Автор Тема: Лампа давления масла, датчик давления масла, ЭБН и их взаимосвязь  (Прочитано 1415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Может надо было создавать тему в разделе Рено, но я решил тут.
Ездил я себе ездил на своем Реногоре спокойно, но однажды утром после ночного дождя он у меня не завелся. Первым делом лезу в ЧЯ, смотрю на предохранители. Меняю сгоревшие и замечаю такую хрень: когда вставляю предохранитель Ф2, то начинает гудеть насос и на панели загорается лампа давления масла (при выключенном зажигании). Пробую завести без него - заводится, только при включении зажигания не работает лампа давления масла. Решил, что неисправен датчик давления масла. Ну думаю, ладно, пару дней можно и так поездить, а потом заказать датчик.
Когда пришел заказанный датчик, я вкрутил его. включаю зажигание, все как положено загораются лампочки зарядки, давления масла, ручника и чек энджин. Но заметил, что чек как-то подмигивает, и насос качает с перерывами. Проездил так пару дней, и опять перестала гореть лампа давления масла. Ну думаю, брак попался. Покупаю снова датчик давления (уже от простого москвича за 30 рублей, а не за 120 как предыдущий для рено), вкручиваю. И опять такая же фигня - подмигивает чек и насос качает рывками. Этот датчик давления тоже приказал долго жить.
Решил поискать КЗ в подкапотной проводке. Снял её, чтоб не мокнуть под мокрым снегом, принес в комнату. Повреждений проводки и замыканий в цепи датчика давления масла и управляющей цепи насоса не обнаружено, да и не пересекаются эти цепи друг с другом. Цепь датчика идет в разъем, который под генератором, а цепь управления насоса в блок управления.
ЧЯ стоит флажковый. Под капотом имеется небольшой колхоз с вентилятором охлаждения (включается мимо ЧЯ, датчик температуры стоит в патрубке, который к радиатору, и реле около радиатора, запитано напрямую от генератора).
В чем же причина? ЧЯ под замену или что?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
перед заменой стоит посмотреть что внутри у ЧЯ, может и не придётся ничего менять.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Только что, рассматривая схему, обнаружил, что плюсовой провод от реле насоса тоже идет в колодку под генератор, на контакт А1. Провод с датчика давления масла идет на контакт А3. Наверно можно и колодку проверить, лишним не будет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
естественно не будет лишнем! заодно проверить прохождение всех плюсов, там в этой колодке их как минимум три.
мотор глохнет только при включении аварийки? если нагрузку ВСЮ ( обогрев, тормоза, прикуриватель, печку на макс. ближний и потянуть рычаг дальнего на себя) по максимуму врубить, то не глохнет? Если заглохнет, то наука о контактах, хреновый контакт в разъёме.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
естественно не будет лишнем! заодно проверить прохождение всех плюсов, там в этой колодке их как минимум три.
мотор глохнет только при включении аварийки? если нагрузку ВСЮ ( обогрев, тормоза, прикуриватель, печку на макс. ближний и потянуть рычаг дальнего на себя) по максимуму врубить, то не глохнет? Если заглохнет, то наука о контактах, хреновый контакт в разъёме.
Все вместе не пробовал включать. Но при ближнем, противотуманках, обогреве стекла, магнитоле, 1-й скорости печки, дворниках и тормозах не глохнет.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Снял и вскрыл ЧЯ. С виду ничего особенного (сгоревшего, замкнувшего и т.д.) нет. Имеется небольшой беловатый налет. Вставил все предохранители, реле и перемычки, проверил цепь предохранителя №2. Контакты ЧЯ Х8.3 соединяются только с контактами Х8.2, Х8.1 и Х3.14, с другими контактами связи нет. Проверял мультиметром.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
После установки моторного жгута и ЧЯ на автомобиль выяснил следующее: если вытащить провод из колодки Х6.13 (от ЧЯ к датчику давления масла) и от ЧЯ кинуть провод на массу, то загорается лампа масла (и горит постоянно, пока провод на массе) и насос и чек работают нормально (так и должно быть). Если снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на массу, то насос качает рывками. Следовательно, неполадки где-то на участке от ЧЯ до датчика давления масла.
Если вставлять предохранитель №2, то насос включается, независимо от положения проводов на датчике давления.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 17:11:14 от EgoRka44 »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
наука о контактах! что тут скажешь. менять провод и не парится. я так танцевал с бубном, пока пальцем в небо.....точнее щупом в провод, чисто случайно с первого раза попал в обрыв провода в 5ти см. от обрыва.. на подсветку салона.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
наука о контактах! что тут скажешь. менять провод и не парится. я так танцевал с бубном, пока пальцем в небо.....точнее щупом в провод, чисто случайно с первого раза попал в обрыв провода в 5ти см. от обрыва.. на подсветку салона.
Буду менять провод. Проложу двойной, потому что в планах установка волгоприборки, второй пойдет на манометр на панель.