Субару двиг очень широкий, лонжероны наши скорее всего не дадут его поставить.
Он невысокий сам по себе, поэтому встаёт над лонжеронами. По крайней мере можно попробовать. Плюсы в том, что в Субе спереди и сзади балки, коробка тоже на спецовой как бы раме висит. Честно говоря по базе не сравнивал, но по размерам Импреза GC и 41-й одинаковые. В натуре надо задрать как-нибудь обе да сравнить. 🤪
Заднюю подвеску на 41-го стоит морочить даже с переднеприводной Импрезы ибо она даже визуально в разы прочнее. После Импрезы смотрю на заднюю конструкцию в Москвиче и удивляюсь, как оно не отваливается на ходу. С передней примерно то же - 41-е рычаги выглядят просто жалко. Конечно, если учесть, что целью был не раллийный болид, а дорожная недорогая машина - конструкция 41-й подвески может и неплоха, один только финт со стабилизатором, работающим отчасти подобно продольному рычагу, красивое решение, в отличие от жиги, где спецовые хрени стоят для этого.
Кстати - отчего сразу форестер? Импра - те же самые части (у FHI многое унифицировано, форь ездит на тех же номерах частей, что и моя (походу в них есть запас прочности), не всё конечно, но многое одинаково). Также есть первые Легаси, Леоны, последние стОят вообще копейки по нынешним меркам, частью имеют подключаемый полный привод (кнопка на ручке переключения передач). Мотор у них EA71 и EA81, 1,8 л.
По передним лонжеронм да, таки Москвичёвые уже расположены, но если мотор будет над ними (а по-моему оно так примерно и получится, хотя хз, в 41 давно не лазил), то проблемы могут быть только с выхлопом, но он Уже самого мотора ест-но, должен влезть. Кардан с подвесным, если что.
разница в базе получилась по прикидкам в 5 мм. 2575 у Импрезы, 2580 у Москвича.