Автор Тема: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #20 : 14 Октября 2012, 11:10:07 »
Заглушенный ЭМР вполне в состоянии прибавить 1-1,5 литра расхода при спокойной езде, а при активной езде и больше может.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #21 : 14 Октября 2012, 12:23:58 »
Прибавить?! Всё верно написал)))? Не убавить, а прибавить? Почему так? По логике, через жиклер ЭМР не поступает бензин, в работе только ГДС и эконостат.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #22 : 14 Октября 2012, 21:08:55 »
ЭМР, если исправен, и так закрыт. Открывается он только на определенных режимах - при большой нагрузке, когда дроссель сильно открыт, а обороты маленькие и разрежение в коллекторе падает. На этих режимах дополнительная порция бензина из ЭМР помогает мотору взять нагрузку, раскрутиться и нормально потянуть. При заглушенном же ЭМР в этой же ситуации приходится давить педаль сильнее, а если давить некуда, то мотор просто не потянет нормально и будет жрать при этом бензин, а время выхода на тяговый режим будет гораздо больше, если вообще мотор сможет на этот режим выйти.
А эконостат как раз работает на режимах, когда мотор уже раскручен и поток в диффузоре имеет большую скорость. Тут эконостат вступает в работу, чтобы добавить бензина, так как ГДС уже может не справляться.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 21:10:55 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #23 : 14 Октября 2012, 22:21:28 »
Всё так. Только вот у меня клапан ЭМР вообще не держал, поэтому я и заглушил жиклер. Изменений в поведении автомобиля не ощутил. Едет прекрасно, а вот расход как раз таки наоборот уменьшился. Так что ЭМР это для "гурманов", ощутимых плюсов он не даёт, а вот при малейших неисправностях этого узла, которые увы случаются часто, повышеннвй расход обеспечен. Весьма сомнительная польза. Например у меня движок детонировал при остановке и хреново заводился на горячую, пока не заглушил ЭМР. Сейчас всё прекрасно.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #24 : 14 Октября 2012, 23:20:01 »
Очень часто причина неисправности ЭМР не в том, что шарик не держит, а в пружине. Пружину надо подбирать по жесткости, чтобы ЭМР срабатывал именно при повышенной нагрузке, а не просто во время спокойной езды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #25 : 15 Октября 2012, 00:39:10 »
Забыл уточнить: в пружине чего🤯 Которая давит на диафрагму или которая установлена в узле шар-го клапана? В любом случае, клапан должен ДЕРЖАТЬ. Если он нещадно пропускает, то хоть до второго пришествия подбирай пружину диафрагмы, толку не будет. А вот поменять пружину в клапане, дело не простое, как и вытащить сам клапан, не поломав направляющие для "носика" диафрагмы. Поэтому напрашивается вопрос: а стоит ли игра свеч?)))
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #26 : 15 Октября 2012, 22:24:14 »
Забыл уточнить: в пружине чего🤯
Думаю очевидно, что та пружина, которая давит на диафрагму.
Блин, народ, ну не было Солекса-21041 с диффами 21х23! 🤦‍♂️ Это размерность 083-го.
[offtop]
Ви таки мне не верите? 😀
[img=https://s14.postimg.cc/78dpagt4t/DSC00461.jpg]
[img=https://s18.postimg.cc/g7cyeypo5/DSC00457.jpg]
[img=https://s7.postimg.cc/e6u7zsj6v/DSC00467.jpg]
это родной карбюратор, с ним покупалась машина. еще одна такая нижняя часть валяется в гараже и одна расточенная стоит у меня на машине. а вы  не верите 😀
[/offtop]
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 22:27:19 от Cappoint »
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #27 : 16 Октября 2012, 10:09:56 »
Cappoint, это очень интересно. Учитывая, что машина ранняя, это может быть какая-то переходная модель карбюратора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #28 : 16 Октября 2012, 18:48:18 »
Так вот, насчёт пружинки в ЭМР- её усилие на диа-му никак не влияет на герметичность клапана! Поэтому, если он не держит, то скажите расходу ДА. Так что не вводите в заблуждение.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 18:39:18 »
Итак, сегодня расточил большой диф. 1ой камеры. Теперь 23/23))) растачивал обычной разверткой. По поведению автомобиля особых сдвигов не заметил, разве что зажигание пришлось сделать позже. Посмотрим как с расходом. Немного смущает комбинация ТЖ и ВЖ для 1ой какм. 053 карба. Уж очень "жирный" там ТЖ... Кто расстачивал до 23 диф-ор, подскажите какие жиклеры ставили🤯 У меня сейчас осталось 97,5/150 ZD и 105/145 ZC.
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #30 : 19 Октября 2012, 01:09:28 »
По жиклерам уже не помню, с пол-года подбирал помню, пока добился того что надо.
Тоже растачивал, получилось 24х24, даже немного больше чем 24, но не 25 , в обоих камерах.
Расход по трассе 3 чела+груз примерно 7,3 литра, по городу, если вваливать не часто, то 10, и это 1,5л мотор дефорс. Так что дырка не решающий фактор. На карбе 21х23 так же было, ну правда 6,8 было по трассе раз ночью, в крым ехал, но не ехало ваще, щас хоть едет.

Кста по теме - растачивал абразивными насадками на дрель, вот такими



оно конечно очень колхозно и примитивно, но для 1го карба терпимо. Недостаток - люминий карба налипает на абразив, и налипшие участки делают сильные борозды поперечные, потому пришлось долго потом вручную доводить. В смысле если есть дырка 21мм, а надо сделать 23 мм, то берем шарик диаметром 23мм ( в идеале меньше брать надо) и вперед. Потому собсно и 2ю камеру сделал такого размера. Изначально карб был 21х23, хотел сделать 23х23, но после "расточки" первая стала немного больше 24, не оставлять же вторую 23мм, пришлось и вторую делать как первую).
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #31 : 19 Октября 2012, 02:43:26 »
Короче провалы появились непонятные... Едет вроде норм, но как будто чего то не хватает...
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #32 : 21 Октября 2012, 07:36:52 »
Топливный жиклер ставь больше тогда
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9166
  • Карма: 153
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #33 : 21 Октября 2012, 09:56:36 »
Скорее всего не хватает как раз-таки работающего ЭМР. Чтобы компенсировать его отсутствие, надо увеличивать топливный жиклер холостого хода и делать богаче настройку ГДС 1-й камеры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #34 : 28 Октября 2012, 23:27:17 »
А чем поможет увеличение жиклера ХХ?
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Расточеный Солекс на УЗАМ 1,5
« Ответ #35 : 29 Октября 2012, 10:29:53 »
А чем поможет увеличение жиклера ХХ?
более плавную работу в переходных режимах (точнее работу переходной системы увеличит)) ну в нормальных карбах ето так, хз как в русских 🤪
«Карл» — призрак шоссейных дорог