С гильзы мне придется снять не 1.5 а целых 3мм, так как посадочное место у моих 95, а у блока 3313 посадочное под гильзы 92мм. Вот и от посадочной юки ничего не останется, а если останется то этого будет явно маловато!
Переходные гильзы имеют посадочный диаметр 92 мм и внутренний 88 мм. А родные гильзы с 248 мотора идут с посадочным диаметром 95 мм. Могу даже фотки энных опубликовать!
Арифметика, упрямая наука! Если цилиндр, то в разрезе он имеет 2 стенки. общая их толщина у обычной гильзы 2,0 составляет 95-88=7 мм. А толщина 1 стенки = 7/2=3,5 мм.
Точим под размер 92. Получаем: общая толщина 2х стенок составляет 92-88 = 4 мм. Дальше считать, или сам сможешь?
Кстати, до вас это делали тысячи людей. И это работает.
У меня в блоке 3310 (посадочное отверстие = 89 мм) стоят гильзы на 85 со стенкой 2 мм. Это стандартный вариант "переходной поршневой".
Для расточки блока применябтся координатно-расточные станки. Есть они далеко не в каждой мастерской и специалистов таких еще поискать надо. Денег это стоит тоже прилично. Для проточки гильз достаточно обычного токарного станка и токаря средней квалификации. Работы на пол-часа. И цена соответствующая.
Тоже арифметика. С элементами экономического анализа.