форсан не пробовал, а вот хадо применяю в течении 3 лет уже на своем мосике. Обрабатывал мотор и КПП по схеме. Сейчас на спидометре почти 300 тысяч, КПП ни разу не разбиралась. Обработана при пробеге 197 тысяч. ушел шум, передачи по=прежнему включаются нормально. Мотор обработан первый раз вместе с КПП по причине дизельного стука на холостых. Это сразу после покупки машины. Звук притих , но не исчез совсем. Через 20 тысяч решил заменить кольца(при вскрытии оказалось закоксовались "хорошим маслом"😉. Замеры показали практически нулевой износ колена и поршневой, все поверхности трения покрыты прозрачным твердым слоем. Стук издавала разбитая верхняя втулка шатуна, в поддоне лежали ее куски, при встрече старый хозяин сказал, что мотористы местные схалтурили. Втулку восстановили, заменили кольца. После этого залил с маслом порцию хадо по схеме нового движка, пробежал уже больше 100 тысяч, последний год ежедневно по 450-500 км по проселкам области, полет нормальный, масло не берет, расход стабильно 7,5-8литров, в любую погоду заводится с полтыка. все это отношу только в заслугу хадо. Обрабатывали свояку редуктор моста 31105, выл как ненормальный. Он из Якутии на Украину приезжал в отпуск, перед отъездом залили, с Урала позвонил, что звук практически затих, прошло уже 2 года все нормально. Не агитирую, но решает сам каждый для себя