Автор Тема: капиталка 3313  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
капиталка 3313
« : 26 Октября 2012, 21:15:52 »
Добрый день. Имеется 3313 мотор. прошел ~ 200тыс. (150 на одометре, еще неизвестно сколько скрутили и сколько ездил без приборки). Расход около 12литров, карбюратор весь черный внутри. При попытке выставить клапана - стучат. выставлены лишь бы не стучали. Хз ест ли масло. 3 раза съездить на дачу - уходит с ноготь на щупе(100км). Мотор весь в потеках масла, звук как у камаза.
Хочется сделать из него 1.8 под 92, насколько знаю что бы сделать 3318 нужно просто поменять поршни, так ли это? Гильзы нужно менять? или обойтись только поршнями.
 Где то видел список что нужно при капиталке и примерная стоимость, негде не могу найти.
Еще вопросец, что у меня за гбц?
на одном форуме нашел
Цитировать
412-я ГБЦ - поршневые 412, 3313, 3317 поздняя, 3318, 3320, 248
 331-я ГБЦ - всё то же самое и совсем немного снижает степень сжатия на этих поршневых, плюс собственно 331-я поршневая
3317 ГБЦ (маркировка у неё начинается с 412, потому и путают) - любая поршневая от 85 мм, но нормальная степень сжатия будет только с ранней 3317
 248-я ГБЦ - то же самое, что 412-я

вот моя

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: капиталка 3313
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 22:31:20 »
По уму если все делать, то надо менять и гильзы и поршни, про подбор тут много тем было, поиск подскажет.
Головка 412 либо обычная, либо "универсальная". На 3318 встанет любая.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Andrey491

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: капиталка 3313
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 22:54:36 »
Но лучше 248.
  • 1992г. 2141 двиг1.8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: капиталка 3313
« Ответ #3 : 29 Октября 2012, 06:19:05 »
Купи поршневую 3317 (поршни + гильзы + пальцы), проточи поршни по чертежу и будет двигатель под 92-й бенз.
Одни поршни в продаже не найдешь, да и врядли подойдут под твои гильзы (с завода несколько групп). Да и вообще 3318 поршневую тяжелой найти.
ГБЦ поставишь свою.
Колено и остальные запчасти мотора нужно смотреть и отбраковывать при разборе. Читай книжки, ищи опытных знакомых мастеров. Нынче собрать хороший УЗАМ - нужно в моторах разбираться, по размерам все подобрать из бу и не нарваться на голимый брак и китайщину при покупке новых з.ч..