Автор Тема: Горит масло. Глохнет  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Горит масло. Глохнет
« : 03 Ноября 2012, 17:27:10 »
Мужикик выручайте. В стоячем положении начинает гореть давление масла и глохнуть. Даёшь газку всё нормально. выручайте молодого бойца 😝
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 18:18:42 »
Для начала масло меняют и фильтр. Потом масляной насос смотрят. Потом капремонт двигателя.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #2 : 03 Ноября 2012, 18:28:01 »
зачем сразу менять?лампа загорается также на оч.низких оборотах,так что скорее всего проблемы с системой ХХ
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #3 : 03 Ноября 2012, 19:32:57 »
зачем сразу менять?лампа загорается также на оч.низких оборотах,так что скорее всего проблемы с системой ХХ
У меня он глохнет быстрее, чем лампа масла гореть начинает. если на 800-1000 оборотах горит лампа давления масла, то, скорее всего, мотор нужно капиталить
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #4 : 03 Ноября 2012, 20:13:18 »
при проблемах с карбом обороты могут падать и ниже,и если лампа загорается при оборотах менее 800 на горячем двигателе это еще не признак надвигающейся переборки.да и вообще обычно лампа сигнализирует скорее о проблемах с гбц.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #5 : 03 Ноября 2012, 20:33:16 »
Мужикик выручайте. В стоячем положении начинает гореть давление масла и глохнуть. Даёшь газку всё нормально. выручайте молодого бойца 😝

у меня было то же самое, когда были очень низкие холостые обороты, при таком раскладе если она мигает или загорается нет давления масла и не смазывается распредвал, следовательно нужно настроить холостые обороты по инструкции, если же лампочка и после этого горит, можно попробовать заменить маслецо если оно старое) но это так, поверхосно))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #6 : 03 Ноября 2012, 20:36:50 »
кстати, было совсем недавно дело, еще давно накрылся электромагнитный клапан хх и бывало что сразу после выключения передачи и отпускания педали двигатель глох, было что холостые были 1.3 после трассы, потом падали потихоньку и до 1.2 и до 1, настроить можно было, но смысел не особо был, клапан заменили - все четко стало))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #7 : 03 Ноября 2012, 20:41:49 »
6 движок моргания лампы на холостых не боится, еще 10 лет так отездиш. настрой карб, смени масленный фильтр. масло если нужно смени , проверь не гонит ли бензо насос бензин в поддон
маз

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #8 : 03 Ноября 2012, 23:46:25 »
Я чтото не подумал сразу посмотреть датчик холостого хода...почистил открутил продул...завтра проверю....но он был весь залит бензином. Это нормально?
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 23:22:34 »
Вроде всё работает номально, но датчик холостого хода не был засорён....Спасибо за винмание)
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 11:24:52 »
Надо бы нормальным манометром давление замерить. На ХХ и на оборотах. Можт просто сетка забита. Или в клапан че попало...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 11:26:27 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 12:03:57 »
Вроде всё работает номально, но датчик холостого хода не был засорён....Спасибо за винмание)

Я чтото не подумал сразу посмотреть датчик холостого хода...почистил открутил продул...завтра проверю....но он был весь залит бензином. Это нормально?
А это чего?  Это видимо пневмо-клапан ЭПХХ?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 16:20:45 »
Вот он. Дядька сказал - не держит холостой ход смотри датчик) https://i0.wp.com/imglink.ru/show-image.php?id=14e2cb9660e06b505c8ab64e31f79aad
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 19:29:59 »
По ссылке  красным отмечен электроклапан ЭПХХ.
Судя по описанию неисправности (неровный ХХ, провальчики при движении) дело именно в нем или в релле ЭПХХ.
Его работу проверить очень просто. На заглушенном двигателе с включенным зажиганием снимаем с него клемму и надеваем обратно. Должен быть слышен щелчок.
Если не щелкает, значит и не работает.
Не работать он может из-за собственной неисправности и/или из-за неисправности реле ЭПХХ.
Проверить отдельно клапан можно просто подключив на него (+) с АКБ и ткнув его корпусом на массу. Опять же должен щелкать. Если щелкает от АКБ, а от своего разъема не щелкает, значит неисправно реле ЭПХХ и/или обрыв в проводке.
Можно попытаться заменить реле. Можно просто кинуть провод с (+) катушки зажигания и так ездить. Будет немного (в пределах 3-5%) больший расход бензина.
Если клапан неисправен и на (+) с АКБ не реагирует, то можно временно его обезвредить. Для этого снять с его носа жиклер (такая латунная пипка) и откусить носик у запорной пластмассовой иглы.
Клапан потом конечно надо будет заменить на исправный. Поскольку после такой ампутации могут возникнуть проблемы при глушении горячего двигателя. Движок не желает глохнуть и колбасится.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:32:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Горит масло. Глохнет
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 16:35:02 »
Спасибо!!!!
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ