Автор Тема: как выгнать воздух из системы если на радиаторе нет пробки?  (Прочитано 5639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Зачем заниматься колхозом с саморезами, когда нужно в верхнюю точку бачка радиатора вкрутить(впаять) штуцер на 8мм и подвести от него шланг к расширительному бачку, соединив через тройник с существующим пароотводом.
Воздух будет всегда сам выходить, как только там появится и танцы с бубном уйдут в прошлое.

Удачи ! 😉
уже подсказал мне папа этот вариант)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Зачем заниматься колхозом с саморезами, когда нужно в верхнюю точку бачка радиатора вкрутить(впаять) штуцер на 8мм и подвести от него шланг к расширительному бачку, соединив через тройник с существующим пароотводом.
Воздух будет всегда сам выходить, как только там появится и танцы с бубном уйдут в прошлое.

Удачи ! 😉
уже подсказал мне папа этот вариант)

Так на Уфимском радиаторе вроде так и сделано, если не ошибаюсь? "сосок" торчит сверху-сбоку радиатора - и вроде оттуда шланг на расширительный бачок, нет? забыл уже... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Так на Уфимском радиаторе вроде так и сделано, если не ошибаюсь? "сосок" торчит сверху-сбоку радиатора - и вроде оттуда шланг на расширительный бачок, нет? забыл уже... 😕
Там пароотводящая трубка. И радиатор стоит ниже. Самой высокой точкой на Уфе получается датчик температуры (из-за этого его частенько отворачивают для выгона воздуха)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Там пароотводящая трубка. И радиатор стоит ниже. Самой высокой точкой на Уфе получается датчик температуры (из-за этого его частенько отворачивают для выгона воздуха)
             

Про датчик помню 😀
А вот про то, куда и что идёт - забыл 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Самой высокой точкой на Уфе получается датчик температуры (из-за этого его частенько отворачивают для выгона воздуха)
Это распространенное заблуждение.
На той уфе что в м-41 датчик нет смысла выкручивать для спуска воздуха, потому что пароотводящая трубка находится на том же уровне. А вот в той уфе, что на ОДАх там действительно датчик помогает.

Для избавления уфы(на 41москвичах) от пробок и проблемы при заливке, надо отводящий шланг расширительного бачка подключить к верхнему патрубку помпы, в итоге бачок как воздухоотделитель не даст помпе воздуха, что является главным условием работы системы. 😎
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!