Автор Тема: Глохнет на подсосе на холодную.  (Прочитано 13267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Глохнет на подсосе на холодную.
« : 23 Октября 2012, 09:44:30 »
Ситуация такова:
Имеем двигатель 1700 с карбюратором 2107-*****-70.
Понимаю, что этот карб не отсюда. Стоят там стоковые жиклёры, первая камера 112-150, вторая 150-150. Ну и пусковые зазоры тоже стоковые.
Меня всё устраивает и расход и динамика. Купил авто летом, проблем с пуском не было, ну вернее на пол подсоса завёл, пару минут прогрел и поехал... Но только с похолоданием появилась проблема.

Утром завожу на подсосе, с пол пинка заводится, немного прогреется и начинает глохнуть. Если сидеть в машине и придавить газ, то работает нормально, стоит газ отпустить глохнет. Как прогреется до зелёного сектора на приборке, заглушу на пару минут, завожу- всё в норме. На подсосе держит обороты и можно ехать...
Утром хочется покурить снаружи, зимой снег с машины пообметать, а не сидеть и газульку давить...

На 2140 ОЗОНе, который должет стоять, пусковой зазор в дроссельной заслонке должен быть 1.4, а у меня 0.9. Это может быть причиной?
Увеличить зазор? Просто не уверен, ведь там внутри все переходные жиклёры тоже разные...
Или карб искать родной? Хотя новый карб, как-то не бюджетно...

ps Пару недель назад разбирал карб, помыл, собрал, настроил. ХХ и прочее вполне нормально работают...
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 09:50:06 от Pahello »
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 13:55:43 »
Не по теме, но всё же...
Ещё, меня смущают оба воздушных жиклёра. Может их на 170 махнуть?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 16:04:02 »
Не по теме, но всё же...
Ещё, меня смущают оба воздушных жиклёра. Может их на 170 махнуть?
если динамика устраивает с расходом не надо их трогать. зазоры желательно выставить как на 2140 если не выставить  на обих заслонках возможно будет плохо запускатся в морозы. диафрагму пускового проверить и само пусковое на гермитичность . зазоры  тут смотрим  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm  внизу таблица с 2140 . как регулировать смотрим  тут https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73 Час то увас симтомы на  обмерзание похожи  . шланг на жаровню и рычажок преключателя  хот переключить .  такой эфект  бывает при сильной влажности и темепратуре от +3 до -3 . при боли сильном ходолодание пропадает. конечно если настроено и исправно. 
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 16:24:57 »
у меня такая же ситуация проблема в чем игла в поплавковой камере не держит , но временно и когда черепаху снимешь видно как с дифузора 2-й камеры бенз капает на заслонку закрытую т.е. его заливает но не сразу глохнет а с течением времени пока не зальет.
опять же повторюсь самовылечивается когда по вжигаешь, я иглу поменял и усе 
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 16:26:31 от sergey41 »
  • monster 2141

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #4 : 23 Октября 2012, 17:02:19 »
если динамика устраивает с расходом не надо их трогать. зазоры желательно выставить как на 2140 если не выставить  на обих заслонках возможно будет плохо запускатся в морозы. диафрагму пускового проверить и само пусковое на гермитичность . зазоры  тут смотрим  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm  внизу таблица с 2140 . как регулировать смотрим  тут https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73 Час то увас симтомы на  обмерзание похожи  . шланг на жаровню и рычажок преключателя  хот переключить .  такой эфект  бывает при сильной влажности и темепратуре от +3 до -3 . при боли сильном ходолодание пропадает. конечно если настроено и исправно.
Спасибо за ответ...
Обмерзать вроде как рано, Плюс пять утром было... А влажности вроде не бывает у нас, хотя... Утром открываешь капот, всё как бы лёгкой росой покрыто, ну вернее всё под капотом вроде как влажное... Подогнул сегодня рычажок, приоткрыл поболее дроссель. Машина весь день стояла, на улице 8 градусов, завёл пока грел, только подсос отбивал... Вроде не глохла, но работает как-то не так, мне кажеться, что вот чуть-чуть и заглохнет... И обороты какие-то вялые. Тах не работает, но похоже больше 1500-1800 не поднимается. И ещё. На прогретую, вытягиваю подсос, таже песня- обороты больше этих не подниаются... Вроде не должно так быть...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #5 : 23 Октября 2012, 22:20:45 »
Душит возд.заслонка.Увеличьте пусковой зазо
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 05:30:07 »
Душит возд.заслонка.Увеличьте пусковой зазо
Мне вот так тоже кажеться, но... зазор 6мм. а на 2140 так вообще должен быть 3 мм!!! Хотя там диффузоры побольше.
Самое противное, что сделать эти мнипуляции, можно 2 раза в день. Пока машина холодная, но только утром темно и холодно (сейчас 0), остаётся вечером, после работы... Затягиать не хочется, так как при нашем климате, пятнадцати градусные перепады не редкость...
Сегодня попробую на горячюю поставить, как тут: https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=53&Itemid=73
Правда нет тахометра, но всё же...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #7 : 24 Октября 2012, 09:56:44 »
С воздушной заслонкой всё было нормально, оставил 6 мм. Но. На снятом карбе дроссель был 1 мм... А на машине, заслонка чуть приоткрывалась. По месту согнул, сверла длинного не было, на глаз поставил чуть больше 1 мм. Всё! Проблема прошла!
Не открывалась дроссельная заслонка. Вывод- регулировать надо на машине, а не в руках...
Завтра отпишусь, как с утра заводиться будет.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10878
  • Карма: 99
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #8 : 24 Октября 2012, 23:00:54 »
у меня такая же ситуация проблема в чем игла в поплавковой камере не держит , но временно и когда черепаху снимешь видно как с дифузора 2-й камеры бенз капает на заслонку закрытую т.е. его заливает но не сразу глохнет а с течением времени пока не зальет.
опять же повторюсь самовылечивается когда по вжигаешь, я иглу поменял и усе
Если в первую камеру не течёт, а во 2-й капает, проверяйте не зависает ли заслонка 2-й в приоткрытом состоянии. Частая проблема. Может просто работать переходная система 2-й камеры, переобогащая ХХ, может остаться в таком положении, когда начинает подтягивать топливо с основной системы.  При не герметичной игле истечение топлива обычно в обе камеры.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #9 : 27 Октября 2012, 07:02:35 »
Отписываюсь, как и обещал...
С утра, старт нормальный, но решил проверить свечи. Они были просто чёрные, бриск 15, купленный полтора месяца назад. Послушал старого хозяина, мол на БСЗ надо такие ставить. вот и повёлся, хотя все предыдущие опыты с Бриском, оканчивались полным провалом. Скорее всего производство этих свечей, переехало из Чехии в ближайший подвал. Поставил А20Д, энгельсовского завода и понял, что такое счатье!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9197
  • Карма: 153
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #10 : 29 Октября 2012, 18:46:43 »
Любые новые свечи в первое время кажутся счастьем. А ставить надо все же нормальные, в частности NGK. Энгельские поделки я вообще за свечи не считаю - ...овно ...овном, что А20, что Бош. На заводе на местном бывал, Энгельс-то от меня на другом берегу Волги, процесс производства видел своими глазами, с технологией знаком - настоятельно не рекомендую это ...овно покупать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #11 : 30 Октября 2012, 08:48:08 »
Ну не знаю, Несколько последних лет энгельсские ставил и ничего- работают! Я их просто вместе с маслом меняю!
NGK номер 19 у нас стоят 450 рублей, как-то не бюджетно... А вот Бриски- это полное Г!
Сегодня утром выкрутил свечку и удивился, электроды чистые, рыжие а вот торец юбки всё в том же махровом чёрном налёте... Вчера проехал 120 км по городу, было тепло, никаких подсосов. Получается, что карб надо опять регулировать? Или на УФЕ так и должно быть? Заводится ведь нормально и едет тоже!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9197
  • Карма: 153
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #12 : 30 Октября 2012, 15:06:55 »
NGK нужны не новых номерных серий, а по старому коду - BP7ES. Комплект около 500р. обходится, это да, зато никаких проблем и ходят они долго, иногда по несколько лет. А если свечи менять с маслом, тогда можно вообще любые покупать. Один минус - резьба в головке не вечная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #13 : 30 Октября 2012, 15:19:26 »
NGK нужны не новых номерных серий, а по старому коду - BP7ES.
Как раз они и есть набор номер 19.
А про махровый налёт что скажите?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн VK163

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #14 : 30 Октября 2012, 15:55:40 »
Свечи типа "NGK" голимая подделка. Качественных найти практически невозможно. И если сравнивать с А20Д, то лучше покупать их, ибо это то же говно, но дешевле))). Хвалят свечи Denso, сам не пробовал, ручаться не берусь, но завод по их про-ву один и он в Японии).
  • Москвич21412 90года, 1,5 УЗАМ, 083 Солекс 23/23, БСЗ, ВАЗо подвеска, RAR, "фрезы"

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 19:00:40 »
Свечи типа "NGK" голимая подделка. Качественных найти практически невозможно. И если сравнивать с А20Д, то лучше покупать их, ибо это то же говно, но дешевле))). Хвалят свечи Denso, сам не пробовал, ручаться не берусь, но завод по их про-ву один и он в Японии).
У нас Боши и Бриски голимые... Прол YUR не знаю, Но... Про Денсо скажу, на ДЭУ себе ставил двухэлектродные- просто прелесть, хоть и дорогие... Но... С нашим калильным числом, найти не могу...
А про энгельсский завод, почему мне попадаются нормальные свечи, причём всегда? Может мне просто на них везёт? 😆
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9197
  • Карма: 153
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #16 : 30 Октября 2012, 23:25:18 »
Нормальная свеча или не нормальная - покажет только пробег. Если они с маслом меняются, они просто не успевают стареть.
Денсо я пробовал, есть с нашим числом - EP22U вроде как маркировка, по крайней мере точно 22U, первые буквы не уверен, по каталогу можно глянуть. У меня они проработали неделю - сдохли залпом все 4. То есть качество стабильное, но какое-то недолгое.
NGK один комплект отходил на разных машинах 4 года, в сумме около 70 тысяч км, я их зиму покатал на своей и отдал дяде на 7-ку (свечки BP6ES), еще у него нормально покатаются, до старости им далеко.

По теме. Вчера появилась точно такая же проблема. Причина - подсос воздуха через отломившийся тонкий сосок картерных газов на черепахе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #17 : 31 Октября 2012, 08:17:20 »

Денсо я пробовал, есть с нашим числом - EP22U вроде как маркировка, по крайней мере точно 22U,

Это я знаю, просто в наших краях такие не продают...


По теме. Вчера появилась точно такая же проблема. Причина - подсос воздуха через отломившийся тонкий сосок картерных газов на черепахе.
Не понял. Воздух сосёт помимо фильтра? И такая же проблема? 😲
У нас потеплело, теперь не могу проверить. Утром завёл, погрел малость и в путь... Не глохнет. Жду холодов.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #18 : 01 Ноября 2012, 07:04:16 »
Нашёл фото.
Мои свечи выглядят вот так же. Т.е. рабочие электроды в оличном виде, а на торце юбки налёт.
Так похоже и должно быть?
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Глохнет на подсосе на холодную.
« Ответ #19 : 01 Ноября 2012, 18:42:21 »
Нашёл фото.
Мои свечи выглядят вот так же. Т.е. рабочие электроды в оличном виде, а на торце юбки налёт.
Так похоже и должно быть?

Вполне нормальное состояние свечи.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!