Автор Тема: ГТЦ от 21213  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
ГТЦ от 21213
« : 22 Октября 2012, 11:08:09 »
Привет! Кто знает, подойдет ли ГТЦ от 21213 (тайга) к классической кастрюле, которая,вроде, становится к нам с минимальными переделками?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #1 : 22 Октября 2012, 11:19:18 »
Классической кастрюлей ты называешь вакуумник? А я всегда думал, что это корпус ВФ. Сомневаюсь что тазоГТЦ совместим с москвичёвским. Колхоз в тормозах не приветствуется. Ставь тогда уж полный комплект, а ещё лучше с ВАШЕЙ разборки Лукас.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #2 : 22 Октября 2012, 18:16:29 »
Не раз встречал на форуме, что люди ставили ВУ и ГТЦ от классики и Нивы. Распространенный вариант переделки девяточного ВУ (через проставку). Кстати, в экзисте обычный классический ГТЦ (фактически фиатовский) ставился и на иномарки мощностью до 120 лс. Лукас это что, TRW? Как по мне, комплект на нашего москалика неоправданно дорог. Уж если извращаться с переходниками на ВУ, то всунуть можно от многих иномарок, только потом будет проблема со штуцерами в ГТЦ.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 06:12:12 »
От 2108 ВУ+ГТЦ. Тема здесь есть.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #4 : 24 Октября 2012, 09:15:58 »
Лукас это что, TRW? Как по мне, комплект на нашего москалика неоправданно дорог.
Ну так купи на ФОРУМЕ, б/у, зато провереный. Я в ЭКЗИСТЕ брал, плюнул на жабу, когда надоело воевать с "резиновыми" тормозами. Взял и не пожалел. А проставку на Форуме взял, ибо в магазинах цена за этот кусок силумина нереальна.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 17:42:11 »
На российских сайтах нашел ГТЦ 2108 "для классики", как я понимаю-это восьмерочный главный, адаптированный под классический ВУ. Выпускает фирма Pilenga, цена 450руб., жаль, нигде не нашел каталожного номера. Классический ву становится без переделок, кроме соединения штока с педалью.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #6 : 27 Октября 2012, 18:33:20 »
Основной смысл не в ГТЦ, а в ВУ. ГТЦ ставится в нагрузку.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: ГТЦ от 21213
« Ответ #7 : 10 Ноября 2012, 14:00:21 »
На прошлом москвиче, пока хорошо работал родной ГТЦ, я прекрасно ездил с заглушенным ВУ, особенно зимой, когда нужно точнее дозировать усилие на педаль. Наверное поставлю главный Волга-Газель, отпилю 5мм от штока ВУ и заглушу нафиг вакуум-мотор ровнее будет работать.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990