Добрый день. Имеется 3313 мотор. прошел ~ 200тыс. (150 на одометре, еще неизвестно сколько скрутили и сколько ездил без приборки). Расход около 12литров, карбюратор весь черный внутри. При попытке выставить клапана - стучат. выставлены лишь бы не стучали. Хз ест ли масло. 3 раза съездить на дачу - уходит с ноготь на щупе(100км). Мотор весь в потеках масла, звук как у камаза.
Хочется сделать из него 1.8 под 92, насколько знаю что бы сделать 3318 нужно просто поменять поршни, так ли это? Гильзы нужно менять? или обойтись только поршнями.
Где то видел список что нужно при капиталке и примерная стоимость, негде не могу найти.
Еще вопросец, что у меня за гбц?
на одном форуме нашел
412-я ГБЦ - поршневые 412, 3313, 3317 поздняя, 3318, 3320, 248
331-я ГБЦ - всё то же самое и совсем немного снижает степень сжатия на этих поршневых, плюс собственно 331-я поршневая
3317 ГБЦ (маркировка у неё начинается с 412, потому и путают) - любая поршневая от 85 мм, но нормальная степень сжатия будет только с ранней 3317
248-я ГБЦ - то же самое, что 412-я
вот моя