У меня пробка на радиаторе есть - но её использую в последнюю очередь
Обычно при смене-заливке антифриза заливаю бачок доверху - пробку не закрываю! - и запускаю двигатель
Уровень тут же падает, доливаю ещё - пока уровень не перестанет убавляться
Начинаю "жмакать" нижний шланг радиатора, попутно и другие - жму и смотрю, вытесняется ли тосол в бачок, смотрю уровень
Обычно уровень после этого ещё довольно заметно падает - то есть, выгоняется воздух
Всё это проделываю минут 5-10 - при работающем двигателе
Потом добавляю при необходимости ОЖ, закрываю бачок, прогреваю движок до рабочей температуры - и только тогда отворачиваю пробку на радиаторе и выгоняю оставшийся воздух, если таковой имеется - но, как правило, воздуха не остаётся...