верхнее крепление шланга -
нижнее вкручивается в задний тормозной цилиндр, цилиндр прикручен к кожуху барабана, который зажат между осью и балкой. Видимо по этому и написали про балку. Непосредственно к балке шланг у нас не крепится.
Иногда не лучше 😀 предыдущие крепче зажимают
Могу сравнивать - есть и это, и то, и не кЕтай 😀
Аналогично, могу сравнить. вопрос спорный, если газовый с нормальными гранями, да еще и если его правильно установить, то разница с клещами , будет очевидна. У ключа рычаг больше, следовательно придётся прикладывать меньшее усилие для срыва гайки. Да и срывать легче таким образом:
зажимаем как следует ключом фитинг шланга, нажимаем на рычаг ключа в сторону откручивания, и продолжая жать , второй рукой молотком бьём по фитингу, как и писал уже - коротким но резким ударом. Молоток не более 400 гр. в идеале 200-250 гр.