Автор Тема: Зажигание SECU-3T  (Прочитано 4846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Зажигание SECU-3T
« : 07 Ноября 2012, 12:23:17 »
Приветствую всех!!
Есть желание купить сей девайс там www.secu-3.org, вот вопрос кто нибудь покупал? как в эксплуатации? есть эффект?
не кинут? а то деньги переведешь, и все привет!!
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Зажигание SECU-3T
« Ответ #1 : 08 Ноября 2012, 11:09:19 »
И сколько это удовольствие стоит?
По идее, такая многофункциональная штука хороша, если за нее просят баксов 100. Дороже - нет смысла: поедет не лучше хорошо настроенного БСЗ, а свистелки-перделки не сильно нужны.
Лично я не стал бы доверять зажигание в машине системе , построенной на бытовом микроконтроллере (AVR). Зависнет/замерзнет/перегреется и остановит всю машину, а то еще и мотору подгадит.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Зажигание SECU-3T
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 11:42:01 »
Судя по тому, что сайт дает ссылки только на почту продаванов и предлагает какие-то платы, компоненты и проч., это нечто полукустарное деланное на коленке главного специалиста.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Зажигание SECU-3T
« Ответ #3 : 08 Ноября 2012, 12:23:05 »
МПСЗ-ZH тоже на коленке разработчиков делалось, однако ж вещь отличная. Просто предлагаются разные варианты - готовый блок, плата с набором деталей для самостоятельной сборки и т.д.
Подгадить оно ничему не может, функции все нужные, да и вообще полезнейшее устройство. БСЗ так настроить никогда не получится, а МПСЗ дает после настройки практически идеальное зажигание.
Кстати, бесконтактный трамблер в правильности характеристик опережения серьезно уступает контактному. Так что исправное КСЗ в работе лучше, чем БСЗ.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 12:25:01 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Зажигание SECU-3T
« Ответ #4 : 19 Августа 2020, 10:43:26 »
Заказал, оплатил, жду.

Пока будет зажигание, автоподсос, управление вентилятором. Индивидуальные катушки, чтобы не было соблазна паять правада с нулевым сапративлением)))

Далее датчик фазы.

Совсем далее впрыск.

Тема интересная, название соответствует. Буду писать тут.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.