Автор Тема: Тормоза и маятниковая подвеска.  (Прочитано 5522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #20 : 12 Октября 2012, 00:44:43 »
Механизм Уатта, если не ошибаюсь, говорят классная штуковина, но немного не то о чем идет разговор.
Он самый. Но я и говорю, что вдоль авто ставить надо. Как рессору.
ТС предлагает тормозной щит закрепить на шарнирном топоре, закрепленом ручкой к кузову. через отверстие в котором проходит ось колеса.
Это ничего не даст. Геометрия подвески нарушится. buddaonline верно глаголит. Получится фигура на которой стоит мир, жестче неё ничего нет. На полицейском скорее всего оторвет балку.
Я предлагаю другое решение. Еще одну балку добавить. Тока развернуть её, чтоб она при торможении пыталась провернутся в другую сторону  😁
Как раз механизм Уатта, только вдоль. А главное реализовать проще  😀
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 01:05:07 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #21 : 12 Октября 2012, 01:06:03 »
Тормоз просто НЕ ДОЛЖЕН влиять на работу подвески и точка. В каждом конкретном случае, будет свой метод борьбы с его влиянием.

 Суть такая же, что и в данной теме. Только реализация немного разная.
А велос такой...не слабенький.
 Параллелограм позволяет удерживать опорный щит тормоза без отклонений по вертикали. Данное требование излишнее, так как тормоза будут одинаково работать под любым углом, главное убрать их влияние на подвеску.
Уже давно думаем. Но машина это не велосипед, здесь должен быть иной подход.


Мне нравиться ЭТА мысль.

Я уже понял, что эта мысль тебе нравится - но с физикой твоя мысль не дружит. Рычаг со вторым концом на маятнике (в любой его точке) - вращающий момент тормозов не компенсирует. Занавес. Считай, что это просто маятник сложной формы. Но если уж ты решил стать последователем одного славного барона - валяй, полный вперед  🤦‍♂️

Решение, которое будет работать - выше пример привели. Весь вопрос - как оно будет работать в разных условиях.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #22 : 12 Октября 2012, 01:10:55 »
Тормоз просто НЕ ДОЛЖЕН влиять на работу подвески и точка. В каждом конкретном случае, будет свой метод борьбы с его влиянием.
Цитировать
Параллелограм позволяет удерживать опорный щит тормоза без отклонений по вертикали. Данное требование излишнее, так как тормоза будут одинаково работать под любым углом, главное убрать их влияние на подвеску.
Подумай сам: из-за чего подвеска блокируется тормозом? Именно из-за того, что меняется его положение относительно вертикали. Попробуй начертить моменты приложения сил от тормоза, может тогда поймешь.
В 41м можно вместо дополнительного линка использовать амортизатор - он при работе незначительно изменяет свое положение. Если делать ЗДТ - приварить к корпусу аморта планшайбу
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #23 : 12 Октября 2012, 01:13:06 »
Считай, что это просто маятник сложной формы.

Двух рычажная зовется, но тока она поперек 😉

Для того, чтоб избавится от этого эффекта, необходимо удалить в первую очередь продольное смещение колеса при работе подвески. Пока оно есть, есть и "пороворот", и приседание
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 01:15:20 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #24 : 12 Октября 2012, 01:18:58 »
В 41м можно вместо дополнительного линка использовать амортизатор - он при работе незначительно изменяет свое положение. Если делать ЗДТ - приварить к корпусу аморта планшайбу
Работать не будет - плеча нет. К тому же, нагрузка перпендикулярно штоку размолотит амортизатор и вырвет его крепеж из кузова.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #25 : 12 Октября 2012, 01:27:04 »
Двух рычажная зовется, но тока она поперек 😉
Вторым продольным рычагом решают проблему "приседаний". Нижний при торможении работает на растяжение, верхний на сжатие. При этом тормозной суппорт разумеется оставляют в покое, жестко на балке.

Я всё пытаюсь донести до поклонника Мюнхаузена, что простые гениальные решения в автомобилестроении уже давно застолбили. Но он уже отрастил хаер, и просто неудержим  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 01:32:40 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #26 : 12 Октября 2012, 21:53:18 »
Я всё пытаюсь донести до поклонника Мюнхаузена, что простые гениальные решения в автомобилестроении уже давно застолбили.
Если ты это мне, то я предложу тебе сидеть на попе ровно и не пытаться ни о чем думать. Так легче будет и тебе и всем...без обид.

Гениальных и единственно верных решений не бывает. Один получает премию за то что изобрел чудо механизм, другой за то, что предложил его убрать , ввиду высокой стоимости и технологичности.
Так было к примеру, с системой контроля ламп на автомобиле ВАЗ-2108.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #27 : 12 Октября 2012, 22:08:44 »
Даже если убрать момент создаваемый колесом, машина всё равно будет оседать на заднюю ось (пусть и немного меньше), так как задние колёса будут продолжать тянуть назад, тем самым создавая крутящий момент:

"Кинематик-кун" в восторге от очередного "хау-ноу".

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #28 : 12 Октября 2012, 22:10:50 »
P.S.
Оседание мотоцикла на заднюю ось незаметно только ввиду того, что просадка передней вилки "немного" больше, чем осадка заднего маятника 😉
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #29 : 12 Октября 2012, 22:21:36 »
P.P.S.
При более подробном рассмотрении данной схемы, оказывается, что подобное "хау-ноу" вообще ни к чему не приводит, ввиду того, что точка приложения силы не меняется.
И ещё, задняя подвеска Москвича - это то, что я в нём поменял бы в первую очередь. Ведь это же не нормально, когда у переднеприводного автомобиля зависимая задняя подвеска. На западе от неё (за исключением джипов и большегрузов) отказались ещё давно, и есть мнение, что не просто так.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #30 : 12 Октября 2012, 22:40:28 »
Если ты это мне, то я предложу тебе сидеть на попе ровно и не пытаться ни о чем думать. Так легче будет и тебе и всем...без обид.

К сожалению, думать не пытаешься именно ты. Поэтому несмотря на все наши усилия - задвигаешь ахинею в духе Мюнхаузена, достающего себя за волосы из болота.

И седалищную темы ты затронул не случайно - а потому что у тебя там шило.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #31 : 12 Октября 2012, 22:45:07 »
И ещё, задняя подвеска Москвича - это то, что я в нём поменял бы в первую очередь.
О! У меня в гараже лежит готовый к установке комплект задней подвески от второго скорпа. С ЗДТ и ступами 4х108. Всё уже распланировано, где что как будет. Один из двух баков сварен.

Уже год ставлю 😉)
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #32 : 12 Октября 2012, 23:38:41 »
"Кинематик-кун" в восторге от очередного "хау-ноу".
К сожалению, думать не пытаешься именно ты. Поэтому несмотря на все наши усилия - задвигаешь ахинею в духе Мюнхаузена, достающего себя за волосы из болота.
Будь по Вашему. Живите так, как будто ничего не случилось.  😉

  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #33 : 13 Октября 2012, 14:35:46 »
Поэкспериментируй, если всё будет работать как было описано в первом посте, то я съем свою шапку.
Ведь самый верный способ что-то доказать или опровергнуть - это эмпирический.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #34 : 13 Октября 2012, 15:08:11 »
А что, независимой задней подвески 2141 никто ни разу не видел? А она была, делалась для полноприводных версий и "баловства ради" ставилась на несколько переднеприводных 41х.
И ездили они отвратно, у этой подвески наблюдались сильные поперечные смещения.
По слухам, более длительные испытания привели кузов одной из машин к разрушению.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #35 : 14 Октября 2012, 22:08:33 »
И ездили они отвратно, у этой подвески наблюдались сильные поперечные смещения.
Ось рычагов в той подвеске, была поперек автомобиля, собственно как и у стандартной подвески. Вот если бы оси рычагов лежали в продольной плоскости(как у ЗАЗа горбатого), то да, колеса будут гулять в поперечной плоскости.

Проблема, описанная в этой теме, точно так же затрагивает и независимую подвеску, применяемую на 41х(аля бмв е-30), как и любую другую с одним рычагом на колесо(но кроме как у горбатого 😁).
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #36 : 14 Октября 2012, 22:43:15 »
хонда сивик 2009


и у многих других авто(современных такое чудо)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #37 : 15 Октября 2012, 00:35:14 »
и у многих других авто(современных такое чудо)
У подобных подвесок есть очень большой плюс, они дешевые и надежные. Многим этого вполне достаточно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Тормоза и маятниковая подвеска.
« Ответ #38 : 15 Октября 2012, 00:52:21 »
Опорный щит должен быть подвижен(иметь возможность вращаться), но закреплен от проворачивания через тягу, которая другим концом будет держаться за продольный рычаг моста(маятник), но как можно ближе к сайлентблоку.


с удовольствием гляну на реализацию этого момента  🤣


но с физикой и правда что-то не так тут  👋


buddaonline
10 в карму, по любому  😎

« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 00:56:04 от Тимур »