Может надо было создавать тему в разделе Рено, но я решил тут.
Ездил я себе ездил на своем Реногоре спокойно, но однажды утром после ночного дождя он у меня не завелся. Первым делом лезу в ЧЯ, смотрю на предохранители. Меняю сгоревшие и замечаю такую хрень: когда вставляю предохранитель Ф2, то начинает гудеть насос и на панели загорается лампа давления масла (при выключенном зажигании). Пробую завести без него - заводится, только при включении зажигания не работает лампа давления масла. Решил, что неисправен датчик давления масла. Ну думаю, ладно, пару дней можно и так поездить, а потом заказать датчик.
Когда пришел заказанный датчик, я вкрутил его. включаю зажигание, все как положено загораются лампочки зарядки, давления масла, ручника и чек энджин. Но заметил, что чек как-то подмигивает, и насос качает с перерывами. Проездил так пару дней, и опять перестала гореть лампа давления масла. Ну думаю, брак попался. Покупаю снова датчик давления (уже от простого москвича за 30 рублей, а не за 120 как предыдущий для рено), вкручиваю. И опять такая же фигня - подмигивает чек и насос качает рывками. Этот датчик давления тоже приказал долго жить.
Решил поискать КЗ в подкапотной проводке. Снял её, чтоб не мокнуть под мокрым снегом, принес в комнату. Повреждений проводки и замыканий в цепи датчика давления масла и управляющей цепи насоса не обнаружено, да и не пересекаются эти цепи друг с другом. Цепь датчика идет в разъем, который под генератором, а цепь управления насоса в блок управления.
ЧЯ стоит флажковый. Под капотом имеется небольшой колхоз с вентилятором охлаждения (включается мимо ЧЯ, датчик температуры стоит в патрубке, который к радиатору, и реле около радиатора, запитано напрямую от генератора).
В чем же причина? ЧЯ под замену или что?