Автор Тема: Глохнет на подсосе на холодную.  (Прочитано 13155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #20 : 01 Ноября 2012, 18:52:07 »
Мне что-то изолятор центрального электрода белый не нравится, да и сам центральный какой-то странно темный. Они, по идее, должны быть того же цвета, что и боковой электрод.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #21 : 01 Ноября 2012, 19:08:24 »
Мне что-то изолятор центрального электрода белый не нравится, да и сам центральный какой-то странно темный. Они, по идее, должны быть того же цвета, что и боковой электрод.
Свеча явно почти совсем новая. Со временем будет там и правильный нагар. Немного копоти на торце резьбовой части - явление вполне нормальное.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #22 : 01 Ноября 2012, 20:13:07 »

Вполне нормальное состояние свечи.
Спасибо, успокоил... Давненько у меня УФЫ не было. 😆 Да и 1.7 никогда не имел.
Мне что-то изолятор центрального электрода белый не нравится, да и сам центральный какой-то странно темный. Они, по идее, должны быть того же цвета, что и боковой электрод.
Фото не моей свечи, но похоже очень сильно. Хотя изолятор конечно в цвет электродов у меня, а вот центральный электрод на свече А20Д как раз чёрный цвет с новья имеет...
Сегодня выкрутил свечу с Москвича товарища. У него тоже УФА 1.7. Стоят НГК... Такой же вид имеют, но центральный электрод у него, как и внешний- рыжего цвета.

Теперь о главном! Мозги делал ещё и эл.магнитный клапан... Будь он неладен! Контакт на нём шевелился и то контачил, то нет. Поменял, теперь вроде всё ОК!
Завтра утром около ноля обещают, проверю как будет себя вести...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн bmw518

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #23 : 01 Ноября 2012, 23:37:56 »
у меня один в один такая же ситуация была ток на 1.5
мне карбюраторщик все делал и настраивал , с карба снял чет , и новое поставил , помоему хернь которая за подсос отвечает
  • 2141 1.5 1993 бсз,спорт озон, bmw518 e34 1993.jeep grand cherokee 5.2
Удар есть удар – не стоит силы экономить. Это правило как для гольфа, так и для жизни.

:azlk: :azlk: :azlk:


Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #24 : 02 Ноября 2012, 06:14:20 »
bmw518 Напомнил мне старую шутку.
Работал я в связи... Телефоны ремонтировал, по конторам, по квартирам. Если на месте нельзя было аппарат сделать. то нужно было писать акт для мастерской. Смысл такой: ты уже провозился и знаешь в чём причина, ну чтобы в мастерской второй раз над аппаратом не колдовали, а сразу знали что с ним. Время мастера берегли, тогда он был один на 300 тысячный город...
Один монтёр, когда не мог разобраться писал: "что-то, где-то коротит!"
Так и твой пост, было тоже, что делали не знаю... 😆
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #25 : 02 Ноября 2012, 14:26:12 »
Сегодня машины в инее были... Завёл нормально, прогревалась тоже, без проблем.
Сделал вывод- на руках карб не настроишь.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #26 : 09 Декабря 2012, 13:16:07 »
Короче, это просто потеплело тогда... Вернее влажности не было... Сейчас сново около ноля сильно сыро и проблема та же....
Т.е. Завёл, с минуту нормально, потом ногой держу обороты с отбитым подсосом... Пока не прогреется- на подсосе не едет... Без подсоса на горячюю- всё в норме!
 😲
Уже подумываю не съездить ли к карбюраторщику? И ему потом мозг выносить? 😆
Хотя это не наш метод!
Заехал сегодня на разборку, думал карб купить для опытов, но предложили такой кусок грязи за 1000 рублей и ещё вскрывать не дают! За 500 бы взял....
Не у кого из Волгоградцев не завалялся?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #27 : 10 Декабря 2012, 19:32:46 »
Приехал сегодня товарищ, у него тоже 41 и тоже 1.7, озон, правда 2140-20... Пожалился я ему на это, а он говорит, мол второй год так же ездит...
Приехал наш водитель, у него 2104 с озоном, сказал что так же второй год и у него... 😲
У всех шлагни на жаровню, ну и т.п...
Успокоили меня немного... Но... Не охота с такой хренью мериться!
Проанализировали- заправляемся только на Лукойле... 92 аж ЕВРО 5! Другого нет, вернее есть ЭКТО, но он на рубль дороже. Других заправок, можно сказать, что тоже нет...
Вывод напрашивается следующий- что то они в бензин бодяжат... Чтобы нашего брата карбюраторалюба извести! Чтобы лады инжекторные покупались... 😀
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #28 : 10 Декабря 2012, 20:51:30 »
Pahello, в теме про ОЗОН подробно описано как бороться с ОЗОНовским подсосом. Вроде там про телескопическую тягу чего-то и ее пружинку Maxpon там все расписывал.  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.msg93430.html#msg93430
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #29 : 10 Декабря 2012, 21:47:01 »
Спасибо, Андрей! Поищу.
Курю я эту тему потихоньку, флуда больше чем по теме... Но, сколько у меня не было машин с озонами... все они работали одинаково- завёл на подсосе и с прогревом мотор набирает обороты, только успевай отбивай... А тут наоборот- греется и обороты падают, вплоть до остановки... Пружина виновата? Думаю, что нет. Сегодняшние 2 примера подтверждают тоже самое. Причём оба они сами в карбы не лазят, у карбюраторщиков обслуживаются...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #30 : 10 Декабря 2012, 22:34:07 »
Пролез всю тему 😲, ничего про подсос не нашёл!
Пойду спать! 🙉
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #31 : 11 Декабря 2012, 20:39:57 »
Здесь посмотрите: https://www.zr.ru/articles/36295
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #32 : 11 Декабря 2012, 21:30:02 »
Здесь посмотрите: https://www.zr.ru/articles/36295
Спасибо, Андрей! Прочитал...
У меня есть ещё парочка новых таких тяг...
Хотя в статье пишут про другое... У меня пускается двигатель сразу, с первой попытки, просто по мере прогрева обороты падают, а не растут...
Эта пружина тут не при чём...
А вот сегодня похолодало, влажность ушла и вроде как нормально завёлся и прогрелся...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #33 : 13 Декабря 2012, 21:26:42 »
Полез смотреть свою тягу с ружиной, да моя была уже слабовата... Достал новые, все оказались разной жёсткости.. Поставил самую жёсткую.
Заодно решил махнуть жиклёры в первой камере. Вместо своих 112-150, поставил 125 и 170...
И случилось чудо! Во время прогрева, обороты растут, а не падают, ну и т.п... Едет на подсосе, не глохнет...
Делаю вывод, что  карб 2107-20, для 1.7 движка немного не родной... Всё настраивать надо.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412