Голосование

Чем вы греете двигатель?

Вебастой.
1 (2.1%)
Электроплиткой.
0 (0%)
Паяльной лампой.
2 (4.3%)
Дыханием.
8 (17%)
Водкой.
4 (8.5%)
Матом.
20 (42.6%)
Я его никогда не глушу.
9 (19.1%)
Пивом
3 (6.4%)

Проголосовало пользователей: 37

Автор Тема: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...  (Прочитано 3050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #20 : 26 Октября 2012, 18:30:19 »
Зная, что вы не станете, как обычно, вдаваться в подробности, а просто выдернете слова из контекста, поясняю, что речь идет о выдергивании подсоса для движения на ХОЛОДНОМ двигателе.   
что значит ХОЛОДНЫЙ двигатель?
сколько в граммах точно?

ну и заодно
..... Рабочей температурой является именно та, при которой свойства масла наиболее стабильны, т.е. выдержан необходимый зазор между поршнем и цилиндром. ...
какая именно температура?
про сорт масла пока даже спрашивать боюсь
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:31:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #21 : 26 Октября 2012, 18:42:20 »
Знание элементарных принципов работы двигателя достаточно, чтобы ответить на этот вопрос. Не вдаваясь в дебри, обьясню на пальцах. Всем известно, что холодный пуск при -30С приравнивается к N-му количеству км пробега. Связано это в первую очередь с тем, что паре трения цилиндру и поршню необходима смазка, коей является моторное масло. Свойства масла, в свою очередь, напрямую зависят от его температуры. Рабочей температурой является именно та, при которой свойства масла наиболее стабильны, т.е. выдержан необходимый зазор между поршнем и цилиндром. Выдернуть подсос и поехать- заставить двигатель работать практически на сухую. Подогреватель охл.жидкости позволит вашему двигателю жить долго и улыбаться. Учитесь на чужих ошибках.

Ужас.
тогда наверно надо не заводя двигатель выгревать его в 90 градусов, причем всегда-и в теплое время года оже ибо 90 градусов на улице не бывает 😝
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #22 : 26 Октября 2012, 18:46:09 »
что значит ХОЛОДНЫЙ двигатель?
сколько в граммах точно?

ну и заоднокакая именно температура?
про сорт масла пока даже спрашивать боюсь

Специально для вас: двигатель холодный- когда руку приложишь и холодно, температура- просто не обращайте внимания, пейте аспирин, она стабилизируется. С чем именно вы не согласны, хоть какие то разумные доводы, кроме тех, что Баба-Яга против?
 
  • 1993 21412

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #23 : 26 Октября 2012, 18:46:30 »
Подогреватель охл.жидкости позволит вашему двигателю жить долго и улыбаться.
Ну так во втором сабже темы, так и написано:
Ставь вебасту и непарься.
Тока эта вебаста, будет стоить как твой мось.  👏
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #24 : 26 Октября 2012, 18:50:27 »
Специально для вас: двигатель холодный- когда руку приложишь и холодно, температура- просто не обращайте внимания, пейте аспирин, она стабилизируется. С чем именно вы не согласны, хоть какие то разумные доводы, кроме тех, что Баба-Яга против?
 
инжектор?
как же он бедный ездит то холодный?
или потому что у него нет "подсоса" ваша теория на него не распространяется?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #25 : 26 Октября 2012, 18:56:46 »
Специально для вас: двигатель холодный- когда руку приложишь и холодно,...
круглый год так..
железяка всегда холодная.
а так то классный  приём - подошел к машине, открыл капот, приложил руку к двигателю - холодно!
закрыл капот, закрыл машину и пошел пешком.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #26 : 26 Октября 2012, 19:05:46 »
а название то у темы какое хорошее!
Похолодало и началось...
я бы ещё добавил - и понеслось.... 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #27 : 26 Октября 2012, 19:13:23 »
Ужас.
тогда наверно надо не заводя двигатель выгревать его в 90 градусов, причем всегда-и в теплое время года оже ибо 90 градусов на улице не бывает 😝

У вас вызывает удивление, что износ двигателя ниже рабочих температур, увеличивается?
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #28 : 26 Октября 2012, 19:20:28 »
У вас вызывает удивление, что износ двигателя ниже рабочих температур, увеличивается?
у нас вызывает удивление как можно писать такие глупости.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #29 : 26 Октября 2012, 19:22:08 »
Может, тему в юмор?

или куда-нибудь еще?  👉
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #30 : 26 Октября 2012, 19:24:06 »
У вас вызывает удивление, что износ двигателя ниже рабочих температур, увеличивается?

А мы будем вечно ездить на одном и том-же моторе? Как ни старайся выше головы не прыгнешь.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #31 : 26 Октября 2012, 19:26:58 »
А мы будем вечно ездить на одном и том-же моторе? Как ни старайся выше головы не прыгнешь.

Вечный двигатель изобретать не будем, но ресурс того, что имеем, увеличить в состоянии.
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #32 : 26 Октября 2012, 19:27:39 »
Может, тему в юмор?

или куда-нибудь еще?  👉
да выходные повесит и потом сама на дно уйдет...
тема то ни о чём... так пофлудить в свободный вечер.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #33 : 26 Октября 2012, 19:29:21 »
Вечный двигатель изобретать не будем, но ресурс того, что имеем, увеличить в состоянии.
конечно в состоянии!
как вариант - залить хорошее масло. не с температурой рабочей, а с диапазоном рабочих температур.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #34 : 26 Октября 2012, 19:32:54 »
инжектор?
как же он бедный ездит то холодный?
или потому что у него нет "подсоса" ваша теория на него не распространяется?

Да ездит он холодный, но оттого, что он инжектор, ему не легче.
  • 1993 21412

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #35 : 26 Октября 2012, 19:39:27 »
конечно в состоянии!
как вариант - залить хорошее масло. не с температурой рабочей, а с диапазоном рабочих температур.

Диапазон рабочих температур начинается никак не с -30. Если на этикетке с маслом написано 5w, это означает лишь то, что масл.насос будет в состоянии прокачать это масло при -35, а не то, что рабочая температура двигателя, залитого этим маслом, начинается с этой температуры.
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #36 : 26 Октября 2012, 19:40:14 »
Да ездит он холодный, но оттого, что он инжектор, ему не легче.
тоже на сухую?
бедняжка... 😕
как помогать то ему будем? поставим подсос?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #37 : 26 Октября 2012, 19:41:27 »
Диапазон рабочих температур начинается никак не с -30. Если на этикетке с маслом написано 5w, это означает лишь то, что масл.насос будет в состоянии прокачать это масло при -35, а не то, что рабочая температура двигателя, залитого этим маслом, начинается с этой температуры.
уважаемый! ты хоть понял что ты написал сейчас?
и что ты писал до этого?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #38 : 26 Октября 2012, 19:52:07 »
уважаемый! ты хоть понял что ты написал сейчас?
и что ты писал до этого?

Доказывать, что дважды-два- четыре... смешно. Если тебе что то непонятно- прочитай еще раз.
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #39 : 26 Октября 2012, 20:10:57 »
Доказывать, что дважды-два- четыре... смешно. Если тебе что то непонятно- прочитай еще раз.
старался читать
уже несколько раз перечитал твои опусы.
ты противоречишь сам себе.
и не замечаешь этого
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔