Автор Тема: Мой первый Москвич...и палка.  (Прочитано 8321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Мой первый Москвич...и палка.
« : 19 Октября 2012, 22:45:50 »
Эх...покупаю Москвича 2141, давно смотрел на него...хотелось, но всё как то не получалось, не срасталось, а тут подвернулся по привлекательной цене, ещё и в нужный момент...в тот момент, когда остался я пешеходом из-за продажи основной машинки...
В связи с этим позвольте задать вопросы, которые интересуют меня на данный момент:
Хочу сразу оговорится, что с машинами имел дело и знаю что такое "руки по локоть в мазуте".
1) Какой лучше комплект ГРМ? Фирма или из чего лучше собрать?
2) Есть ли предпочтения по производителям деталей подвески?
3) Баян тема, но всё же, кузов чуть ржавый, не гнилой, какой химией защищать предпочтительнее или натолкните на тему про это...
4) Как решить проблему дёрганья стрелок на приборке? Конденсатор? Куда паять?

Пока что всё, по мере владения буду добавлять и пополнять...думаю будут только положительные отзывы! Спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 13:05:52 от Skat »
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 22:53:13 »
Цитировать
Хочу сразу оговорится, что с машинами имел дело и знаю что такое "руки по локоть в мазуте".
А если нажать вот эту ссылочку, то волшебным образом можно найти ответы на все вопросы, даже не задавая их на форуме.
А еще очень настойчиво советую внимательно почитать тут, тут и тут.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 22:58:30 »
Название темы подразумевает, что автор  не прочь обзавестись и вторым и третьим москвичём 😁
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #3 : 19 Октября 2012, 23:44:54 »
Не исключен факт нескольких Москвичей...главное что бы первый не был комом, всё остальное приложится  😎
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #4 : 19 Октября 2012, 23:51:45 »
=LD=
Прошу прощения, если нарушаю честное слово, не ради ошибок, а ради саморазвития здесь появился, всё приходит с опытом и этот опыт приобрету владея Москвичом с Вашей помощью  🎁
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #5 : 20 Октября 2012, 05:28:00 »
Эх...покупаю Москвича 2141, давно смотрел на него...хотелось, но всё как то не получалось, не срасталось, а тут подвернулся по привлекательной цене, ещё и в нужный момент...в тот момент, когда остался я пешеходом из-за продажи основной машинки...
В связи с этим позвольте задать вопросы, которые интересуют меня на данный момент:
Хочу сразу оговорится, что с машинами имел дело и знаю что такое "руки по локоть в мазуте".
1) Какой лучше комплект ГРМ? Фирма или из чего лучше собрать?
2) Есть ли предпочтения по производителям деталей подвески?
3) Баян тема, но всё же, кузов чуть ржавый, не гнилой, какой химией защищать предпочтительнее или натолкните на тему про это...
4) Как решить проблему дёрганья стрелок на приборке? Конденсатор? Куда паять?

Пока что всё, по мере владения буду добавлять и пополнять...думаю будут только положительные отзывы! Спасибо!
во первых подпишите профиль, некоторые люди, грамотные(в отличие от меня), не имеют желания помогать неизвестным людым.
Сообщений:  3 (0.005 в день)
Карма:  0
Возраст: нет данных
Расположение: Апатиты


2. подвеска в теме подвескака или ходовая. все есть, или в теме тюнинг.
3. тема про это
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37553.300.html
на вопросы отвечает профи. 👋
4. масса или чя и разъемы, раздел электрика. все разжевано.
и как обычно 👍
https://www.azlk-team.ru/files/progi/

https://www.azlk-team.ru/literatura/
https://www.azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/
https://www.azlk-team.ru/articles/
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20338.msg337032.html#msg337032

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #6 : 20 Октября 2012, 15:56:04 »
Эх...покупаю Москвича 2141, давно смотрел на него...хотелось, но всё как то не получалось, не срасталось, а тут подвернулся по привлекательной цене, ещё и в нужный момент...в тот момент, когда остался я пешеходом из-за продажи основной машинки...
В связи с этим позвольте задать вопросы, которые интересуют меня на данный момент:
Хочу сразу оговорится, что с машинами имел дело и знаю что такое "руки по локоть в мазуте".
1) Какой лучше комплект ГРМ? Фирма или из чего лучше собрать?
2) Есть ли предпочтения по производителям деталей подвески?
3) Баян тема, но всё же, кузов чуть ржавый, не гнилой, какой химией защищать предпочтительнее или натолкните на тему про это...
4) Как решить проблему дёрганья стрелок на приборке? Конденсатор? Куда паять?

Пока что всё, по мере владения буду добавлять и пополнять...думаю будут только положительные отзывы! Спасибо!

2. Тормозные диски от Ауди 80(К примеру Цимерман), колодки TRW, все резинки от Ауди и Опеля Вектры, аммортизаторые любые кроми Герцога, Тотти, Фенокса.
3. Чисть все ржавые места шкуркой и болгаркой. Покрывай кислотным грунтом Body 996. Я например прямо кисточкой мажу. А после грунту из баллончика и крась(по желанию).
4. Если приборка RAR, то стрелки не дёргаются, в принципе. Стрелка зарядки скачет при включённом поворотнике - это нормально. Если и стрелка бака, то стоит заменить датчик в баке и попутно зашкурить там все контакты. Ещё очень полезно, снять приборку и на задней панели затянуть все гаечки, бывают ослабевают и приборка начинает как раз "глючить".
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #7 : 21 Октября 2012, 10:32:46 »
Deepwerk
Большое спасибо! Уже купил:
Новые колодки, правда купил РАЛ(РусАвтоЛидер), других нет в магазине, масло 10w40 Шел, тормозуху...
Ближе к обеду поеду всё менять, дальше будет видно что к чему, пока что машина приводится в "Божеский вид" т.к. прежний хозяин любил "колхозить", а меня всякие наклейки раздражают...
Куплен был только лишь из-за живого кузова и бодрого двигателя, да и цена была просто копеечная....
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 19:51:01 »
Сегодня поменял тормозные колодки, не думал что на столько просто это просто! Думал ремонт будет на 2 часа...а тут...при нормальных штуцерах на 15 минут сторона!
Но у меня всё не просто, штуцера оказались круглые...в ближайшем магазине их не оказалось...вот тут то я помучался, вроде затянул, но на днях куплю новые, что бы "сделать и забыть"...
У меня был шок, какие колодки были с одной стороны...не понимаю, как можно экономить на безопасности?!
Считаю первый ремонт удался!

  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #9 : 24 Октября 2012, 23:26:01 »
Подскажите, как называется "намордник" для Москвича, который на решетку радиатора ставится? Просто живу в условиях крайнего севера...крайне трудно без него!
Натолкните на тему с ним, думаю, если не куплю, сам сделаю т.к. шью из кожи всё сам!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #10 : 25 Октября 2012, 06:54:30 »
+2141
 👍
  "намордник" для Москвича, который на решетку радиатора ставится, сам сделаю т.к. шью из кожи всё сам!
нет таких, только сам, и нужно поставить на весь радиатор или картонку, или дощечку, или оцинковку.
именно на радиатор, не на морду.
а на морду, как вы написали стоит сшить чехол.
и можно утеплить огнестойкой тканью, продают в магазинах пожарных.
https://www.textelle.ru/print/Fabrics/stopfire/
ей можно и сверху накрыть двигатель и снизу.

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #11 : 25 Октября 2012, 14:28:28 »
sanekyoo
Спасибо! Поищу тогда примеры и буду делать...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #12 : 28 Октября 2012, 00:09:57 »
Такая проблема:
После простоя примерно в сутки, заводится со второго-третьего раза, первый раз крутит, как будто нет бензина, так оно и есть, его нет и бензонасос не качает, лапка падает и всё...но стоит прокрутить стартером, как он оживает и заводится...такое течение дел не устраивает в корне т.к. скоро морозы и 2-3-4 раза крутить стартером крайне не хотелось бы т.к. для аккума это будет крайне не полезно, хотелось бы узнать, есть ли ремкомплект для данного бензонасоса и что это за бензонасос?
А то пришел в магазин, мне толком ничего не посоветовали, сказали, надо точно знать что за бензонасос, что бы подобрать ремкомплект.


ПС: про толстую прокладку между ГБЦ и насосом прочитал, её сразу и куплю, дабы сделать и знать, что это сделано!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #13 : 28 Октября 2012, 00:21:41 »
Обычный насос от ваз 2101 дааз.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #14 : 28 Октября 2012, 00:53:09 »
у меня такая же проблема, но говорят что все нормально, так и должно быть, когда лапка просто падает, то в поплавкойвая камера или полная, или есть какя-то воздушная пробка, потом ты прокручиваешь стартером, бензин лишний в глушитель вылетит и опять иди качай. я теперь почти всегда на подсосе завожу
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #15 : 28 Октября 2012, 09:43:32 »
Kirill07region
Если я правильно Вас понимаю, то и ремкомплект от ДААЗ 2101 нужно покупать? Думаю целесобразнее купить целиком новый, если цена адекватная будет....
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #16 : 28 Октября 2012, 10:12:34 »
если бензонасос не перегревается, не ведет себя при езде неправильно.
то нестоит его трогать.
сейчас не жара, заводить с подсосом.


почему проваливается лапка, потому что неправвильно выставлена прокладка между насосом и двигателем.
или выработка на штоке-толкателе.


и еще, бензин может заночь или стекти в бак, или по трубопроводу, и поэтому стоит с утра открыть капот и подкачать насосом. понятно, что это неудобно, но другого нет. 👋


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6668.msg1126149.html#msg1126149

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #17 : 28 Октября 2012, 10:15:30 »
Kirill07region
Если я правильно Вас понимаю, то и ремкомплект от ДААЗ 2101 нужно покупать? Думаю целесобразнее купить целиком новый, если цена адекватная будет....
Правильно вы все поняли, только прокладки между ГБЦ и насосом надо брать именно для москвичевского двигателя УЗАМ. ВАЗ-овские не подходят. Если будете приобретать эти прокладки постарайтесь, чтобы толстая была карболитовая (черная и очень твердая).
Лапкой иногда не удается подкачать из-за того, что двигатель остановился в положении, когда шток б/насоса выдвинут до конца. Чтобы его сместить, достаточно чуть (пол-оборота коленвала) крутнуть стартер.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 10:17:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #18 : 28 Октября 2012, 10:23:54 »
когда будешь ставить не перетяни, ато за новой проставкой побежишь😉 И по выходу штока бензонасоса подбери кол-во картонных прокладок. Их рекомендуется смазать тонким слоем герметика.
  • 45 '98

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Мой первый Москвич...
« Ответ #19 : 29 Октября 2012, 13:18:17 »
Спасибо за советы!
Вот новая проблема...начал проводить ревизию тормозной системы и наткнулся на печальный факт: один из штуцеров переднего суппорта обломлен, обломлен так, что он и не подтекает и его не выкрутить...
Теперь вижу 3 пути:
Сверлить и нарезать резьбу-это как бы самый лёгкий, но не самый практичный способ.
Сверлить и экстрактором пробовать выкрутить-это проблематично т.к. тормозной системой на этой машине занимались давно и всё прикипело очень сильно.
Менять суппорт...как то дорого выходит и крайне не приятно...

Может есть ещё решения?
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |