Ситуация: Была проблема с холостым ходом на холодную. Летом нормально. А вот с приходом холодов (даже не минуса) начались перебои. Заводится всегда бодро, но через полминуты начинает глохнуть. Газ нажал-отпустил, еще работает секунд 20, потом то же самое. Начались холода ( НОЛЬ-МИНУС) - прогревать уже нет смысла. Постоянно жать на газ при открытой заслонке - совсем потом не заведешь. Действовал так: завожу, через минуту трогаюсь и тихонечко еду - греюсь на ходу. Живу возле трассы, так что никаких торможений и стояний у светофоров. Как поехал - так поехал все 37 км до работы. Двигатель еще холодный, но я уже заслонку закрываю и качусь себе не спеша. На прогретом двигателе проблем с ХХ нет.
Вчера утром выхожу из дома - вся машина как новогодняя елка. Во льду и снегу. А у меня масло - минералка. Но ничего, со второго раза завелся. Но лед на лобовом стекле надо растапливать. А холостые на холодную не держит. Вот и стою подгазовываю с открытой заслонкой - в слепую же не поедешь. Газую тихонько-газую и заглох все же. И ни в какую больше не заводится. Выкрутил свечи - почистил. Газую дальше. Мертво. Уехал на работу на автобусе. Вечером чуть ни бегом к машине. Ну, думаю, испарился ненужный бензин, сейчас заведусь и поеду в гараж ставиться - хватит на холоде машину держать. А мертво. Под капот заглянул - с одной свечи провод снят. Это я утром замерзшими руками свечи перебирал и запарился - провод один не воткнул. Вот по этому поводу у меня и вопрос:
- Стоит БКЗ. Не мог ли коммутатор сгореть от того, что я пытался завести двигатель со снятым со свечи проводом. А пытался завести я долго - аккумулятор у меня новый и я не стесняюсь его эксплуатировать
- Как выглядит сгоревший коммутатор. То есть, заметны ли на нем внешние признаки перегара?
- Просто совет и мнение знающего человека услышать всегда приятно. Тем более, в проблемный период.
Сейчас мой старина Москвич жалостно обрастает наледью, даже до гараже доехать не может. Сам я с утра до позднего вечера работаю, поэтому рассчитывать могу только на форум, на онлайн общение
Проверить искру не могу - дождь идет проливной. Только капот открываешь - все заливает..