Автор Тема: Проблема со стартёром, подскажите  (Прочитано 682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tt

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
Приобрёл сегодня реногор, ранее ездил на 21412.
Сел за руль, повернул ключ в положение стартёр и не обратил внимания на то что он остался в этом же положении, и поехал. Проехав 300 метров почувствовал запах горелой пластмассы и когда стал глушить то заметил что ключ находиться в положении стартёр.
Стартёр после заглушивания естественно не сработал и пришлось заводить с толкача (дело было в 80 км от дома). Доехав до гаража, снял стартёр, разобрал и увидел что провод одной щётки отвалился.
Могло ли в результате этого случая что нибудь случится с проводкой, могущей повлиять на безопасность в дальнейшем (поплавились провода и т.п.) или всё воспринял на себя стартёр.
Если кто может прошу объяснить что произошло по теории
  • М214145 1998 f3r

Оффлайн tt

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 1
Re: Проблема со стартёром, подскажите
« Ответ #1 : 05 Ноября 2012, 20:04:07 »
горелый запах исходил от краски на передней крышке стартёра, она (краска) вздулась
  • М214145 1998 f3r

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Проблема со стартёром, подскажите
« Ответ #2 : 05 Ноября 2012, 23:58:52 »
Ну если соберется и заведется, то надо еще проверить провод аккумулятор-стартер, не обгорела ли изоляция. А все остальное пострадать не должно было.

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Проблема со стартёром, подскажите
« Ответ #3 : 06 Ноября 2012, 09:53:19 »
как правило, после таких прохватов стартер подлежит замене ввиду выхода из строя бендикса, планетарки и т.д. в теории и на практике бендикс представляет из себя обгонную муфту, которая крутит двигатель, но от двигателя крутящий момент на детали стартера не передаётся, так вот если эта обгонная муфта будет работать долгое время с проскальзыванием, то от нагрева ролики муфты перегреваются, местами привариваются к обойме и шестерне и бендикс начинает передавать крутящий момент двигателя на детали стартера: планетарку и ротор, поскольку скорости вращения в разы больше номинальных, то стартер просто-напросто "разрывает" изнутри. Не раз видел вырванные ламели ротора, при этом сам ротор раскрывается ромашкой под действием центробежных сил. планетарка просто плавится и вытекает, т.к. она пластиковая. Вобщем не советую обнадёживаться просто отвалившейся щёткой. советую всё досканально проверить, полностью разобрав стартер.
Проводка пострадать не должна, хотя проверить цепь управляющего и силовых проводов стоит.
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской