Не обижайся, но тут просто нужна практика. ⚽️
На пальцах очень трудно объяснить.
Стопорное кольцо абсолютно круглое, ни ушей на нём, ничего.
Берём две плоских отвёртки(или одну отвёртку и шило), размер подбираем опытным путём.
Зажимаем ротор в тисках, чтобы держался. Если есть четыре руки, тиски не нужны.
Упираемся в один из разрезанных краёв кольца, и поддев его, выводим край из паза на роторе,в сторону короткого конца вала. Вторую отвёртку вставляем на освободившееся место, чтобы выведенный конец не спрыгнул обратно. Отступив немного, опять поддеваем кольцо отвёрткой и выводим ещё часть кольца на вал. И так дальше, пока всё кольцо не выйдет из паза и окажется на валу. Затем потихоньку, сначала разрезные края, потом середину, симметрично,чтоб небыло перекосов, кольцо сдвигаем до конца вала. В конце процесса надо быть особо внимательным, ибо кольцо спружинивая делает - "пиу-у" и улетает в неизветсность.
Разрезные края стопорного кольца могут оставить ощутимые царапины на валу. Чтобы они не повредили втулку в передней крышке, их надо зашлифовать мелкой наждачкой после сборки вала.
Я могу проделать эту операцию, одной отвёрткой и двумя руками. Но я, бендиксов, уже ведра три поменял, и нетолько на мосе... 🤪