Автор Тема: пропала искра на святогоре и нет зарядки  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nejdanchik416

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
уважаемые форумчане помогите пожалуйста!!!!!!вчера пригнали москвич святогор с реношным движком говорят зарядку гена не даёт. проверяю какое напряжение выдает гена на нём самом и на аккумуляторе . на аккумуляторе оказалось 12,8в а на гене 12,6в на га реагирует странно ,когда делаеш около 3000 оборотов напряжение стремительно падае и вканце концов движок глохнет!!!!заряжал после этого аккумулятор ,завелась заряд показывает также,попробовал скинуть клемму с аккумулятора движок работает, проверяю напряжение на гене напруга 15в обороты поднимаеш поднимается до 15,6, ставлю клемму обратно ,напряжение опять упало до 12,8в включил свет, печку,аварийку и напряжение до 9в и глохнет!!!!!!!! и после всех этих процедур пропала искра на катушках,проверял +12в на катушках на одной катушке + есть а на другой нет .помогите кто чем может.машина москвич святогор 2,0л 1998г.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 23:41:58 от nejdanchik416 »
  • москвич святогор 1998г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: пропала искра на святогоре и нет зарядки
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 09:10:20 »
это случаем не вот этот авто:
....
сегодня едем по мкаду 140-150 - напряжение в середине белой зоны
вдруг загорелось [+ -], стрелка вольтметра в левую зону немного ушла (ниже нормы) и не гаснет. при оборотах больше 4500-5000 гаснет, но стрелка на нижней границе нормальной зоны (пониженная напруга).
так и не погасло, горит постоянно [+ -]
машина 3 дня постояла, завожу - все ок, даже чуть повышено напряжение: стрелка вольтметра в правом конце белой зоны.
через 10 минут движения встала в центр белой зоны
через 20 минут встала в левый конец белой зоны и стала моргать лампа [+ -]. затем лампа горела постоянно.
если держать 4000 и больше оборотов - лампа [+-] гаснет, но напряжение маленькое - на самом краешке белой зоны.
что в моем случае может быть?

 :😀 электрика наука о контактах! раскрутить ВСЕ минусовые контакты на моторе и кузове, зачистить, смазать затянуть через гроверную шайбу, с плюсовыми силовыми сделать тоже самое. на проводе силовом от генератора ( красный) есть одиночный разъём. его зачистить, поджать, если обгорел, то заменить ( я провода тупо спаял между собой) . Подкинуть другой АКБ.если ситуация ничуть не изменится ( что очень маловероятно) то снимать генератор и лечить уже его.

Оффлайн nejdanchik416

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: пропала искра на святогоре и нет зарядки
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 21:23:26 »
скорей всего это не то авто.а за совет спасибо ,не думал что плохой контакт массы может так влиять на машину ,ну всё равно спасибо ,завтра попробую!!!!!
  • москвич святогор 1998г.

Оффлайн AleksBV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 1
Такая же ситуация, заметил что подзаряд периодически пропадает, аб не заряжается как надо, уже на аб индикатор загорелся что он разряжен......до недавнего времени такого небыло....
  • 1998 СВЯТОГОР F3R

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
попробовал скинуть клемму с аккумулятора движок работает и после всех этих процедур пропала искра на катушках
Верный способ сжечь катушки и блок.
Таким способом проверяется генератор на машинах, где сложнее реле-регулятора нет ничего. Даже коммутатор БСЗ можно сжечь таким образом.
ТОЛЬКО вольтметр.

Снимайте генератор и везите его к специалисту.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.