Автор Тема: Блок 3313 в 2.0  (Прочитано 2989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shans

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Блок 3313 в 2.0
« : 04 Ноября 2012, 18:20:00 »
Здравствуйте, имеется поршневая (цилиндры, гильзы и т.д.) от 248 мотора с посадочным 95мм. Пошерстил просторы инета и выяснил, что блоки 412 и 331 для этих целей не подходит, на них можно ставить только переходную с посадочным в 92мм иначе вскроются каналы. Для этих целей подходит блок 3317, к сожалению найти его мне так и не удалось. За то нашел блок 3313.

Вопрос, можно ли проточить блок 3313 до 95 мм?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 18:32:11 от shans »
  • 1991 AZLK-2141-1.7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #1 : 04 Ноября 2012, 18:43:46 »
Здравствуйте, имеется поршневая (цилиндры, гильзы и т.д.) от 248 мотора с посадочным 95мм. Пошерстил просторы инета и выяснил, что блоки 412 и 331 для этих целей не подходит, на них можно ставить только переходную с посадочным в 92мм иначе вскроются каналы. Для этих целей подходит блок 3317, к сожалению найти его мне так и не удалось. За то нашел блок 3313.

Вопрос, можно ли проточить блок 3313 до 95 мм?
3317 и 3313 это одно и то же.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 19:29:11 »
Проще проточить гильзы для посадки в блок. Стенка там 3,5 мм. снять надо 1,5 мм. в сухом остатке 2 мм. Вполне должно хватить. 
Кстати в продаже бывали и может еще даже можно найти "переходные " гильзы УЗАМ 2,0 для блоков 3317,3313 с посадочным размером 95 и внутренним диаметром 88.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shans

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 20:05:01 »
Проще проточить гильзы для посадки в блок. Стенка там 3,5 мм. снять надо 1,5 мм. в сухом остатке 2 мм. Вполне должно хватить. 

С гильзы мне придется снять не 1.5 а целых 3мм, так как посадочное место у моих 95, а у блока 3313 посадочное под гильзы 92мм. Вот и от посадочной юки ничего не останется, а если останется то этого будет явно маловато!

Кстати в продаже бывали и может еще даже можно найти "переходные " гильзы УЗАМ 2,0 для блоков 3317,3313 с посадочным размером 95 и внутренним диаметром 88.

Переходные гильзы имеют посадочный диаметр 92 мм и внутренний 88 мм. А родные гильзы с 248 мотора идут с посадочным диаметром 95 мм. Могу даже фотки энных опубликовать!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 20:07:21 от shans »
  • 1991 AZLK-2141-1.7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 20:15:39 »
С гильзы мне придется снять не 1.5 а целых 3мм, так как посадочное место у моих 95, а у блока 3313 посадочное под гильзы 92мм. Вот и от посадочной юки ничего не останется, а если останется то этого будет явно маловато!

Переходные гильзы имеют посадочный диаметр 92 мм и внутренний 88 мм. А родные гильзы с 248 мотора идут с посадочным диаметром 95 мм. Могу даже фотки энных опубликовать!
Явно маловато не будет. Как раз переходные именно с такой толщиной стенки.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 20:25:02 »
С гильзы мне придется снять не 1.5 а целых 3мм, так как посадочное место у моих 95, а у блока 3313 посадочное под гильзы 92мм. Вот и от посадочной юки ничего не останется, а если останется то этого будет явно маловато!

Переходные гильзы имеют посадочный диаметр 92 мм и внутренний 88 мм. А родные гильзы с 248 мотора идут с посадочным диаметром 95 мм. Могу даже фотки энных опубликовать!
Арифметика, упрямая наука! Если цилиндр, то в разрезе он имеет 2 стенки. общая их толщина у обычной гильзы 2,0 составляет 95-88=7 мм. А толщина 1 стенки = 7/2=3,5 мм.
Точим под размер 92. Получаем: общая толщина 2х стенок составляет 92-88 = 4 мм. Дальше считать, или сам сможешь?
Кстати, до вас это делали тысячи людей. И это работает.
У меня в блоке 3310  (посадочное отверстие = 89 мм) стоят гильзы на 85 со стенкой 2 мм. Это стандартный вариант "переходной поршневой".
Для расточки блока применябтся координатно-расточные станки. Есть они далеко не в каждой мастерской и специалистов таких еще поискать надо. Денег это стоит тоже прилично. Для проточки гильз достаточно обычного токарного станка и токаря средней квалификации. Работы на пол-часа. И цена соответствующая.
Тоже арифметика. С элементами экономического анализа.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 21:26:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shans

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 20:59:31 »
ВАЗОмоторы точат и никаких проблем не наблюдается или с нашими моторами особая технология?

P.S. Мой блок (1.5) в не самом лучшем состоянии, тем более БН (безномерной). Еще одну копилку, он может не пережить... на нем уже 300 000 откатила. 90% что мне скажут менять блок... По цене мне выйдет, что БУ 331.10 что 3113 одинаково.
  • 1991 AZLK-2141-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 21:02:17 »
ВАЗОмоторы точат и никаких проблем не наблюдается или с нашими моторами особая технология?
...
ага!
у нас конструкцыя немного другая.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #8 : 06 Ноября 2012, 08:37:22 »
Пошерстил просторы инета и выяснил, что блоки 412 и 331 для этих целей не подходит, на них можно ставить только переходную с посадочным в 92мм иначе вскроются каналы.
Можно вопрос, от неграмотного?

1. Это... а откуда там каналы-то?
Которые вскрываются?
Можно не на словах, а хотяб с эстизом, чет не помнится мне каналов в месте посадки гильзы

2. Седня поеду забирать запчасти, для сборки 2,0 в обычном 412м блоке.
Раз мастер не позвонил, значит все ужо сделал.
Но наверно совсем не правильно он точил.
Он наверно тоже про эти каналы не знал, поэтому и не вскрыл ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #9 : 06 Ноября 2012, 09:15:26 »
Можно вопрос, от неграмотного?

1. Это... а откуда там каналы-то?
Которые вскрываются?
Можно не на словах, а хотяб с эстизом, чет не помнится мне каналов в месте посадки гильзы

2. Седня поеду забирать запчасти, для сборки 2,0 в обычном 412м блоке.
Раз мастер не позвонил, значит все ужо сделал.
Но наверно совсем не правильно он точил.
Он наверно тоже про эти каналы не знал, поэтому и не вскрыл ((

даже не езди, мастер наверное повскрывал все каналы в моторе и не знает как сообщить тебе эту печальную весть)))

зы у мну под капотом уже третий мотор по счёту и ни разу не задумывался о расточке самого блока. плохие гильзы дешевле менять, чем неудачно расточенный блок в случае чего.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #10 : 06 Ноября 2012, 15:12:40 »
Забрал.
Все сходится.
А каналов нет (((
Мож у меня блок не правильный?
Или точили не там🤯

ХЕЛП!!!!
ЧО ДЕЛАТЬ!?!?!?!!?  🤦‍♂️
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #11 : 06 Ноября 2012, 18:25:15 »
страсти про каналы вскрытые видимо пошли отсюда


Не все блоки подходят под расточку в 2.2
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #12 : 07 Ноября 2012, 09:23:01 »
А разве разговор про 2,2 был?
1,9 и 2,15 на 92х поршнях, эт совсем отдельная тема.
Там к блоку уже совсем другой подход.
а двушка собирается в стандартном тонком 412м - как с куста.
Самый простой вариант - на стандартных (не переходных) гильзах от 3317.
Блок точится под 92, а гильза - под 88.

При расточке тонкого блока с 89 до 92 - ни какие каналы ни куда не вскрываются.
Я даже пару корчей знаю, которые именно так построены.
Живы, ездют )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #13 : 07 Ноября 2012, 12:38:49 »
Самый простой вариант - на стандартных (не переходных) гильзах от 3317.
ЗЫ ответ на вопрос - к чему это извращение, если есть 331Х и 248 блоки, в избытке очень простой:
Религия.
Номер должен двига должен быть тот, с каким машина выехала с завода
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #14 : 07 Ноября 2012, 17:06:15 »
У меня блок 3317 и расточенные гильзы от 1,7 под 2.0. Все ездит нормально уже тыщ 40. Причем не за хлебом езжу.
Так что если найдешь мастера который проточит гильзы под 92, то ехать будет вполне.

Проточить блок будет надежней, расточник должен справиться. Думаю 412-й блок не ослабится от этого тоже. Это только под волгогильзы с проблемами точат, а тут нет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Блок 3313 в 2.0
« Ответ #15 : 07 Ноября 2012, 19:55:37 »
А разве разговор про 2,2 был?
...
я же уточнил(предположил) только
страсти про каналы вскрытые видимо пошли отсюда...
скорее всего, как обычно, не разобравшись в вопросе запустили сказку про каналы вскрывшиеся...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔