Автор Тема: Обращаюсь за помощью к гуру  (Прочитано 2150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фрустрат

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Обращаюсь за помощью к гуру
« : 31 Октября 2012, 23:09:44 »
Ситуация: Была проблема с холостым ходом на холодную. Летом нормально. А вот с приходом холодов (даже не минуса) начались перебои. Заводится всегда бодро, но через полминуты начинает глохнуть. Газ нажал-отпустил, еще работает секунд 20, потом то же самое. Начались холода ( НОЛЬ-МИНУС) - прогревать уже нет смысла. Постоянно жать на газ при открытой заслонке - совсем потом не заведешь. Действовал так: завожу, через минуту трогаюсь и тихонечко еду - греюсь на ходу. Живу возле трассы, так что никаких торможений и стояний у светофоров. Как поехал - так поехал все 37 км до работы. Двигатель еще холодный, но я уже заслонку закрываю и качусь себе не спеша. На прогретом двигателе проблем с ХХ нет.
Вчера утром выхожу из дома - вся машина как новогодняя елка. Во льду и снегу. А у меня масло - минералка. Но ничего, со второго раза завелся. Но лед на лобовом стекле надо растапливать. А холостые на холодную не держит. Вот и стою подгазовываю с открытой заслонкой - в слепую же не поедешь. Газую тихонько-газую и заглох все же. И ни в какую больше не заводится. Выкрутил свечи - почистил. Газую дальше. Мертво. Уехал на работу на автобусе. Вечером чуть ни бегом к машине. Ну, думаю, испарился ненужный бензин, сейчас заведусь и поеду в гараж ставиться - хватит на холоде машину держать. А мертво. Под капот заглянул - с одной свечи провод снят. Это я утром замерзшими руками свечи перебирал и запарился - провод один не воткнул. Вот по этому поводу у меня и вопрос:
- Стоит БКЗ. Не мог ли коммутатор сгореть от того, что я пытался завести двигатель со снятым со свечи проводом. А пытался завести я долго - аккумулятор у меня новый и я не стесняюсь его эксплуатировать
- Как выглядит сгоревший коммутатор. То есть, заметны ли на нем внешние признаки перегара?
- Просто совет и мнение знающего человека услышать всегда приятно. Тем более, в проблемный период.
Сейчас мой старина Москвич жалостно обрастает наледью, даже до гараже доехать не может. Сам я с утра до позднего вечера работаю, поэтому рассчитывать могу только на форум, на онлайн общение

Проверить искру не могу - дождь идет проливной. Только капот открываешь - все заливает..
  • Москвич 2140, 1978 г.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 23:27:30 »
Нужно отрегулировать карбюратор по инструкции. И главное пусковое устройство на нем. И воздушную заслонку. Проверить подсоединение шланга с горячим воздухом на воздухоочиститель с выпускного коллектора. Иначе в карбюраторе будет образовываться конденсат, а в морозы лед. ну и свечи желательно на зиму новые.Коммутатор сгореть мог, по внешнему виду не определить, только ставить рабочий или новый или проверять. Только не ясно какая модель карбюратора, и зажигания БСЗ, от Волги или ВАЗ 2108. Коммутаторов в магазине полно.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 23:31:09 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #2 : 01 Ноября 2012, 00:31:49 »
да похоже на проблеммы в карбе!какой стоит.озон,солекс.?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 22:42:24 »
а комутатор можно спалить?? вот те на. буду осторожнее.а я раньше вычислял квкой цилиндр фигово работает отключением насвечника. а другой раз от трамблера провод слетел на ходу, проехал минут 5 на троящем двиге, залез по капот,одел. все заводиться,нормально...
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 22:44:52 »
любую электронику так можно спалить и катушки на инжекторах.
ксз рулит 🤣

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 22:57:25 »
то что спалить можно, понятно, сдуру и железный ... сломаешь. 👍 просто не думал что таким образом спалиться может
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 17:36:35 »
В инструкции к БСЗ черным по белому написано, что недопустимо проверять свечи пробивая искру на корпус - коммутатор может сгореть. Если слетит с трамблера - то не страшно, там дугу пробить почти что некуда, а вот когда болтается провод - то запросто.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Фрустрат

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 18:09:24 »
 Поменял коммутатор - не помогло. Поменял катушку и датчик холла - все заработало. Хотя главная проблема, конечно, карбюратор. У меня 126й карбюратор. Он хоть и старый, но поскольку машина долго стояла - не использовался. Все жиклера и прокладки я для профилактики поменял. Пробовал настраивать карбюратор по книге. То ли руки кривые, то ли одно из двух. Настраиваю как по инструкции - на теплом двигателе, после поездки. А на холодную все одно глохнет без подгазовки. Как настроить систему пуска, плохо себе представляю. Опытного карбюраторщика надо искать, да?
  • Москвич 2140, 1978 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 18:55:58 »
Поменял коммутатор - не помогло. Поменял катушку и датчик холла - все заработало. Хотя главная проблема, конечно, карбюратор. У меня 126й карбюратор. Он хоть и старый, но поскольку машина долго стояла - не использовался. Все жиклера и прокладки я для профилактики поменял. Пробовал настраивать карбюратор по книге. То ли руки кривые, то ли одно из двух. Настраиваю как по инструкции - на теплом двигателе, после поездки. А на холодную все одно глохнет без подгазовки. Как настроить систему пуска, плохо себе представляю. Опытного карбюраторщика надо искать, да?
на то он карбюратор что холодный двиг не любит гофру для подогрева воздуха обязательно поставь ну и отрегулировать пусковые зазары и холостой ход по науке

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 20:16:05 »
Подсос на К-126 работает очень просто.
Регулировка воздушной заслонки производится изменением длины троса. Регулировать так, чтобы при вытягивании ручки до отказа воздушная заслонка полностью закрывалась, а при засовывании до отказа полностью открывалась.
На этой заслонке есть 2 клапана, которые приоткрываются если на полном подсосе давануть газку.
Возможно один из них  или оба у вас заклинил (-ли) или отсутствуют. Вот он и просит газу поддать.
Кроме того при полном закрытии воздушной заслонки дроссельная заслонка 1-й камеры должна приоткрываться. Точно не помню, есть ли там соответствующая регулировка на  рычаге. Но если есть, то можно попытаться ее настроить.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Фрустрат

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 22:35:35 »
Спасибо. насчет клапанов в воздушной заслонке я как-то не подумал. Буду завтра попытаться. И попробую настроить открытие дроссельной заслонки.
  • Москвич 2140, 1978 г.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 22:47:59 »
Нифига КСЗ не рулит, гадость и отстой.  Понял это, когда поимел секасу на трассе со сдохшим конденсатором на трамблере. После этого поставил БСЗ - просто бальзам на душу. Коммутаторы жечь не надо, а надо иметь запасной.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #12 : 06 Ноября 2012, 15:03:22 »
Может пора уже 126-й на пенсию отправить? 21-й век ужо, про инжектор молчу уже.
А исправность свечей проверяется и вовсе безболезненно: берётся тонкое шило с приличной ручкой, железка гибким проводом соединяется с массой суём ЕТО под колпачок, хоть на свече, хоть на трамлёре. Дёшево, сердито и всё видно.
Кстати, соскочивший наконечник свечи тут же снёс 4-х ствольную катушку к ибм. Почти 900 руб. как корова языком, и мяукнуть не успел....
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #13 : 06 Ноября 2012, 21:08:41 »
так зачем советовать всякую гадость.
вот тема 👋
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55647.msg1166240.html#msg1166240

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 21:55:34 »
Нифига КСЗ не рулит, гадость и отстой.  Понял это, когда поимел секасу на трассе со сдохшим конденсатором на трамблере. После этого поставил БСЗ - просто бальзам на душу. Коммутаторы жечь не надо, а надо иметь запасной.
место одного коммутатора,в запасе, могут занять 5-10 конденсаторов! Или контактов прерывателя... Везде есть свои плюсы и минусы. Я,например, забыл когда последний раз лазал в трамплер. Ксз.
  • м-214122

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #15 : 07 Ноября 2012, 00:23:12 »
Сравнивать КСЗ с БСЗ - то же самое, что сравнивать велосипед с мотоциклом. Совершенно неразумно.
А по поводу опасности снятия провода со свечи, риск одинаков с обоими системами зажигания.
Но в БСЗ добавляется ещё одна зона риска - коммутатор. И одна убавляется - конденсатор.
Наибольшая опасность представляется для крышки трамлера и для бобины.
В некоторых случаях и для коммутатора. Зависит от исполнения и других факторов.

У меня например БСЗ-2108 с коммутатором фирмы ВТН (0529).
Несколько раз приходилось проверять цилиндры отсоединением проводов.
Пока без последствий.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #16 : 07 Ноября 2012, 19:57:26 »
Весь юмор картины в том, что контактный трамблер имеет намного более правильные характеристики опережения, чем бесконтактный. Уж не знаю, почему МЗАТЭ не довел свое изделие до ума, но многие, кто менял ИСПРАВНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР на бесконтактный, отзываются именно так - едет машина похуже, мотор ведет себя несколько тупее. Мне в руки попадал заводской бесконтактный трамблер на базе контактного - вот это единственный правильный вариант. Так что если хочется нормально ездить, то либо исправное КСЗ, либо МПСЗ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #17 : 07 Ноября 2012, 20:25:12 »
Странно. Я могу сказать только, что при установке БСЗ с настояшим москвичевским трамблером получил только улучшение работы двигателя. После становки АД-3 вместо коммутатора крутнул УОЗ градусов на 5 вперед. Вообще здорово стал бегать. Особенно резво на АИ-95. Да и на газе нормально едет с ранним зажиганием.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #18 : 07 Ноября 2012, 20:49:26 »
Весь юмор картины в том, что контактный трамблер имеет намного более правильные характеристики опережения, чем бесконтактный. Уж не знаю, почему МЗАТЭ не довел свое изделие до ума, но многие, кто менял ИСПРАВНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР на бесконтактный, отзываются именно так - едет машина похуже, мотор ведет себя несколько тупее. Мне в руки попадал заводской бесконтактный трамблер на базе контактного - вот это единственный правильный вариант. Так что если хочется нормально ездить, то либо исправное КСЗ, либо МПСЗ.
+1
  • м-214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Обращаюсь за помощью к гуру
« Ответ #19 : 07 Ноября 2012, 21:25:11 »
крутнул УОЗ градусов на 5 вперед
А если назад крутнуть? Про плохую работу никто не говорит, дело именно в подтупливании мотора из-за не оптимальных характеристик опережения.

Я сравнивал КСЗ, БСЗ на переделанном контактном трамблере и БСЗ на настоящем москвичевском, как Вы пишите, трамблере, ну и МПСЗ венчает все эти эксперименты. Про МПСЗ не говорю, и так понятно, что вне конкуренции. А из остального лучше всего машина ехала на КСЗ и на заводской переделке контактника в бесконтактник. На стандартном БСЗ было тупее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон