Автор Тема: Установка гидрокомпенсаторов  (Прочитано 8300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #20 : 01 Ноября 2012, 12:55:29 »
......Что такое необходимое количество?
Количество штук для данного двигателя. 6х4=24
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #21 : 01 Ноября 2012, 13:43:34 »
Ты недавно утверждал что торцевать клапан это круто, что то быстро меняешь свое мнение
Торцевать и точить это разные вещи!!! точить это когда пол-клапана охерачил и новые канавки нарезал, а торцевать это когда 0.05 к примеру снял... или ты не понимаешь?

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #22 : 02 Ноября 2012, 13:04:12 »
Торцевать и точить это разные вещи!!! точить это когда пол-клапана охерачил и новые канавки нарезал, а торцевать это когда 0.05 к примеру снял... или ты не понимаешь?
0.05 тебя не спасет а дальше точить слой цементации слишком мал это максимум 1десятка
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн PROizVODITEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #23 : 02 Ноября 2012, 13:55:16 »
Я к примеру привел что 0.05, а головка вся закалена ТВЧ вместе с канавкой под сухарь.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #24 : 06 Ноября 2012, 13:20:05 »
1 не вылазиет при подаче воздуха в отверсие подавал компресором 8 очков.
2 не вдавливается при зажатие в тиски.
Что за херь понять не могу
у него хоть в 1 мм, ты думал как поршень в моторе будет ходить?
мой новый тож не двигался, через месяц лежания на столе он пальцем продавился внутрь, дальше все.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #25 : 28 Февраля 2015, 09:32:24 »
https://www.drive2.ru/l/5066125/
Кто что думает?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #26 : 04 Марта 2015, 20:08:19 »
https://www.drive2.ru/l/5066125/
Кто что думает?
интересно двиг работает - реально тихо. странно, что народ молчит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка гидрокомпенсаторов
« Ответ #27 : 04 Марта 2015, 22:28:26 »
А что тут говорить. На вольво-клубе массово реализовано. Но на их головах - там распред ниже.
С реновским горбатым валом теряется холостой ход - мотор работает как таз на злых валах. Нужен вольвовский низкий распред. Обсуждали это с spirit2la, видимо это старая запись или он не сказал об этой проблеме. На средних и высоких режимах мотор действительно сказочно работает.
Свинец по-любому не вариант - недолговечно. Нужна наварка аргоном. Предварительно реализовано, но до сборки руки не дошли:


Но вообще spirit2la надо памятник за героизм!  😎
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 23:15:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность