Автор Тема: крен на сторону АЗЛК 2140  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALHIMIK17

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
крен на сторону АЗЛК 2140
« : 30 Октября 2012, 09:36:36 »
Здрасти, проблема вот в чем, начал замечать что машина (москвич АЗЛК 2140), начала заваливаться на левую сторону.
т.е. левая задняя часть просела, если мерить по пространству от внешней окружности покрышки до края крыла, в сравнении с правой разница 5см.
таже история и с передней частью, те же 5-6 см.
Лано поменял рессорину, пока стоял на яме нормально было, но при начале движения послышался стук, и машина опять просела так же. подумал рессорина плохая, взял др. тоже самое пока тока поставил стоит ровно, как начинается движения, качания, начинает подсчелкивать и просидать! 😀

единственное заметил есче один момент, правая рессорина меняется без проблем, всё встает на свое место, но с левой же (которая проседает) совсем др дело, прикладываю усилия чтобы мост попал на болт рессорины (который центральный листы держит)

резиновые втулки новые рессорины для замены снял с др. москвича, он на них ровно стоял!

почему же он проседает, кто чем может подскажите!
  • Москвич М2140, 83 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 09:38:17 »
лонжерон как там себя чувствует? Рессора в салон не просится?
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALHIMIK17

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 09:39:49 »
лонжерон как там себя чувствует? Рессора в салон не просится?
лонжерон внешне дефектов не имеет, крепление рессор тоже!
  • Москвич М2140, 83 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 09:42:01 »
лонжерон внешне дефектов не имеет, крепление рессор тоже!
Посмотри из салона. Снизу не увидишь. Откинь коврик, посверли глазом стык пол-порог-сидушка дивана. Если металл горбится - значит не все в порядке.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALHIMIK17

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 09:50:45 »
Посмотри из салона. Снизу не увидишь. Откинь коврик, посверли глазом стык пол-порог-сидушка дивана. Если металл горбится - значит не все в порядке.
ну посверлил, помоему нету, т.е. левая правая чать выглядят одинаково!
  • Москвич М2140, 83 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 10:10:05 »
ну посверлил, помоему нету, т.е. левая правая чать выглядят одинаково!
кузов можно исключить. Тогда придется снова в пыли грязной морозиться и ползать под днищем. Нужно найти причину стука, после которого машина просаживается. болты-гайки-стремянки-втулки рессор... Что там еще может быть... Если ничего не видно визуально - лазить с рулеткой. Если снова ничего не будет видно - потерять полдня и перекинуть рессоры местами (только рессоры, без серьг и прочего крепежа). Если крен будет в другую сторону - причина в рессоре.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALHIMIK17

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 10:28:36 »
Если ничего не видно визуально - лазить с рулеткой.
а как правильно лазить с рулеткой, что где мерить и т.д. раскажите, или ссылку на подробные инструкции 😀)))
  • Москвич М2140, 83 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16321
  • Карма: 247
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 10:33:57 »
а как правильно лазить с рулеткой, что где мерить и т.д. раскажите, или ссылку на подробные инструкции 😀)))
Ну уж тут ничего не подскажу. Нет под боком классического москвича.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: крен на сторону АЗЛК 2140
« Ответ #8 : 07 Ноября 2012, 08:43:29 »
Одеваешь телогрейку с ватными штанами и лезешь под машину, а пара приятелей пусть раскачивают её. А ты смотришь, что около рессор происходит. Как то так. На эстакаде это удобней.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.