Автор Тема: как выгнать воздух из системы если на радиаторе нет пробки?  (Прочитано 5640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Всех приветствую! Собственно вопрос как и тема:как выгнать воздух из системы, если на радиаторе нет пробки? Дело в том, что поменял антифриз с датчиком вентилятора, и датчик на приборке стал бред показывать полный(все время перегрев, мол) Хотя я и на него грешу, ибо стала плохо заводиться после ночи(нужно газ топнуть)... Но да ладно... Каким образом мне теперь этот воздух выкинуть вон? Где-то наткнулся, что патрубок на дросселе открутить и ждать... А на холодную делать это и или без разницы, и чего ждать: пока просто не польется, или пока не польется без пузырьков?(типа как ТЖ сливать?)
Заранее благодарен.
ps радиатор родной- valeo, но вот нет у него пробки 😭
  • Москвич 214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Спасибо большое! сделаю обязательно. Но вот пока что снял патрубок с дросселя и...мне даже ждать не пришлось: полилось так, что искуственный водоем образовался под машиной))) Так что пробка там наврядли, а вот датчик зеленый дурит 100%, ибо на холодную показал середину белой зоны, но потом все нормализуется и стоит в конце белой. Думаю, надо его разобрать и почистить.
  • Москвич 214145

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
2 раза сливал тосол и ни разу воздух не спускал (тоже запаяно отверстие в радике с завода)  залил машина по работала еще долил все 🥁
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
2 раза сливал тосол и ни разу воздух не спускал (тоже запаяно отверстие в радике с завода)  залил машина по работала еще долил все 🥁
везунчик
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня пробка на радиаторе есть - но её использую в последнюю очередь
Обычно при смене-заливке антифриза заливаю бачок доверху - пробку не закрываю! - и запускаю двигатель
Уровень тут же падает, доливаю ещё - пока уровень не перестанет убавляться
Начинаю "жмакать" нижний шланг радиатора, попутно и другие - жму и смотрю, вытесняется ли тосол в бачок, смотрю уровень
Обычно уровень после этого ещё довольно заметно падает - то есть, выгоняется воздух
Всё это проделываю минут 5-10 - при работающем двигателе
Потом добавляю при необходимости ОЖ, закрываю бачок, прогреваю движок до рабочей температуры - и только тогда отворачиваю пробку на радиаторе и выгоняю оставшийся воздух, если таковой имеется - но, как правило, воздуха не остаётся...
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 09:30:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Всем спасибо! пришел к выводу, что воздуха в системе нема, а во всем виноват датчик)
  • Москвич 214145

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
тут конечно все хорошо описано, но в верхних трубках радиатора собирается или остается воздух. Он влияет на работу системы. Опытным путем установлено что если стравить воздух оттуда - прогревается быстрее и остывает от радиатора лучше. У меня пробка на прошлом радиатора была в виде самореза, сейчас заводская. Буду делать патрубок в бачок - иба надоело спускать, он там каждые 2-3 дня стабильно.

И дроссель это не самая верхняя точка. Тем более оттуда спускать нет смысла, если пароотводящий шланг (термостат - бачок) не забит. У меня по нему постоянно циркулирует жидкость. А с дросселя идет в печку, с печки в пятерник и оттуда выходит либо в бачок самотеком (на заглушенной машине) либо в термостат.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Всем спасибо! пришел к выводу, что воздуха в системе нема, а во всем виноват датчик)
Ан нет, воздух был: сделал дырочку, пожмакал шланги, чтобы лучше выходил воздух, доливая жидкость...и все нормализовалось)
  • Москвич 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну и хорошо, и на датчике сэкономил  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
ну датчик все равно фальшивит вначале, потом нормально )))) но пока с этим ездить можно
  • Москвич 214145

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Ан нет, воздух был: сделал дырочку, пожмакал шланги, чтобы лучше выходил воздух, доливая жидкость...и все нормализовалось)
а где дырочку то делал?:-)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
а где дырочку то делал?:-)
где и я, думаю
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
  • Москвич 214145

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
где и я, думаю
нормально саморез держит? тож хотел сверлить, но в штатном месте
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
я просверлил сверху, прям посередине круглой выштамповки, диаметр совсем небольшой-под самый обычный саморез, меньше тех, что крылья крепят(извините, не помню цифровой размер), саморез под головку взял с резиновой шайбой.  Ничего не течет, даже не мазал герметиком.
  • Москвич 214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
нормально саморез держит? тож хотел сверлить, но в штатном месте
Держит крепко. Летом в жару в московских пробках ни намека на подтекание не было.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Седня тоже просверлил радиатор, сделал саморез. Воздух оказывается был.... Я думал все выкачивал. Спасибо за совет
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Вот собсна фото, поставил саморез и к нему шайбу от кровельного, которая с резинкой.
После изгнания воздуха. пропало журчание в радиаторе печки в первые секунды после заводки авто. Так что всем рекомендую.

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Зачем заниматься колхозом с саморезами, когда нужно в верхнюю точку бачка радиатора вкрутить(впаять) штуцер на 8мм и подвести от него шланг к расширительному бачку, соединив через тройник с существующим пароотводом.
Воздух будет всегда сам выходить, как только там появится и танцы с бубном уйдут в прошлое.

Удачи ! 😉
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!