как правило, после таких прохватов стартер подлежит замене ввиду выхода из строя бендикса, планетарки и т.д. в теории и на практике бендикс представляет из себя обгонную муфту, которая крутит двигатель, но от двигателя крутящий момент на детали стартера не передаётся, так вот если эта обгонная муфта будет работать долгое время с проскальзыванием, то от нагрева ролики муфты перегреваются, местами привариваются к обойме и шестерне и бендикс начинает передавать крутящий момент двигателя на детали стартера: планетарку и ротор, поскольку скорости вращения в разы больше номинальных, то стартер просто-напросто "разрывает" изнутри. Не раз видел вырванные ламели ротора, при этом сам ротор раскрывается ромашкой под действием центробежных сил. планетарка просто плавится и вытекает, т.к. она пластиковая. Вобщем не советую обнадёживаться просто отвалившейся щёткой. советую всё досканально проверить, полностью разобрав стартер.
Проводка пострадать не должна, хотя проверить цепь управляющего и силовых проводов стоит.