вот тока вернулся с диагностики, серьезных дефектов не выявили, красилась левая сторона, но железо родное шапклевки тока много на заднем крыле в определенном месте, но крышка багажника в заводской краске, сказали что покрашена хорошо, посоветовали провести проверку развал-схождения, чтобы определить пострадала ли задная ось(сказали что все нормально). вот что написали. ( В ходе диагностики ходовой выявили следущие дефекты: при замене задних тормозных колодок заменить тормозные диски, замена фильтра салона, замена фильтра воздушного, правая и левая руливая тяга, задная опора двс, задние салентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, шланг высокого давления ГУР, свечи зажигания, проверка дз, катешек зажигания, промывка/проверка форсунок. После проведения вышеперечисленных работ отрегулировать сход-развал )
думаю 365к цена адекватная за такой особо не юзанный авто. С хозяином договорился ехать в ГАИ чтобы он снял с учета и оформим сделкку
З,Ы, Так как он ниразу не снимал машину с учета, а я не ставил посоветуйте (едем берем талончик, хозяин пишет заявление, оплачивает квитанцию, ждем очереди, все снимают с учета дают транзиты, идем оформляем ДКБ, я ему деньги подписываем, он мне ключи ПТС и все?). И кто как считает норм ли авто за такие деньги ?