Автор Тема: Реле поворота  (Прочитано 2282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Реле поворота
« : 04 Ноября 2012, 23:45:35 »
Постоянно летит реле поворота, после перехода на опель торпеду.

В чем дело - скорее всего где то коротыш или где то  большая нагрузка. Найти пороху не хватило....

Кто знает какой принцип работы поворотного реле - хочу просто сделать мимо ящика и забыть - может кто нить в курсе как оно работает?
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Реле поворота
« Ответ #1 : 05 Ноября 2012, 12:04:12 »
схема простая! лампы по бортам авто одним контактом сидят на кузове, вторым контактом объединены друг с другом в 1 точке, она идёт на переключатель поворотов. второй борт так же подключён.переключатель соединяет либо правую стороны гирлянды, либо левую (смотря как мы его переключаем) с реле поворотов. Реле есть нескольких видов, в основном это 2ух контактные и трёх контактные.
разница только в 1 проводе, на 2ух контактном один провод на переключатель, второй на плюс 12. на трёх контактном дополнительно минус идёт. Я бы рекомендовал использовать вот такое реле:
https://imageshack.us/photo/my-images/406/46272257.jpg/
Каменты на фото, это для мотика под светодиодные поворотники колхозил, внимание не обращаем, если конечно светодиодные поворотники не стоят  :😀

аварийка реализуется тоже просто. кнопка в отжатом состоянии ничего не замыкает, при нажатии левый и правый борт авто одновременно подключают к реле поворотов.на схеме это примерно так выглядит:
 провод от левого борта на левую группу контактов кнопки, правый борт на правую группу, центральные или коммутируемые контакты кнопки с левого и правого борта соединяем и кидаем на реле.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Реле поворота
« Ответ #2 : 05 Ноября 2012, 19:42:14 »
Спасибки, буду разбираться.

Сегодня проверил - на гирлянды где то есть коротыш - при прямом подключении провод перегревается. 😕.

Буду прозванивать проводку....
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Реле поворота
« Ответ #3 : 05 Ноября 2012, 19:43:39 »
повторители стоит глянуть, их проводка чаще всего глючит и коротит

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Реле поворота
« Ответ #4 : 06 Ноября 2012, 07:45:24 »
Сори за тупой вопрос - а что такое повторители - выключали или что то еще?
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Реле поворота
« Ответ #5 : 06 Ноября 2012, 08:48:32 »
дублирующие лампы на крыле. если их нет, тогда тем более трабл в них. обсуждали 214145 раз! они под торпедой валяются, от времени изолента протирается и разъёмы замыкают, от этого все проблемы!

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Реле поворота
« Ответ #6 : 08 Ноября 2012, 21:10:12 »
Оке спасибки - буду искать бяку.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3