Здравствуйте товарищи !
Давно заметил что в двигателе в районе термостата откуда-то подтекает масло, но тогда было не сильно, и не придал значения, думал может просто прохудилась прокладка клапанной крышки. Недавно глянул, а там уже все в масле. Стал разбираться, оказывается масло давит из под винта головки. Открутил тот винт, завел двигатель - масло полилоcь фонтаном. Снял головку, оказалось масло поступает к винту через фрезерованный канал в головке, а к нему в свою очередь через какое-то оверстие в блоке цилиндров:
Причём масло по-моему присутствует даже во впускном коллекторе.
В двигателях не силен, а в F3R тем-более, поэтому не кидайте помидорами если шо. Но объясните пожалуйста:
1. Нафиг это канал вообще нужен ?
2. Я так понимаю что масла там быть всё-же не должно ?
3. Как с этим бороться ?