Автор Тема: Почему солекс может не ровно работать на холостом?  (Прочитано 18990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться с проблемой, поиск не помог (может не так формулировал).
Последнее время не могу пользоваться подсосом на холодном двигателе. При выдвигании подсоса двигатель начинает троить и глохнет. Завожу и немного грею играя газом, еду не отпуская газ, когда двигатель полностью прогревается на подсос реагирует нормально, обороты увеличивает.
Поменял свечи - не помогло, заметил что свечи были черные.

Жду советов, заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 21:33:27 от -=Alexandr_Murom=- »
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 09:42:18 »
богатит нещадно видать, подсос вытягиваешь - еще хуже становится
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Анатолий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -2
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 10:17:04 »
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Помогите разобраться с проблемой, поиск не помог (может не так формулировал).
Последнее время не могу пользоваться подсосом на холодном двигателе. При выдвигании подсоса двигатель начинает троить и глохнет. Завожу и немного грею играя газом, еду не отпуская газ, когда двигатель полностью прогревается на подсос реагирует нормально, обороты увеличивает.
Поменял свечи - не помогло, заметил что свечи были черные.

Жду советов в течении дня, заранее благодарен.

Фильтр воздушный попробуй заменить, или вытащи старый и попробуй без него. У меня в нём причина была.
Москвич 21412  1993г  выпуска ДВС УЗАМ 1.8-продан
Москвич 2142R5 2000г выпуска ДВС Рено 2.0-продан
Москвич 214145 1998г выпуска ДВС Рено 2.0-погиб
Москвич 21412  1994г  выпуска ДВС УЗАМ 1.5-свап F3r

https://www.drive2.ru/users/danmark2000/

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 11:15:44 »
богатит нещадно видать, подсос вытягиваешь - еще хуже становится
Скорее беднит. На горячую если норм работает с полностью выдернутым подсосм - значит точно беднит сильно (должен захлебываться)
Вобщем, проверить надо пусковые зазоры заслонок карба, для начала.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 11:24:09 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 11:04:56 »
Вчера утром выкинул воздушный фильтр, вроде нормально завелось с подсосом, успел порадоваться. Сегодня все по новой, вытягиваешь подсос - троит. Видимо вчера просто не успел остыть, но дело не в фильтре. Буду плясать с бубном вокруг карба. Новый 3600, жаба душит.
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 12:02:55 »
Черные свечи, значит богатит... Уровень топлива в карбе проверь... И захлебывается и какбы троит указывает на переобагощение... Может с папловком что... Или клапаном на поплавке... У меня както было виновато кольцо на клапане уплатнительное, уровень бегал то больше то меньше..
  • 2141

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 16:45:43 »
1. Уровень в поплавковой камере.
2. Целостность диафрагмы пускового устройства(!).
3. Пусковые зазоры.

Начать с проверки цвета свечей.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #7 : 15 Октября 2012, 05:52:25 »
... Буду плясать с бубном вокруг карба. Новый 3600, жаба душит.
Новый карб? А разобрать и помыть? Или не наш это метод?
Кстати, не факт что купишь нормальный карбюратор, лучше вот тут посмотри: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54211.0.html
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Москвичевод

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #8 : 15 Октября 2012, 13:44:26 »
чтобы смесь была менее обогащена, какой винт крутить? качество, или количество?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #9 : 15 Октября 2012, 18:43:10 »
чтобы смесь была менее обогащена, какой винт крутить? качество, или количество?
ответ в самом вопросе

Оффлайн Паша3891

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #10 : 15 Октября 2012, 23:31:46 »
чтобы смесь была менее обогащена, какой винт крутить? качество, или количество?
Качество, этот болт для установки правильного соотношения бензина и воздуха. А количество это общее, и то и другое. Тоесть количеством ты добавишь обороты двигателю, это как газу добавить.  😍
  • 2141

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Почему нельзя давить подсос на холодном?
« Ответ #11 : 16 Октября 2012, 20:51:00 »
Новый карб? А разобрать и помыть? Или не наш это метод?
Нет, не наш, ибо нет ни времени ни места для ремонта.
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Изменил тему, так как теперь проблема другая.
Вообщем ничего не получилось со старым карбом. Времени на пляски с бубном совсем нет, а машина нужна каждый день позарез.
Купил новый карбюратор солекс 21041-1107010-10, поставил (тросики от таза, текстолитовая прокладка и чуть-чуть колхоза, в общем ничего сложного). Машина заводится и едет, что уже хорошо  (слава создателю :jump😀. Один только момент огорчает: на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво. Не то чтобы  сильно троит или обороты плавают, а как-то дергается и еще слегка попёрдывает в глушитель (особенно заметно при сбрасывании газа). Сори за мой французский, но слово стреляет тут не подходит, а другого термина я не подобрал.
На нажатие газа двигатель реагирует адекватно, динамика у машины хорошая (с озонами такой не было), никаких провалов нет.
Подскажите, в чем может быть дело, поиск не помог. Нашел одну версию о не герметичности вакуумника, проверю как будет возможность.
Заранее благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 21:36:46 от -=Alexandr_Murom=- »
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
настроить зажигание.
...---это делать в глушитель, на любых режимах, не должен, в любом случае.
или отрегулировать клапана.

Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
настроить зажигание.
...---это делать в глушитель, на любых режимах, не должен, в любом случае.
или отрегулировать клапана.
Клапана регулировал пару месяцев назад, причем они были нормальные.
Насчет зажигания... Когда-то давно поставил бесконтактное зажигание, отрегулировал, и с тех пор забыл про него совсем. Сейчас крутил зажигание градусов на пять по часовой стрелке (даже не помню раньше это или позже), обороты возрастали, но неровность работы не пропала и попёрдывания вроде тоже не исчезали. На ходу не пробовал с таким зажиганием и вернул все как было.
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Не то чтобы  сильно троит или обороты плавают, а как-то дергается и еще слегка попёрдывает в глушитель (особенно заметно при сбрасывании газа). Сори за мой французский, но слово стреляет тут не подходит, а другого термина я не подобрал.
возможен прогар клапана
при этом зазоры в клапанах могут быть нормальными
проверяйте компрессию

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
....Купил новый карбюратор солекс 21041-1107010-10.... Нашел одну версию о не герметичности вакуумника, проверю как будет возможность..

если именно этот карб купил, то у него вообще нет выхода под вакумник, он для мпсз
я у себя стабильный ХХ настраивал долго, путем кручения-верчения качества и количества, как в мануале описано + зажигание
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
если именно этот карб купил, то у него вообще нет выхода под вакумник, он для мпсз
Выход под вакуумник вроде есть

я у себя стабильный ХХ настраивал долго, путем кручения-верчения качества и количества, как в мануале описано + зажигание
А угол зажигания под разные карбюраторы может отличаться?
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
какое зажигание стоит электронное или мехеническое?
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн STUDENT999

  • Завсегдатай
  • ****
  • кемерово
  • Сообщений: 570
  • Карма: 1
болт качества закрути до конца и на 4 с половиной выкрути и будет тебе счастье!
  • М21412 ALEKO (213 1.7 уже снят:) Мazda Millenia 2.0 v6 160л/с