровно год без проблем,а две недели назад опять теже симптомы.Один в один как было раньше.Такое ощущение как на льдуПосмотрел сальники-они убитые.Заменил все резинки и опять на развал.Он проверил все ,выставил и я уехал.НО.Ничего не поменялось в управляемости.В градусах все нормально,по прямой машину не ведет,руль очень и очень легкий(он всегда был очень легкий,на удивление).Но небольшие неровности на дороге или вход в поворот становится страшно.Поддомкратил машину,проверил стойки-нет криминала.В поворот  вход хороший,а дальше такое ощущение,что колеса выворачивает на больший угол,чем надо.И еще заметил,что когда руль ставишь прямо-колеса стоят так  /\ -то есть правильно,при правом повороте так же,а при левом  \\.Чудес та не бывает.Может мысли есть у кого?Резинки на стабе и грибы менял сам-за них ручаюсь,на рычагах смотрел кореш,говорит нормальные были ,менять не надо.Но,насколько я понимаю,неправильное положение колес в левом повороте-это как раз убитый сальник  в рычаге.Не менял шаровые в подвеске и  шаровые на наконечниках.Где копать?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #1 : 06 Октября 2012, 14:50:50 »
Схождение задних колёс очень сильно влияет на поворачиваемость авто. В данном случае, как я понял, речь идёт об избыточной поворачиваемости. Я бы заменил заднюю балку. Возможно, что на то время пока машина ехала нормально, заднее колесо встало на место, а теперь оно опять сместилось.
P.S.
Сальники они в двигателе и КПП, а в подвеске - сайлентблоки
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #2 : 06 Октября 2012, 16:17:15 »
....Правое заднее смотрит в сторону,старый хозяин задним ходом наехал на стоящую трубу.Не приятно,но не критично....
критично однако!

....И еще заметил,что когда руль ставишь прямо-колеса стоят так  /\ -то есть правильно,...
неправильно однако! должны стоять так - \/
на 41 москвиче не сход-развал, а, если можно так сказать, расход-свал


P.S.
сальников в подвеске нет.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 16:20:34 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #3 : 06 Октября 2012, 16:31:29 »
проверьте тягу панара. резинки и само ее крепление

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #4 : 06 Октября 2012, 19:29:42 »
Схождение задних колёс очень сильно влияет на поворачиваемость авто. В данном случае, как я понял, речь идёт об избыточной поворачиваемости. Я бы заменил заднюю балку. Возможно, что на то время пока машина ехала нормально, заднее колесо встало на место, а теперь оно опять сместилось.
P.S.
Сальники они в двигателе и КПП, а в подвеске - сайлентблоки
Знаю ,что сайлентблоки,просто и так написал слишком много
критично однако!
неправильно однако! должны стоять так - \/
на 41 москвиче не сход-развал, а, если можно так сказать, расход-свал


P.S.
сальников в подвеске нет.
Не должны так стоять колеса,на сколько я знаю все таки /\
проверьте тягу панара. резинки и само ее крепление
Тага нормальная,снизу балка погнутая.Но раньше же я так ездил и управлялась нормально.И по ощущениям все таки передние колеса шалят.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #5 : 06 Октября 2012, 19:40:09 »
...Не должны так стоять колеса,на сколько я знаю все таки /\...
нехорошо старших не слушать
вид спереди (глядя на морду прямо) колеса стоят широкой частью вперед \/ и низ шире верха /\

у тебя сделан сход - должен быть расход и свал, а не развал.
поэтому и шалят колеса передние
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #6 : 06 Октября 2012, 19:46:50 »


О-О – вертикальная ось;

А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля;

В – колея автомобиля;

С – перед автомобиля


Регулировать углы установки колес нужно на автомобиле полной, массы в такой последовательности:

1. Регулировка угла продольного наклона оси поворота телескопической стойки.

2. Регулировка угла развала колес.

3. Регулировка равенства предельных углов поворота колес.

4. Регулировка схождения колес.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 19:48:26 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #7 : 06 Октября 2012, 19:47:46 »
нехорошо старших не слушать
вид спереди (глядя на морду прямо) колеса стоят широкой частью вперед \/ и низ шире верха /\

у тебя сделан сход - должен быть расход и свал, а не развал.
поэтому и шалят колеса передние
Делал сход-развал естественно,а по поводу колес,как они должны стоять ,не понял.  Низ шире верха -это понятно,а как это широкой частью вперед\/
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #8 : 06 Октября 2012, 19:50:24 »
Ну да ,это я и имел ввиду.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #9 : 06 Октября 2012, 19:50:33 »
у нас не схождение
у нас расхождение
впереди шире чем сзади
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 19:52:39 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #10 : 06 Октября 2012, 19:50:47 »
Параметры установки передних колес
Параметр   Величина параметра
при полной массе автомобиля   при массе снаряженного автомобиля
Развал (отрицательный)   0°30’ ± 30’   0°10 ± ’30’
Разность углов развала левой и правой сторон   0°30’   0°30’
Продольный наклон оси поворота колес   1°20’ ± 30’   0°20’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси поворота колес левой и правой сторон   0°30’   0°30’
Схождение (отрицательное) для одного колеса   0°10’ ± 05’   0°07’ ± 05’
Схождение при замере телескопической линейкой на оба колеса по ободам 14” (на диам. 360 мм) , мм   -2 ± 0,5   -1,3 ± 0,5
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #11 : 06 Октября 2012, 19:51:17 »
Спасибо.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #12 : 06 Октября 2012, 22:14:30 »


О-О – вертикальная ось;

А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля;

В – колея автомобиля;

С – перед автомобиля


Регулировать углы установки колес нужно на автомобиле полной, массы в такой последовательности:

1. Регулировка угла продольного наклона оси поворота телескопической стойки.

2. Регулировка угла развала колес.

3. Регулировка равенства предельных углов поворота колес.

4. Регулировка схождения колес.
Не правильно-линия А внутрь кузова на 0гр10мин-это все таки схождение,а не расхождение.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #13 : 06 Октября 2012, 22:19:54 »
не фатает Андрея 👋
подпольная кличка Androzz 🤣

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #14 : 07 Октября 2012, 09:56:43 »
Не правильно-линия А внутрь кузова на 0гр10мин-это все таки схождение,а не расхождение.
вот до чего народ упрямый... и читать не желает... или не умеет.
А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля;
Параметры установки передних колес
Параметр   Величина параметра
при полной массе автомобиля   при массе снаряженного автомобиля
Развал (отрицательный)   0°30’ ± 30’   0°10 ± ’30’
Схождение (отрицательное) для одного колеса   0°10’ ± 05’   0°07’ ± 05’
кинематика подвески работает очень просто
при начале движения момент "подворачивает" колесо внутрь. и оно встает как бы в "нулевое" положение.
если ты сделал схождение - то соответственно у тебя при движении величина ещё больше увеличивается, а это есть неправильно.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 10:01:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #15 : 07 Октября 2012, 10:09:45 »
Не правильно-линия А внутрь кузова на 0гр10мин-это все таки схождение,а не расхождение.

Это задняя часть колеса
Тебе же написали, то же самое

у нас не схождение
у нас расхождение
впереди шире чем сзади

То есть - сзади Уже, потому и "линия А внутрь кузова"

Чтобы было понятно
У всяких разных машин, как правило, схождение и развал "положительные" - сверху шире, спереди уже
У нас "не как у людей"  😁 - наоборот, "отрицательные" - сверху уже, спереди шире
Прими это, как аксиому, и не нужно спорить 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #16 : 07 Октября 2012, 11:50:31 »
             
Покурил очень много тем,перерыл весь форум-среди всех тем своего "полтергейса"не обнаружил.
Началось все год назад.Начало машину водить на дороге,едешь, словно на льду,особенно в поворотах.Заменил всю подвеску(стойки,сальники,шаровые).Съездил на развал(спец на развале,скажу я вам ,очень хороший и опытный).Все выставил по таблице,все нормально ,кроме задних колес.Правое заднее смотрит в сторону,старый хозяин задним ходом наехал на стоящую трубу.Не приятно,но не критично.Так вот ,выехал с развала,со всеми новыми запчастями и установленным развалом.Машину ведет.Я опять к нему,а он говорит ,что все в допуске-это может быть из-за задней балки.Две недели я ездил с плохо управляемой машиной,а потом вдруг ни с того ни с сего все пропало.Стало просто супер.Сразу скажу,что перед развалом поставил новую резину,так на ней и ездию,она еще очень хорошая..Спереди и сзади 185.65.14.Ездил ровно год без проблем,а две недели назад опять теже симптомы.Один в один как было раньше.Такое ощущение как на льдуПосмотрел сальники-они убитые.Заменил все резинки и опять на развал.Он проверил все ,выставил и я уехал.НО.Ничего не поменялось в управляемости.В градусах все нормально,по прямой машину не ведет,руль очень и очень легкий(он всегда был очень легкий,на удивление).Но небольшие неровности на дороге или вход в поворот становится страшно.Поддомкратил машину,проверил стойки-нет криминала.В поворот  вход хороший,а дальше такое ощущение,что колеса выворачивает на больший угол,чем надо.И еще заметил,что когда руль ставишь прямо-колеса стоят так  /\ -то есть правильно,при правом повороте так же,а при левом  \\.Чудес та не бывает.Может мысли есть у кого?Резинки на стабе и грибы менял сам-за них ручаюсь,на рычагах смотрел кореш,говорит нормальные были ,менять не надо.Но,насколько я понимаю,неправильное положение колес в левом повороте-это как раз убитый сальник  в рычаге.Не менял шаровые в подвеске и  шаровые на наконечниках.Где копать?
По признакам лёгкого руля , угол продольного наклона передней стойки(Кастер) близок к 0 или даже отрицательный. Если кузов расхлябан в районе "домиков" к которым приворачивается рычаг передней подвески, очень даже может быть проявление вышеописанного поведения.
 То что кастер мал или отрицателен, так же подтверждает реакция наезда на  неровности,  и ощущение излишней поворачиваемости после определённого угла поворота говорит о кастре.  Резинки стабилизатора ты заменил, а рычаг то сам в месте посадки этих резинок не изношен? если рычаг первого варианта(не святогоровский), ему давно уже хана... 
У тебя  данных углов регулировки не сохранилось?
А картинка Ваша из "криворукого" источника, в заводском издании указано расхождение
Так Вы что, ещё и схождение поставили?.......с неправильным кастером так и будет.... "Гулять"!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 12:05:44 от MBX »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #17 : 07 Октября 2012, 15:40:10 »
Это задняя часть колеса
Тебе же написали, то же самое

То есть - сзади Уже, потому и "линия А внутрь кузова"

Чтобы было понятно
У всяких разных машин, как правило, схождение и развал "положительные" - сверху шире, спереди уже
У нас "не как у людей"  😁 - наоборот, "отрицательные" - сверху уже, спереди шире
Прими это, как аксиому, и не нужно спорить 😀
на переднеприводных ВАЗах тож отрицательные показатели развала и схождения

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #18 : 07 Октября 2012, 15:46:50 »
на переднеприводных ВАЗах тож отрицательные показатели развала и схождения
да это всё мелочи.
а автора погнута задняя балка, колесо смотрит в сторону.
перед сделан по непойми каким развалам.
чего хотеть то от машинки? у неё колеса в разные стороны смотрят, как она ехать то должна?


P.S.
и автор не хочет воспринимать информацию. это самое печальное... 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вопрос с управляемостью авто.
« Ответ #19 : 07 Октября 2012, 16:06:12 »

P.S.
и автор не хочет воспринимать информацию. это самое печальное... 😕
У автора "спец на развале,скажу я вам ,очень хороший и опытный" - в этом проблема. После опытного спеца по развалу - знакомого с понятием кастора - почему-то наша машин едет ровно в любых ситуациях. Причем с сайлентблоками любой степени убитости...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность