Автор Тема: Резвый УЗАМ 1,8  (Прочитано 10658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #20 : 19 Октября 2012, 02:00:27 »
спортивный распредвал 38 и этого будет достаточно.
что курим??)
с каких пор 38 вал стал спортивным? это самый овощной вал. если ставить то 78 на 1,8.
если интересней, то уже тогда тарасовский.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 13:06:07 »
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, поделитесь дельными советами, что для реализации данной идеи необходимо дополнить, изменить!? Заранее благодарен вам, за толковые советы!
ДВС:
ЦПГ, К/в: 1,8 (облегчение всякого рода не предлагать)
Система питания  solex 24, 26, доработан, настроен. (Инжектор не предлагать)
Система зажигания: БСЗ
ГБЦ 412, пиленая, Т-образные клапана, свечи Brisk.
КПП: ГП - 4.1
Вал 58 или 78 ну и мпсз.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн DeltaMG

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #22 : 19 Октября 2012, 18:20:29 »
Если хочешь атмо на УЗАМ, то низ 1.8 (но уж лучше его облегчить и отбалансировать), ГБЦ 248 пиленная (клапана Тшки, пружинки усиленные), распредвал 78 ли тарасовский. Впуск лучше делать на спаренных горизонтальных карбюраторах Вебер, Делорто, либо горизонтальный Солекс, так как солекс 26/24 от Нив и 2108 уже прошлый век. Выпуск паук 4-2-1 либо 4-1 и тихий/громкий прямоток, эт как больше нравится.
А вообще лучше переходить на инжектор, там и тубо легче собрать.
А ещё лучше перейти на 16кл Ваз 2112
  • BMW 528 E28 и Москвич 2141 УЗАМ 2.0T

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #23 : 19 Октября 2012, 18:49:37 »
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.Всё равно каждый останется при своем мнении.А модераторы могут ещё и "похвалить"!
молодца. в правильную сторону мыслим.


по теме.
автор зарегился.
задал вопрос
пропал.
ждём до первой звезды.


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #24 : 19 Октября 2012, 21:12:57 »
Всем привет, кто откликнулся на мою тему!...как говорят - сколько людей, столько и мнений)...появляются дальнейшие мысли, идеи, которых не было б без вас, форумчане....вообщем ближе к делу - Из всего выше написанного вами заинтересовало направление по распредвалам. В наличии сейчас пару валов лежит в гараже, но на одном с торца маркировка то ли 27, то ли 57, первая цифра стерта, дак что это за цифры!? (больше нигде никаких индексов не имеется)...есть ли какой то способ элементарно промерить его инструментом и узнать какой распред! Если да, то как? Еще такой вопрос по распреду: тарасовский? почему такое название и каковы его характеристики, его "+" и "-"
Что касается облегчения, наверное, даст хороший приход в мощности при очень грамотном подходе, ноО, нужно высокоточное оборудование, которого к сожалению не имеется по области и наверное, как я думаю, еще не каждый возьмется за это дело! Поэтому это направление на данный период времени только в мечтах) Вообщем пока все. С интересом жду ваши ответы.
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #25 : 19 Октября 2012, 21:20:01 »
... С интересом жду ваши ответы.
читай форум. учись пользоваться поиском.
темы обсуждались не одну тысячу раз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #26 : 19 Октября 2012, 21:36:09 »
Из всего выше написанного вами заинтересовало направление по распредвалам. В наличии сейчас пару валов лежит в гараже, но на одном с торца маркировка то ли 27, то ли 57, первая цифра стерта, дак что это за цифры!? (больше нигде никаких индексов не имеется)...есть ли какой то способ элементарно промерить его инструментом и узнать какой распред! Если да, то как?

https://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331
https://raspredval.ru/product/dc412.phtml

Еще такой вопрос по распреду: тарасовский? почему такое название и каковы его характеристики, его "+" и "-"

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26533.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #27 : 10 Ноября 2012, 13:38:23 »
сам по-себе мотор уфа-1,8 - хороший! владел таким ,на 76-м бензине делал.голова была от обычного 412-го.карб подбирался именно под 1,8(жиклеры ,диффузоры).ехала машинка очень бодро.самое интересное- хорошая тяга сразу,с низов.можно было легко трогаться вообще без газа.трактор на проселке...по городу на пятой с 35-40км\ч при неспешной езде(проблем с коробкой никогда не имел.не очень понимаю,как люди по 4-5 коробок менять умудряются.?сам вроде погонять люблю,но убил кпп лишь однажды-не поменял масло после покупки авто...видать тад-17 было залито,загудела пара).по-максимальной скорости- 155-160 реально,но после 140-145 не очень,нет особого запаса тяги.расход очень приемлемый ,тем паче что 76й бензин.больше 8л (после снежного бурана на шоссе)ни разу не видел.элластичность и разгонная динамика стала Заметно лучше после установки зажигания Михайлова.показательно что с этим девайсом при запуске холодного дв. без подсоса в сырую осеннюю погоду при темп. +12 мотор устойчиво запускался .обороты вначале были 250-300об\мин с последующим увеличением до об.холостого по мере прогрева!!! если б не пьяные на ваз-10ка,то ездил бы до сих пор и радовался:авария была лоб в лоб,машину в утиль.следующий москвич купил с ф3р.не потому что уфа не нравилась,а просто на французе никогда не ездил,хотелось попробовать.счас ,говорят,с запчастями на уфу мотор проблемы...иначе купил бы себе москвичка с таким мотором под село-проект(с гп4,55и самоблоком).
   а зажигание Глеба Борисовича Михайлова собираюсь приобрести теперь для ф3р(единственный датчик ставится на место датчика распредвала).в след.году.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #28 : 10 Ноября 2012, 13:55:27 »
   а зажигание Глеба Борисовича Михайлова собираюсь приобрести теперь для ф3р(единственный датчик ставится на место датчика распредвала).в след.году.

Что курим?))
  • Гнилая копейка

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #29 : 10 Ноября 2012, 23:24:53 »
Что курим?))
а пошёл ты

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Резвый УЗАМ 1,8
« Ответ #30 : 11 Ноября 2012, 23:03:14 »
Что курим?))
Лучше в нете покури
зажигание Михайлова.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!