Автор Тема: Перегнать "Реногора" на западную Украину в качестве донора.  (Прочитано 3309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
От идеи с пригонкой Реногора в качестве донора пришлось отказаться поскольку она обойдется в лучшем случае около 2000$, что является не недешево поэтому я склонился к варианту выбора в качестве донора Лагуны I(B56), учитывая то, что она у нас гораздо доступнее реногора, можно вписаться в 1000$  🚬
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 17:37:09 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
А зачем целый донор? Купи просто свап комплект из РФ.
Если есть знакомые кто ездит в Москву на фуре, то совсем все просто.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Дальнобойщики не хотят везти такие детали как двигатель(для чего им лишний менингит), не так просто его провести, как вы себе представляете, на таможне все равно придется "кашлять" и не мало.
Та и установить СВАП без визуального примера всех подключений тоже не просто для человека, который этого раньше не то что не делал, а  даже и не видел в живую (у нас здесь ренегоров вообще нет).
Ну в общем все бы получилось на те же деньги что целого взять + куча менингита.
По этому по моему мнению у нас тут Лагуна I оптимальной варіант: двигатель с относительно малым пробегом + все имеющиеся и работающие подключения + разумная цена + остатки лагуны можно продать владельцам лагун = нормальный результат  🤔
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 11:12:33 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Поэтому по моему мнению у нас тут Лагуна I оптимальной варіант: двигатель с относительно малым пробегом + все имеющиеся и работающие подключения + разумная цена + остатки лагуны можно продать владельцам лагун = нормальный результат  🤔

Считаю, верно мыслишь
Но с установкой повозиться придётся - "колхоз" неизбежен, думается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Часть СВАПа я достал (дам название укороченный список СВАПа под Laguna I 😁):
Колокол КПП под F3R
выпускной коллектор двигателя F3R272
приемная труба с лямбда-зондом
лапы двигателя
подмоторная балка
мозг "C"
крышка ГРМ
патрубки охлаждающей системы
патрубок воздушного фильтра c датчиком
трос спидометра с датчиком скорости
площадка крепления мозгов
приборная панель RAR 200
все остальное возьму из лагуны
ну і в нагрузку взял себе Lucas ВУ+ГТЦ+проставка  😁
"Колхоза" не будет!  😎
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 11:48:31 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
"Колхоза" не будет!  😎

ДумаÉшь? ©
Я не о соединениях, проводке и т.п.
Не уверен я, что движок от Лагуны подойдёт "один-в-один", как наш 272 - по креплениям, например
Опять же, как там с поддоном и стабилизатором "дружба" - заладится?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
ДумаÉшь? ©
Я не о соединениях, проводке и т.п.
Не уверен я, что движок от Лагуны подойдёт "один-в-один", как наш 272 - по креплениям, например
Опять же, как там с поддоном и стабилизатором "дружба" - заладится?
лапы двигателя у меня есть по креплениям все буде ок,
а остальное обсуждали в этой теме https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,56886.0.html и некоторые уже устанавливали такие двигатели.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 12:26:49 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
если берётся Лагуна в сборе, зачем тогда мозг приобретён, не проще ли переставить всё родное с Лагуны? В том числе приборку и прочее...
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 12:57:45 от opossum »

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
на лагуне есть иммобилайзер и он как-то связан c мозгом, говорят, что без иммобилайзера работать не будет, а все переставлять - много менингита с установлением торпеды, воздуховодов печки, проводку менять - было бы дофига колхоза, я и так над своим глобально попотел когда-то - хочется как-то проще и по стандарту 🥁
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 13:51:34 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
имо отключаться должОн и вроде как это не так уж и сложно сделать... хотя в таких вопросах правильным принято считать выражение: хозяин-барин.)

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
имо отключаться должОн и вроде как это не так уж и сложно сделать... хотя в таких вопросах правильным принято считать выражение: хозяин-барин.)
нужно найти кто это сделает и заплатить ему наверняка тоже немало, где гарантия что все отключается правильно и корректно будет работать, можно в такие дебри залезть, что фиг заведешь или глючный будет и не будешь знать где искать причину - думаю оно того не стоит 🚬
1000-1500 руб уже погоды не делают, мозг из лагуны также можно продать и он окупит родной - 1 проблемой меньше.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 16:04:18 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15

По этому по моему мнению у нас тут Лагуна I оптимальной варіант: двигатель с относительно малым пробегом + все имеющиеся и работающие подключения + разумная цена + остатки лагуны можно продать владельцам лагун = нормальный результат  🤔

ну тоды вы к нам! на Лагуне I. а домой поездом...
  • ракета

Оффлайн (Строгон)

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 3
Если есть вариант содрать с Лагуны по мимо двс всю проводку,то я бы судя по себе с этим бы заморочился.Тут гемор конечно большой,но оно того стит.Очень много уйдёт косяков со штаной проводкой.Имхо моё мнение.
21412 узам 1.7

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
ну тоды вы к нам! на Лагуне I. а домой поездом...
Я перегоном не занимаюсь.
Их тут с Польши гоняют и иногда з Германии, этот вопрос к перегонщикам 🥁
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Dolphin_UA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
(у нас здесь ренегоров вообще нет).

Очень громкое заявление которое не соответсвует действительности. )))
На третей все украинской встрече приехали на турбазу вечером пьянствовать и у работника турбазы оказался как раз 214145. Ну и еще я пару лично знаю реногоров. А уж сколько 2141 с Ф3Р уже развелось )))
  • МР 2141 1991 г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Osjan, было бы замечательно, если, внедряя движок от Лагуны, будешь делать побольше фото - хотя бы и телефоном - но смотрибельные
Начиная с неустановленного движка с разных ракурсов
А также все нюансы нестыковок-переделок
И отчёт, можно в процессе работы, как у -=Aw=- с "японой матерью" - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55197.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Очень громкое заявление которое не соответсвует действительности. )))
На третей все украинской встрече приехали на турбазу вечером пьянствовать и у работника турбазы оказался как раз 214145. Ну и еще я пару лично знаю реногоров. А уж сколько 2141 с Ф3Р уже развелось )))
Имелся ввиду район обитания автора, а не вся Украина.)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Osjan, было бы замечательно, если, внедряя движок от Лагуны, будешь делать побольше фото - хотя бы и телефоном - но смотрибельные
Начиная с неустановленного движка с разных ракурсов
А также все нюансы нестыковок-переделок
И отчёт, можно в процессе работы, как у -=Aw=- с "японой матерью" - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55197.0.html
Как только процесс пойдет я постараюсь изложить подробный отчет обо всех нюансах установки двигателя Лагуны.
Но думаю это будет не раньше второй половины года - денег на данный момент не хватает, семья и т.д.  🚬
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как только процесс пойдет я постараюсь изложить подробный отчет обо всех нюансах установки двигателя Лагуны.
Но думаю это будет не раньше второй половины года - денег на данный момент не хватает, семья и т.д.  🚬

В этом ты не одинок...
Это понятно, главное - воткнуть, и попутно зафиксировать и описАть процесс для широких масс 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Очень громкое заявление которое не соответсвует действительности. )))
На третей все украинской встрече приехали на турбазу вечером пьянствовать и у работника турбазы оказался как раз 214145. Ну и еще я пару лично знаю реногоров. А уж сколько 2141 с Ф3Р уже развелось )))
s100por прав, имеется в виду западный регион Украины - насколько мне известно один переделанный 2141 есть во Львове (торговцы деталей по москвичу во Львове рассказывали) и форумчанин alexrv из Ровно свой ​​проект выкладывал на форуме (и то потом установил ACK 2.8 от ауди).
В живую я вобще реногора не видел. Если кому-то здесь рассказываешь о заводской модели с рено двигателем - только большие глаза делают и говорят, что я что-то путаю, москвич с рено двигателем - 🤣
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 11:03:10 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.