Автор Тема: агрегаты от subary forester в 2141  (Прочитано 5932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #80 : 02 Ноября 2012, 19:44:32 »
Я понимаю "приведена в стоковое состояние" как - убрано всё лишнее, поприляпанное кем-то до...
ага. и установлено на место всё то что было убрано как лишнее 😁

Ну вот - я же говорил - антитюнинг - а ты возражал почему-то 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #81 : 02 Ноября 2012, 19:55:37 »
...Ну вот - я же говорил - антитюнинг - а ты возражал почему-то 😀
рискну это назвать - антикалхозинг..
ибо под капотом и там где не видно - не совсем стог.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #82 : 02 Ноября 2012, 20:19:08 »
рискну это назвать - антикалхозинг..
ибо под капотом и там где не видно - не совсем стог.

В принципе -да, вернее будет 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #83 : 02 Ноября 2012, 20:33:18 »
неа.
боюсь я.
сглаза он боится  👁 👏

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #84 : 02 Ноября 2012, 20:38:22 »
сглаза он боится  👁 👏
угу.
я вооще очень сильно пугливый и мнительный
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #85 : 02 Ноября 2012, 20:51:00 »
да вы...начальство...
Цитировать
вооще очень сильно пугливые и мнительные
не многие из вас показывают свои самолеты 😭 можно сказать единици 😁

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: агрегаты от subary forester в 2141
« Ответ #86 : 03 Ноября 2012, 23:56:43 »
Субару двиг очень широкий, лонжероны наши скорее всего не дадут его поставить.
Он невысокий сам по себе, поэтому встаёт над лонжеронами. По крайней мере можно попробовать. Плюсы в том, что в Субе спереди и сзади балки, коробка тоже на спецовой как бы раме висит. Честно говоря по базе не сравнивал, но по размерам Импреза GC и 41-й одинаковые. В натуре надо задрать как-нибудь обе да сравнить.  🤪
Заднюю подвеску на 41-го стоит морочить даже с переднеприводной Импрезы ибо она даже визуально в разы прочнее. После Импрезы смотрю на заднюю конструкцию в Москвиче и удивляюсь, как оно не отваливается на ходу. С передней примерно то же - 41-е рычаги выглядят просто жалко. Конечно, если учесть, что целью был не раллийный болид, а дорожная недорогая машина - конструкция 41-й подвески может и неплоха, один только финт со стабилизатором, работающим отчасти подобно продольному рычагу, красивое решение, в отличие от жиги, где спецовые хрени стоят для этого.
Кстати - отчего сразу форестер? Импра - те же самые части (у FHI многое унифицировано, форь ездит на тех же номерах частей, что и моя (походу в них есть запас прочности), не всё конечно, но многое одинаково). Также есть первые Легаси, Леоны, последние стОят вообще копейки по нынешним меркам, частью имеют подключаемый полный привод (кнопка на ручке переключения передач). Мотор у них EA71 и EA81, 1,8 л.
По передним лонжеронм да, таки Москвичёвые уже расположены, но если мотор будет над ними (а по-моему оно так примерно и получится, хотя хз, в 41 давно не лазил), то проблемы могут быть только с выхлопом, но он Уже самого мотора ест-но, должен влезть. Кардан с подвесным, если что.


разница в базе получилась по прикидкам в 5 мм. 2575 у Импрезы, 2580 у Москвича.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 00:28:25 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(