Автор Тема: Почему солекс может не ровно работать на холостом?  (Прочитано 18991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Выход под вакуумник вроде есть

Если есть выход под вакумник, то это может быть просто 21041 без индекса -10 в конце и камеры в нем 23х23, а который ты написал там камеры 24х26 и без вакумника
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
А угол зажигания под разные карбюраторы может отличаться?

в принцепе УОЗ от карбюратора не должен зависеть, единственное это выход под вакумник,
по мануалу я пытался добиться чтоб небыло разряжения в вакумнике на холостом, когда добился этого, мотор стал работать ровнее
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
какое зажигание стоит электронное или мехеническое?
Зажигание электронное на базе таза.

болт качества закрути до конца и на 4 с половиной выкрути и будет тебе счастье!
Крутил, обороты меняются, но работает неровно при любом положении болта качества

Если есть выход под вакумник, то это может быть просто 21041 без индекса -10 в конце и камеры в нем 23х23, а который ты написал там камеры 24х26 и без вакумника
На шильдике написано 21041-1107010-10. Я читал что их много наделали, потом переделывали под обычное устанавливая трубку, может это один из них?.
Родился один глупый вопрос. Эта трубка точно под вакуумник? В смысле должны ли быть в солексе еще трубки такого же диаметра как трубка под вакуумник?
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
с одной стороны внизу идет рубка на вакуумник трамблера, с другой стороны идет трубка на воздух в черепаху.
фото в интернете.
или теме про солексы.

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Кажется нашел!
Подробнее изучил книжку про солекс https://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81&url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Flib%2Fcarb%2FSOLEX.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=46d381f549c45f89599f61f65658cc8f&keyno=0 и обратил внимание, что топливовозвратный штуцер расположен возле штуцера подвода топлива, а штуцер отвода картерных газов расположен на противоположной от него стороне.
Дело в том, что в описаниях по подключению солекса было написано, что надо подать топливо на штуцер подвода топлива, а топливововозвратный штуцер провести в бак или заглушить и ни слова про штуцер картерных газов. Видимо у меня топливовозвратного штуцера нет и я заглушил штуцер картерных газов 😀 Может из-за этого неровно работать?
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Кажется нашел!
Подробнее изучил книжку про солекс https://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81&url=http%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Flib%2Fcarb%2FSOLEX.pdf&noconv=1&fmode=inject&mime=pdf&l10n=ru&sign=46d381f549c45f89599f61f65658cc8f&keyno=0 и обратил внимание, что топливовозвратный штуцер расположен возле штуцера подвода топлива, а штуцер отвода картерных газов расположен на противоположной от него стороне.
Дело в том, что в описаниях по подключению солекса было написано, что надо подать топливо на штуцер подвода топлива, а топливововозвратный штуцер провести в бак или заглушить и ни слова про штуцер картерных газов. Видимо у меня топливовозвратного штуцера нет и я заглушил штуцер картерных газов 😀 Может из-за этого неровно работать?

правильно. топливоотводящий штуцер расположен за топливоподводным штуцером, но его устанавливают не на всех моделях. а штуцер отвода картерных газов находится возле кулочка УН, он подключается к выходу в черепахе, но как правило в черепахе он изнутри запаян. в карбе он используется для подсоса на ХХ, рекомендуют на него через кусок шланга одевать простой топливный фильтр, как у меня и сделано
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Родился один глупый вопрос. Эта трубка точно под вакуумник? В смысле должны ли быть в солексе еще трубки такого же диаметра как трубка под вакуумник?

да, есть. в частности на карбе 21073 их там 3 штуки, самая нижняя, для ваккумкоректора, 2 штуки над ней вроде для рециркулятции каких то газов в ниве (так и не понял каких именно), я их просто заглушил. на остальных моделях они есть в литье корпуса, но они без штуцеров
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
. а штуцер отвода картерных газов ... используется для подсоса на ХХ, рекомендуют на него через кусок шланга одевать простой топливный фильтр, как у меня и сделано

объясни.
если этот штуцер не используется по назначению, его по идее заглушить надо? а у тебя что за фокус с фильтром? 
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
книга
https://azlk-team.ru/literatura/

Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
там есть похожее, только на винт качества.


а этот штуцер нужно использовать.
просто паленые черепаши иногда идут с запайкой, водители этого не знают и мучаются.
запайку нужно пробить и прикрепить трубочку. 👋

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
книга
https://azlk-team.ru/literatura/

Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
там есть похожее, только на винт качества.


а этот штуцер нужно использовать.
просто паленые черепаши иногда идут с запайкой, водители этого не знают и мучаются.
запайку нужно пробить и прикрепить трубочку. 👋

Спасибо! буду искать эту запайку.
думал сделать врезку в большой шланг вент-ции картера, который в патрубок идет, но подходящих тройников не попалось
...история у меня приключилась с этим штуцером:
как взял машину зимой, на нем шланг вроде топливного висел, незаглушенный (то есть воздух сосал)
ну вроде ездил, всё нормально. Тыщи три откатал, в основном летом, за город. Никаких проблем.
Тут, уже в октябре (темп= около 10 градусов цельсия) еду в городе - двигатель глохнет. Закатили с пацанами во дворы, чтоб с дороги убрать. Пробуем заводить стартером - никак. С толкача два раза завели, но я неаккуратно педалями сработал - опять заглох (двор - препятствий много, тока завелись - тормозить надо, педаль газа бросаешь... про подсос не подумал). Потом помошников отпустил по необходимости. Позвонил знакомому, на помощь 😀 тот приехал, посмотрел. Попробовал то, сё. непонятно.
Потом шланг этот увидел - давай говорит саморезом заглушим, что он просто так болтается... Двигло возьми да и запустись (со стартера). Вот так. До дома благополучно доехал.
Есть тут связь или нет - хз. Столько ездил с незаглушенным шлангом... и по зиме тоже.
ps приключения чайника
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 21:09:23 от crypter »
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
ага, похоже у меня этот отросток отломан полностью
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 или сам сделай или прикрепи сосок от камеры велосипедной.
или трубку торм. впаять

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
посмотрю, в крайнем случае "черепахи" в магазинах пока еще попадаются
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
объясни.
если этот штуцер не используется по назначению, его по идее заглушить надо? а у тебя что за фокус с фильтром?

если бы он был не нужен его бы вообще не делали, как и обратку и рециркуляцию на некоторых моделях, на форуме гдето находил статью, от туда и вычитал, что он служит для дополнительного подсоса воздуха на ХХ, но если его питать от чистого воздуха, а не от картерных газов, на него одевают обычный топливный фильтр, второй конец которого остается открытым, это чтобы туда не поподала пыль с улицы. если честно, то от этого работа не ДВС изменилась! просто на ХХ ДВС питается чистым воздухом без пыли.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
посмотрю, в крайнем случае "черепахи" в магазинах пока еще попадаются

не парься, воткни топливный фильтр,
ну если совсем хочешь по мануалу воткни в этот толстый шланг с картерными газами тройник от вакумусилителя тормозов, и как кто говорит на форуме "будет тебе счастье"
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
... еду в городе - двигатель глохнет. Закатили с пацанами во дворы, чтоб с дороги убрать. Пробуем заводить стартером - никак. С толкача два раза завели, но я неаккуратно педалями сработал - опять заглох (двор - препятствий много, тока завелись - тормозить надо, педаль газа бросаешь... про подсос не подумал). Потом помошников отпустил по необходимости. Позвонил знакомому, на помощь 😀 тот приехал, посмотрел. Попробовал то, сё. непонятно.
было так-же, один в один, еле-еле до мастера доехал!!
сделал минуты за 2-3!! дело оказалось в элементарном, сгорел электроклапан ХХ, он мне его поменял и я спокойно поехал дальше. теперь вожу с собой запасной клапан без иглы (на всякий аварийный случай).
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
crypter ты когда будешь возле машины проверь электроклапан ХХ и посмотри какой там жиклер стоит? ведь во МНОГОМ именно от него и зависит ХХ
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
просто паленые черепаши иногда идут с запайкой, водители этого не знают и мучаются.
запайку нужно пробить и прикрепить трубочку. 👋

что значит "паленные"? у меня эта черепашка еще заводская стоит с 91 года, и в ней он запаян!!
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
crypter ты когда будешь возле машины проверь электроклапан ХХ и посмотри какой там жиклер стоит? ведь во МНОГОМ именно от него и зависит ХХ

проверял, нормально работает.
говорю же - доехал потом без проблем.
с нерабочим клапаном я бы фиг уехал
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073