Автор Тема: Отключается вакуумник при нажатии педали газа  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Здравствуйте! Извините, если такая тема есть, я ничего подобного найти не смог.
В общем не работает у меня ВУТ временами. Бывает стоишь на светофоре, вакуумник не работает, потом педаль проваливается и ВУТ начинает работать.
Сначала думал что колдун виноват, но вроде как он должен быть мокрый, в ТЖ. Поменял резиночку между емкостью с ТЖ и собственно вакуумной бочкой (не знаю как они называются). Ничего не изменилось, стал проверять, нажимал на холостых одновременно на газ и тормоз, чем сильнее нажимаю газ, тем туже становится педаль тормоза. Если просто погазовать на месте, а потом нажать на тормоз, то вакуумник не работает, приходится держать педаль тормоза пока она не провалится и ВУТ не включится.
С включенным ВУТ обычно при нажатии на педаль тормоза падают обороты и слышно шипение, будто воздух просачивается. В общем ничего понять не могу, механики не знают ничего, в книжках об этом не написано. Выручайте ребят.
  • М-2141, 1991, УЗАМ (1.5 - 72 л.с.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
у тебя просто не работает ВУТ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
согласен ВУТ умер

Оффлайн Tema

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Если бы он не работал, тогда торможение приходилось бы только на всю мышечную силу ноги, или я ошибаюсь?
  • М-2141, 1991, УЗАМ (1.5 - 72 л.с.)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Можно проверить работоспособность клапана и целостность самого шланга. Но это, я думаю, просто молитва перед похоронами.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Если бы он не работал, тогда торможение приходилось бы только на всю мышечную силу ноги, или я ошибаюсь?
он у тебя в агонии. в судорогах бьётся.
он уже скорее мёртв, чем жифф
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Здравствуйте! Извините, если такая тема есть, я ничего подобного найти не смог.
В общем не работает у меня ВУТ временами. Бывает стоишь на светофоре, вакуумник не работает, потом педаль проваливается и ВУТ начинает работать.
Сначала думал что колдун виноват, но вроде как он должен быть мокрый, в ТЖ. Поменял резиночку между емкостью с ТЖ и собственно вакуумной бочкой (не знаю как они называются). Ничего не изменилось, стал проверять, нажимал на холостых одновременно на газ и тормоз, чем сильнее нажимаю газ, тем туже становится педаль тормоза. Если просто погазовать на месте, а потом нажать на тормоз, то вакуумник не работает, приходится держать педаль тормоза пока она не провалится и ВУТ не включится.
С включенным ВУТ обычно при нажатии на педаль тормоза падают обороты и слышно шипение, будто воздух просачивается. В общем ничего понять не могу, механики не знают ничего, в книжках об этом не написано. Выручайте ребят.
если механики не знают, значит не стоит к таким ехать.
и умер не только вут, но и гтц...
педаль не должна проваливатся 👋
она должна просто тяжелее нажиматься и все.
шипит, значит пропускает  вут...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...и умер не только вут, но и гтц...
возможно и так.
но шанс же должен оставаться?
хотя если менять то уж всё сразу.
лукас ставить надо (с) азлк-тим  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Если бы он не работал, тогда торможение приходилось бы только на всю мышечную силу ноги, или я ошибаюсь?
Все правильно. Но провал педали - это или гтц "того", или воздух в системе. Педаль должна вставать колом, независимо от наличия и исправности ВУТ.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ