Автор Тема: ГБЦ, годность к применению.  (Прочитано 20816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #20 : 02 Ноября 2012, 23:07:25 »
Спасибо братцы всем за участие и советы. Назрел и такой вопрос. При расточке ВЫПУСКНЫХ окон ГБЦ, были вскрыты тосольные каналы (в каждом окне). ГБЦ была отнесена аргонщику. Он эти дырки заварил с горем пополам. Намазал их мелом и залил в головку керосин. Говорит через какое-то время мел потемнел (в одном окне), т.е где то есть микротрещины. Я уже у себя, залил гбц бензином, держал несколько минут, никаких следов на меле не проявилось (сие повторил дважды). Тратить 1.5т руб на опрессовку не хочется, а ставить такую головку бздливо. Что скажете, на сколько это всё страшно?
Если решил сэкономить , расчитывай на комплексный герметик системы охлаждения(полимер с твёрдым наполнителем, у Хай-Гира такой есть, он справится с микротрещинкой)... правда "палка" о двух концах... есть вероятность замены обоих радиаторов 😕, он их очень хорошо забивает

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #21 : 03 Ноября 2012, 07:35:54 »
Если решил сэкономить , расчитывай на комплексный герметик системы охлаждения(полимер с твёрдым наполнителем, у Хай-Гира такой есть, он справится с микротрещинкой)... правда "палка" о двух концах... есть вероятность замены обоих радиаторов 😕, он их очень хорошо забивает

Михаил - ты, наверное, имеешь в виду этот?
----------
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3
(HG9041 и HG9043)

HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик

Предназначен для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Герметик попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется, в результате течь останавливается.
-------

Хочу сказать, что у меня есть положительный опыт использования этого герметика

Началось с того, что в прошлом году на Уфе 2,0 в масле обнаружилась эмульсия
После снятии поддона увидел, что просачивается ОЖ между блоком и гильзой 4-го цилиндра - перед этим меняли прокладку ГБЦ и, видимо, стронули гильзу
Что делать?
Владимир - Дядька с Бумбоксовского форума https://azlk-club.ru/forum/ - мне сказал, что применял сей герметик на трёх машинах с положительным результатом  при трещине в ГБЦ и подобных случаях
По его совету купил и применил
Причём! - герметик существует в 2-х ёмкостях - 325 мл и 444 мл, так я взял большую банку - а она рассчитана на 12 литров системы охлаждения! - и вылил всю  😁
Результат - течь прекратилась, что касается забивания радиаторов - не заметил, ездил всё лето до замены Уфы на Рено
Движок не перегревался, радиатор двигателя свою функцию выполнял, радиатор печки остался тот же - печка греет нормально
Так что - склонен с тобой не согласиться по поводу засорения радиаторов этим герметиком

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 07:38:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #22 : 03 Ноября 2012, 11:12:59 »
А вот за это спасибо! Краем уха слышал про такую штуку, но в серьёз никогда не воспринимал. А теперь думаю, что для меня это выход. Обязательно попробую 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #23 : 03 Ноября 2012, 13:11:27 »
Михаил - ты, наверное, имеешь в виду этот?
----------
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=3
(HG9041 и HG9043)

HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик


-------


Так что - склонен с тобой не согласиться по поводу засорения радиаторов этим герметиком
Соглашаться или нет, это право каждого, только "репу" чесать потом не надо,отчаявшись в поисках проблем в системе охлаждения. Практика продвижения данных препаратов по знакомым и сервисам (через торговую сеть) ,показала,что всевозможные виды загрязнения системы частенько очень неоднозначно ведут себя с этими препаратами. Особенно подкидывает "пилюли" данный "экземпляр" https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=233&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1 , хотя и самый результативный. На волговском 406 моторе очень хорошо собирается в корпусе термостата... на ВАЗовских переднеприводных очень хорошо забивает шнеки трубок радиаторов.
 Препараты конечно хороши, приходилось и потёкшие гильзы, не разбирая мотора, утихомиривать и трещины и течи "как из крана". Но не забываем,что все препараты данного назначения,это аварийный вариант,чтоб добраться до точки ремонта. Для примера, наша фирменная газель взбрыкнула системой отопления через 2 года, а термостат крякнулся через несколько месяцев(любой твёрдый наполнитель плохо влияет на шток сильфона термостата)... так и крякались раз в пол года, и не только на данном автомобиле
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 13:22:47 от MBX »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #24 : 03 Ноября 2012, 13:35:36 »
Имел опыт применения этого металло-керамического герметика . Термостат вытерпел. А вот манжета водяного насоса и фибра обросли этим герметиком как кораллами.
Кстати, трещинку в районе направляющей впускного клапана 4-го горшка эта шняга залепила, как впрочем и небольшие протечки уставшего радиатора.
Хотя переодически тосол начинал немного исчезать из бачка. Потом опять норма. Короче -  ненадежно как то.
Немного погодя пришлось заменить помпу и радиатор (совсем старик сдал). Решил заодно промыть систему от остатков этого состава. Обычной промывкой СО. В результате трещина в ГБЦ отлично промылась и тосол попер в 4-й горшок уже литрами. Головку заменил.
Мораль: Дырявой голове цитрамон помогает не на долго.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 13:37:09 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #25 : 04 Ноября 2012, 10:56:21 »
Всем доброго дня! Родная ГБЦ треснула под распредвалом в районе 2 цилиндра в магазине предлагают новую в сборе. Знающий человек который торгует на рынке запчастями на Москвич не первый год говорит что там может стоять китайский распредвал. Также в магазине есть голая голова вообще без ничего .Кто сталкивался с покупкой новой ГБЦ помогите советом. И ещё как отличить заводской распред от китайского(тереть напильником я думаю не дадут). Имеет ли смысл покупать голую голову?
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #26 : 04 Ноября 2012, 12:55:38 »
Имеет ли смысл покупать голую голову?

Все дело в цене. Сколь просят?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн andrei041

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #27 : 04 Ноября 2012, 14:40:07 »
Голая 10т.р.  в сборе 28 . Но дело не цене , а в надежности. Часто езжу на дальняк и был печальный опыт когда новый распредвал (купленный кстати в Уфе на рынке) стал выкрашиваться после 2 тыс. км
  • 1993 азлк21412 узам3313

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #28 : 04 Ноября 2012, 15:37:14 »
Голая 10т.р.  в сборе 28 . Но дело не цене , а в надежности. Часто езжу на дальняк и был печальный опыт когда новый распредвал (купленный кстати в Уфе на рынке) стал выкрашиваться после 2 тыс. км

ценнег космос! 😱
этож можно несколько бэу головок взять в рабочем состоянии и хватит их на всю жизнь
да и новые головки вроде давно не выпускаются на заводе, так что я бы не стал доверять торгашам
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #29 : 04 Ноября 2012, 16:27:29 »
за десять можно реально взять 5-15 рабочих нормальных головок(в зависимости от того как поискать),а за 28 можно свапнуть не прилагая даже рук к процессу,добрые дяди в гараже все сделают 🥴
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #30 : 04 Ноября 2012, 16:59:09 »
28 тыщ - атас! У нас правда тоже продают коробки по 15-17 тыщ. Про головки не узнавал. Новая, ага.
Реально можно жигомотор поставить за эти деньги, если рено нет.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #31 : 04 Ноября 2012, 17:17:58 »
ну неизвестно откуда ТС,в центральном регионе проблем с рено нет 😀 ну а что удивляться у нас колено 9к стоит 1,7
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #32 : 05 Декабря 2012, 04:54:41 »
непомогает эта лабуда от ХАЙ-ГИРА,  пробовал  двумя составами, помогло лишь на 15% не более, микро-трещина была, все лето с герметиком катался на воде, через 1.5 мес повторил, даже заливал в шланг охлаждения  непосредственно в головку думая о лучшем эффекте а не в бачок расширительный, пришлось снять 248 и поставить 412,-машина стала тупой и попердывать. При замене головы в рубашке  блока пришлось вычищать его скопившийся состав.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #33 : 05 Декабря 2012, 15:02:57 »
Надо было шлифануть 412-ую головку перед установкой чтобы уменьшить объем камер сгорания до 69 кубиков.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #34 : 05 Декабря 2012, 19:11:14 »
При замене головы в рубашке  блока пришлось вычищать его скопившийся состав.

Это следствие

заливал в шланг охлаждения  непосредственно в головку думая о лучшем эффекте а не в бачок расширительный

А это - причина
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #35 : 12 Декабря 2012, 13:49:33 »
Надо было шлифануть 412-ую головку перед установкой чтобы уменьшить объем камер сгорания до 69 кубиков.



Шлифанул на станке фрезерном,  как говорит токарь всего лишь примерно 0,08мм
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #36 : 12 Декабря 2012, 20:05:00 »

Шлифанул на станке фрезерном,  как говорит токарь всего лишь примерно 0,08мм
шлифует шлифовщик на шлифовальном станке
фрезерует фрезеровщик на фрезерном станке
токарит токарь на токарном станке.
вопрос!
как может токарь шлифовать на фрезерном станке? вот это загадка...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #37 : 12 Декабря 2012, 20:23:22 »
шлифует шлифовщик на шлифовальном станке
фрезерует фрезеровщик на фрезерном станке
токарит токарь на токарном станке.
вопрос!
как может токарь шлифовать на фрезерном станке? вот это загадка...
Вся страна теперь погибает от нехватки квалифицированных рабочих рук. Скоро адвокаты будут головки торцевать на карусельном домкрате с ЧПУ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #38 : 12 Декабря 2012, 21:30:26 »
шлифует шлифовщик на шлифовальном станке
фрезерует фрезеровщик на фрезерном станке
токарит токарь на токарном станке.
вопрос!
как может токарь шлифовать на фрезерном станке? вот это загадка...
Вся страна теперь погибает от нехватки квалифицированных рабочих рук. Скоро адвокаты будут головки торцевать на карусельном домкрате с ЧПУ.

Да ладно, и при СССР многим приходилось быть "многостаночником", например, в ремонтных службах при цехах на заводах - кроме перечисленного, ещё и сварщиком, и крановщиком, а когда - и сантехником, и электриком
Люди и выпивали, и прогуливали, и по другим причинам на работу не являлись, и болели, и в отпусках - а подмены не было, а план нужен - станки и работяги ждать не будут - вот и были на все руки (не от скуки)

Думаю, и упомянутый токарь из таких (из наших 😀 )
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 21:33:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ГБЦ, годность к применению.
« Ответ #39 : 12 Декабря 2012, 21:40:13 »
не каждый станочник-лезвийник сможет работать на шлифовке.
специфичная вещь шлифовка. требует определённых навыков.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔