Голосование

Чем вы греете двигатель?

Вебастой.
1 (2.1%)
Электроплиткой.
0 (0%)
Паяльной лампой.
2 (4.3%)
Дыханием.
8 (17%)
Водкой.
4 (8.5%)
Матом.
20 (42.6%)
Я его никогда не глушу.
9 (19.1%)
Пивом
3 (6.4%)

Проголосовало пользователей: 37

Автор Тема: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« : 25 Октября 2012, 21:21:43 »
Как бы решить вопрос более быстрого прогрева в холодное время года.Нехочется снова "дёргаться", ездить на подсосе ТАЗоводам насмех! 😍
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #1 : 25 Октября 2012, 21:25:27 »
Ставь вебасту и непарься.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #2 : 25 Октября 2012, 21:41:07 »
Паяльный лампа фсё ришаит!  🤦‍♂️
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 21:59:50 »
ОТ ПАЯЛЬНИЙ ЛАМПА УЖЕ СТООЛЬКО МАШИН СГОРЕЛО.ОДНАКО 👋
 А НА САМОМ   ДЕЛЕ ЗИМОЙБОЛЬШЕ ГРЕЕШ ЧЕМ ЕЗДИШЬ
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #4 : 26 Октября 2012, 06:09:39 »
Заиметь тёплый гараж!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 10:53:19 »
Как бы решить вопрос более быстрого прогрева в холодное время года.Нехочется снова "дёргаться", ездить на подсосе ТАЗоводам насмех! 😍
уменьшить объём охлаждающей системы, увеличить скорость прохождения жидкости по малому кругу, увеличить рабочее давление. Это ответ на вопрос.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #6 : 26 Октября 2012, 12:14:09 »
Да уж, вопрос актуальный.
Сегодня перед тем как выехать прогревал минут 15. Для 10-ти минутной поездки.
А сейчас всего-лишь 10 градусов...
Пытаюсь представить, что будет при -20.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #7 : 26 Октября 2012, 12:53:50 »
А зачем при+10 долго греть? Сегодня у утром у нас было -4, завёл - панель магнитолки прицепил, сигареты из кармана вытащил, пристегнулся и поехали потихоньку, поймав "подсосом" 1000-1100 оборотов. На ходу, по моему, быстрей греется. При минус 20 - там да, ходим вокруг, снег сметаем, курим - покурили и поехали.
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #8 : 26 Октября 2012, 13:15:28 »
ну на подсосе ездить не рекомендуется, на сколько я знаю.
  • 45 '98

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #9 : 26 Октября 2012, 13:44:16 »
Почему?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #10 : 26 Октября 2012, 13:46:34 »
ну на подсосе ездить не рекомендуется, на сколько я знаю.
почему не рекомендуется?
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #11 : 26 Октября 2012, 13:55:44 »
Почему?всегда так езжу.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #12 : 26 Октября 2012, 15:19:07 »
Заиметь тёплый гараж!
Да хотя бы обычный, с электричеством. Электроплитку с закрытой спиралью под мотор и фсё у шоколаде. Или электропредпусковой подогрев в систему охлаждения.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #13 : 26 Октября 2012, 15:41:03 »
Да хотя бы обычный, с электричеством. Электроплитку с закрытой спиралью под мотор и фсё у шоколаде. Или электропредпусковой подогрев в систему охлаждения.
щас надоете "испанских советов"(про чистку ружья кирпичом)
береш подогрев электрический(котел) сервис-м на 1,5 квт-1200-1500р(оправдаеш экономией бензина на прогреве)
береш  фольгированный изолон толшиной 10мм(клемы аккумулятора закрыть крышками иначе изолон может леч неудачно и закоротить клемы)
все это под капот,и живеш спокойно.
у мя щас лижит изолон под капотом(никчему не приклеин,лежит как одеяло),электропрогрев надо поставить..прогрев седня был порядка 7-10 минут с утра(чашка кофе).вышел-температура посередине белой зоны 😎включил печь и поехал
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 17:55:13 »
ну на подсосе ездить не рекомендуется, на сколько я знаю.
почему не рекомендуется?

Знание элементарных принципов работы двигателя достаточно, чтобы ответить на этот вопрос. Не вдаваясь в дебри, обьясню на пальцах. Всем известно, что холодный пуск при -30С приравнивается к N-му количеству км пробега. Связано это в первую очередь с тем, что паре трения цилиндру и поршню необходима смазка, коей является моторное масло. Свойства масла, в свою очередь, напрямую зависят от его температуры. Рабочей температурой является именно та, при которой свойства масла наиболее стабильны, т.е. выдержан необходимый зазор между поршнем и цилиндром. Выдернуть подсос и поехать- заставить двигатель работать практически на сухую. Подогреватель охл.жидкости позволит вашему двигателю жить долго и улыбаться. Учитесь на чужих ошибках.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 17:56:50 от Билл »
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #15 : 26 Октября 2012, 18:05:32 »
Знание элементарных принципов работы двигателя достаточно, чтобы ответить на этот вопрос. Не вдаваясь в дебри, обьясню на пальцах. Всем известно, что холодный пуск при -30С приравнивается к N-му количеству км пробега. Связано это в первую очередь с тем, что паре трения цилиндру и поршню необходима смазка, коей является моторное масло. Свойства масла, в свою очередь, напрямую зависят от его температуры. Рабочей температурой является именно та, при которой свойства масла наиболее стабильны, т.е. выдержан необходимый зазор между поршнем и цилиндром. Выдернуть подсос и поехать- заставить двигатель работать практически на сухую. Подогреватель охл.жидкости позволит вашему двигателю жить долго и улыбаться. Учитесь на чужих ошибках.
надо темку завести на форуме...
назвать "ужасные сказки"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #16 : 26 Октября 2012, 18:13:33 »
Даже не удивляюсь вашему мнению. Заводите темку, ее и модерируйте.
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 18:18:40 »
... Выдернуть подсос и поехать- заставить двигатель работать практически на сухую....
как подсос связан с системой смазки?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #18 : 26 Октября 2012, 18:25:57 »
Зная, что вы не станете, как обычно, вдаваться в подробности, а просто выдернете слова из контекста, поясняю, что речь идет о выдергивании подсоса для движения на ХОЛОДНОМ двигателе.   
  • 1993 21412

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: ПРОГРРЕВ.Похолодало и началось...
« Ответ #19 : 26 Октября 2012, 18:26:35 »
как подсос связан с системой смазки?
Напрямую! Вытаскивая "подсос" пользователь транспортного средства прикрывает воздушную заслонку карбюратора, обогащая тем самым бензо-воздушную смесь. Мотор видит, что бензина поступает дофига и чтобы цилиндрам не было мокро, прикрывает поступление масла в каналы. Каждый рывок подсоса приравнивается к совку земли из могилки на кладбище карбюраторных моторов. Инжекторы уже отпеты и освящены на заводе, поэтому они лишены рукоятки подсоса.
Ну как-то так, в общем.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич