Хочу поделиться опытом в моделизме. Я с раннего детства горел желанием построить свою модельку авто. И вот это случилось. Годков эдак в 14 я построил свой первый автомобиль - "Москвич 2141". Он был из картона, оргстеклом я сделал лобовушки и боковые стекла. Так как у меня было полно железных авто совесткого автопрома, то масштаб я выбрал 1/43. Машинку обклеил светло-голубой бумагой. Согласен, выглядело колхозно, но но для меня это было пределом моих мечтаний... Колеса были с какой то резины, стекла дверей без рамок, двери все открывались... Затем были ВАЗ-21099, Пассаты, Мерседес в 140-м кузове, Вольво 850, и делались попытки постройки авто собственной фантазии. Затем через полтора года я постоил Москвич 2141 уже в новом масштабе. Это был 1/36. Было лень делать двери открывающимися и я сделал только с капотом и дверью задка. Но внутренние детали салона точно повторяли все каноны автомобильного моделизма. После поступления в университет, я поставил себе целью сделать авто после зимней сессии, так как если б экзамены прошли удачно, то у меня б был отдых ровно один месяц. Эскизы были уже подготовлены и ждали своего часа. И этот час наступил... Удачные экзамены... Решил я делать Москвич 2141 в масштабе 1/25. Она получилась удачной. Колеса стали поворотными, все двери открывающимися, салон стандартным, но я для него занялся внешним обвесом. Это было в 1997 году. Тогда я только и мечтал видеть Москвич в другой оболочке, с тюнингом и всякими наворотами. И фантазировал как мог. Мой москвич тогда стал с порогами, бамперами с кругляшами противотуманок, люком на крыше и задними бамперами с воздуховодами. Все соседи и знакомые были в восторге от этой тачки. Мотор в точности повторял УЗАМ 331. Спасибо за это журналу "За рулем" за подробное описание Москвича и рентгеновские снимки... А затем были тюнингованные Волги 3102 и 3110 с жирными бамперами. Заводские вышли чуть позже. Вольво S90 и Вольво S80, мерседес 600 в 140 кузове, мерседес SL500 - вот далеко не весь перечень моих моделей. Затем я делал авто ради бизнеса. Одна машина стоила в 2000 году 100 долларов. Это были Тойота Лэнд-Круизер Прадо, Лэнд-Круизер 75, Ниссан Патрол в нынешней модификации. Мои авто щас в Москве, Питере, Женеве, Стамбуле, Нью-Йорке и других городах. А щас времени нет, но в ближайшее время я хочу построить ностальгии ради Москвич 2141 или Святогор.