Автор Тема: снова о давлении масла  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
снова о давлении масла
« : 26 Октября 2012, 12:36:40 »
Подскажите пожалуйста, заменил поршневою группу и шатунные вкладыши, сначала лампочка давления масла мигала при 700 оборотах хх на прогретом моторе.а сегодня при 1000 мигает мотор при этом работает тихо,лишних звуков нет
  • Москвич 1500

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: снова о давлении масла
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 15:40:05 »
Для начала ввернуть вместо авар. датчега механический манометр и посмотреть какое истинное давление.
В недалёком будущем купить комплект переходников для датчиков от 2106 вместе с большим датчиком и показометром и установить НАВЕЧНО в машине.
Причиной мигания лампы может быть: засорённая сетка маслоприёмника, подсос воздуха в трубку маслоприёмника в месте её крепления к передней крышке, незакрытый плунжер редукционного клапана (соринка) или его разрегулированность.
Если менял шатунные вкладыши, чего оставил коренные? Распредвал не болтается в головке?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Oleg.k

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: снова о давлении масла
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 16:01:36 »
с коренными не видел смысла возится, у меня колено ещё стандартное,без задиров и царапен и голова в отличном состоянии, машина долго стояла и кольца видимо почти умерли,а после месяца езды компрессия пропала,вот и менял поршневую,а так как снимал шатуны то почему бы и не поменять за одно
  • Москвич 1500

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: снова о давлении масла
« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 21:17:11 »
Проверь насос, прокладка под его крышкой какая стоит, переднюю крышку скидывал при ремонте?
Для начала ввернуть вместо авар. датчега механический манометр и посмотреть какое истинное давление.
В недалёком будущем купить комплект переходников для датчиков от 2106 вместе с большим датчиком и показометром и установить НАВЕЧНО в машине.
Вещь конечно нужная, но врут эти датчики очень прилично. Лучше время от времени проверять "правильным" механическим.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: снова о давлении масла
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 21:34:31 »
А у меня наоборот,на холодную в 10-ку укладываюсь,на горячую 8-9. 😁 Это нормально,или скорее беда? Двигатель прошел 150000т км.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: снова о давлении масла
« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 22:41:03 »
А у меня наоборот,на холодную в 10-ку укладываюсь,на горячую 8-9. 😁 Это нормально,или скорее беда? Двигатель прошел 150000т км.
😲
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格