схема простая! лампы по бортам авто одним контактом сидят на кузове, вторым контактом объединены друг с другом в 1 точке, она идёт на переключатель поворотов. второй борт так же подключён.переключатель соединяет либо правую стороны гирлянды, либо левую (смотря как мы его переключаем) с реле поворотов. Реле есть нескольких видов, в основном это 2ух контактные и трёх контактные.
разница только в 1 проводе, на 2ух контактном один провод на переключатель, второй на плюс 12. на трёх контактном дополнительно минус идёт. Я бы рекомендовал использовать вот такое реле:
https://imageshack.us/photo/my-images/406/46272257.jpg/Каменты на фото, это для мотика под светодиодные поворотники колхозил, внимание не обращаем, если конечно светодиодные поворотники не стоят :😀
аварийка реализуется тоже просто. кнопка в отжатом состоянии ничего не замыкает, при нажатии левый и правый борт авто одновременно подключают к реле поворотов.на схеме это примерно так выглядит:
провод от левого борта на левую группу контактов кнопки, правый борт на правую группу, центральные или коммутируемые контакты кнопки с левого и правого борта соединяем и кидаем на реле.