0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После регулировки клапанов, появился металический стук двигателя, что это может быть?
скорее всего неправильно отрегулировали.
в каком плане не правильно ? слишком малый зазор сделали ? или слишком большой?
склоняюль к слишком большому. как сам двиготель ровно работает? как и раньше?
попробуй цепь подтянуть.
думаешь в цепи проблема?
Если регулировка пооводится при помощи щупа, а пятачёк имеет выработку со стороны клапана, правильно клапана не отрегулировать. В такихх случаях щуп ходит туго, но он не может учесть износ в пятачке...
бывает звенит когда натяжка ослабнет или цепь вытенится .
регулировка проводилась без щупа
без щупа? это как ? на слух?
да на слух. так как щупа нет . много раз на разных движках делал на слух. все было ок. а вот сдесь что то не так
нужно цепь еще по пробовать подтянуть