ща как раз озадачен инвариантностью соединения шлангов печки с патрубками корпуса термостата и тройником шланга охлаждения дросселя (хех, последствия обслуживания на автосервисе - шланги соединяют не "как надо", а "как удобно подлезть"😉.
интересный эффект получаеццо если тройник дросселя врезан в подающий в печку шланг (верхний на двигле патрубок из корпуса термоса): печка топит на 70% от своих возможностей, с трудом удалось запихнуть 8л жидкости в систему, жидкость где-то внутри двигла кипит раньше чем откроеццо термостат, крышка расширбака травит избыток давления пара раньше чем включиццо карлсон 😲
🚬
ещё одно наблюдение: похожие симптомы (только кипеть через расширбак начинает позже включения карлсона) возникали при забившемся печном радиаторе (раза в 2 меньше нормы проливалось)
....
а вот куда подключить подающий из двигла шланг к печке - к верхнему или нижнему (посередине печного радиатора) патрубку - шото ниразобралсо, вроде и так и эдак воздух из печки вымывает... хотя теоритически подающий шланг должен идти снизу...
...
блин.. но самая 🤗 даже не в том чо куда хомутить 🥴 сцкнх как же темно и тесно в окружении рейки, рул.тяги, гофры проводки, дросселя, термоса, датчегов... 👉 эва прям "гинекологический моделизм" (сборка модели парусного корабля в бутылке) какой-то...