Автор Тема: Вопросы по УЗАМ 1.7  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Вопросы по УЗАМ 1.7
« : 11 Октября 2012, 22:52:09 »
Кто ездил или ездит на УЗАМ 1.7, что можете сказать, хватает ли его для 41? Как динамика? Какой расход? Максималку кто выжимал сколько?
Кто ездил на 1.5 и 1.7 сильно чувствуется разница?

 
Есть москвич 41, простоял на улице года 3-4, внешне сгнил ужасно, но под капотам хозяин говорит стоит двигатель 1.7 с пробегом 7тыс.
Что нибудь за это время могло стать с мотором?
Как определить что действительно мотор 1.7?
Как определить состояние мотора(визуально, по звуку)?

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #1 : 11 Октября 2012, 23:08:28 »
Привет на блоке где номер двигла перед ним будет 3317 выбито если пробег реальный и в него не кто не лазил а если сравнивать 1,5 и1,7 это все равно что 1,7 и рыно.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #2 : 11 Октября 2012, 23:14:54 »
Разница есть! 13 лошадей не лишние совсем, да и момент побольше. По расходу пока сказать не могу - карб пока не победил... Я ни секунды не жалею, что переделал полтораху в 1и7!
По максималке здесь на форуме была инфа, что 1и7 180 идёт.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 01:43:45 »
За 3-4 года не только кузов мог сгнить, но и движок внутри. Не мешало бы (до первого запуска) голову скинуть и осмотреть внутренности. Заодно и объем подтвердится.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #4 : 12 Октября 2012, 01:52:37 »
За 3-4 года не только кузов мог сгнить, но и движок внутри. Не мешало бы (до первого запуска) голову скинуть и осмотреть внутренности. Заодно и объем подтвердится.
Чего он сгниет, если он под капотом и масло в нём. Разобрать варан отпадает, мне надо до покупки определить живой он ли нет, некто его вскрывать не разрешит, да и сам практический новый мотор разбирать не хочу.

Оффлайн Алексей Криво Ручка.

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 2
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #5 : 12 Октября 2012, 02:16:37 »
УЗАМ 1,7 нормально  для 41 его хватает.
Хороший не  прихотливый движок  разница с 1,5 огромная.
Я свой по спидометру до 130 км\ч разгонял.
В планах хочу 58 распред и  шестерню разрезную.
Москвич 2141,1,5УЗАМ

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #6 : 12 Октября 2012, 02:21:30 »
Масло в поддоне, а не на деталях. Вряд ли его специально консервировали, перед тем, как на прикол поставить. Влага сделает свое дело)
Ну, хотяб компрессию по горшкам замерить надо, коли вскрыть не дадут.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Rus DM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #7 : 12 Октября 2012, 12:22:15 »
Масло в поддоне, а не на деталях. Вряд ли его специально консервировали, перед тем, как на прикол поставить. Влага сделает свое дело)
Ну, хотяб компрессию по горшкам замерить надо, коли вскрыть не дадут.
+1!  🚬

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #8 : 12 Октября 2012, 12:27:48 »
Завести мотор, померить компрессию на горячем моторе, и померить давление масла тоже на прогретом моторе. На холостых желательно не менее 1 кг/см на рабочих оборотах желательно 3, но не менее 2-х атмосфер. И еще не должно быть посторонних стуков. Также во время работы прогретого мотора на холостых снять масляный щуп и посмотреть не идут ли оттуда картерные газы, если идут поршневой конец ее нужно менять.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 12:30:57 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #9 : 12 Октября 2012, 12:42:12 »
Завести мотор, померить компрессию на горячем моторе, и померить давление масла тоже на прогретом моторе. На холостых желательно не менее 1 кг/см на рабочих оборотах желательно 3, но не менее 2-х атмосфер. И еще не должно быть посторонних стуков. Также во время работы прогретого мотора на холостых снять масляный щуп и посмотреть не идут ли оттуда картерные газы, если идут поршневой конец ее нужно менять.

Ясно спасибо, а компрессия какая должна быть?

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #10 : 12 Октября 2012, 19:04:44 »
Желательно 14... но такого никогда не будет, если 10... то двигатель скоро умрет. Вообще нужно уметь правильно произвести замер, тема была, поиск в помощь.
 И да... по ровной дороге 1.7 идет свои положенные 150 км в час. Недавно на обгоне я разогнался более 150 достаточно легко, был уклон в пару градусов. Запас по разгону еще был, но зачем крутить двигатель выше 4 тысяч оборотов...
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн SvD

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопросы по УЗАМ 1.7
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 00:45:30 »
В 2011 году купил себе 41-го с 1,7. Проверил, прочистил, поменял и на его родном карбе и с контактным трамблером положил полный спидометр. Я сам не поверил сначала. Подтвердили ГБДДшники.  👮‍♂️
У отца был 2140. У деда 403. 1и7 зверь двигло, особенно после 2500 оборотов. После 155 км/ч разгон вяловат, но 140 даже не замечаешь как набирается. Советов как  после простоя двигло проверять давать не буду, тут надо слушать.
  • AZLK 2141,1996 год,БСЗ,21041-10.УЗАМ 1,7.