Автор Тема: После замены передних амортизаторов появилась вибрация по кузову.  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Небольшая предыстория. Купил движок УЗАМ 1,8 у друга. После замены УЗАМ на УЗАМ появилась вибрация. Пик вибрации при 2000 и при 4500 не зависимо от нажатой или не нажатой педали сцепления, на ходу или просто стоя на месте. Выяснилось что порвана подушка КПП. Покатался до момента когда стала пора сцепу менять. Поменял только ведомый диск сцепы, и заодно подушку с б/у КПП снял и на машину поставил. Та б/у подушка тоже уже надорванная немного была. Однако нехорошие звуки и вибрации прошли. И вот пришла пора менять передние аморты. За одним и пружины передние поменял. Машина довольно сильно поднялась. И сразу после замены всего этого начались вибрации по кузову на оборотах 2200 и 3500 а после 4500 хоть уши затыкай. Причём в салоне стало чётко слышно звуки даже стартёра. Вой третьей передачи который всегда было слышно еле еле сейчас слышно громко. Вновь поменял подушку КПП на новую. Новая есть новая. Но толку ноль. Единственное что теперь все шумы коробки немного стихают если выжать сцепление на холостом ходу. Подушки двигателя менял, подвесы глушителя целые. Вся выхлопная затянута и не болтается. Напрягает то что глюк проявился именно после замены амортов и прожин передней подвески. Помогите разобраться. Уже не знаю куда копать.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Варианты есть:
1. Подвеска стала жестче - вибрации стали ощущается явственней.
2. Двигатель тяжелее - старые подушки не справляются.
3. У нового движка маховик не отбалансирован.
4. Что-то ослабло, и это совпало с заменой подвески.
5. Покривили, повредили чего, когда меняли подвеску.
Теперь, давай разберемся по очереди. Вибрация проявляется при движении? Или зависит только от оборотов двигателя? И, в каком месте вибрации ощущаются сильнее? Как сцепление влияет на вибрацию? Найдя ответы, вероятно, сам найдешь причину.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
От движения не зависит. Стою на яме, один газует другой смотрит где за что касается или может касаться.
 Вибрацию слышно только в салоне.
 От сцепления вибрация не зависит, а только лишь шум шуршания выжимного пропадает.
 Движок был 1.8 А76 а стал 1.8 АИ 92. Вес у них одинаковый.
 Одно покоя не даёт. Ведь победил же вибрацию в прошлый раз и считал что теперь то всё будет в порядке после замены подушки КПП. Ан нет облом.
 Может и повредили чего, а может и кузов по другому встал. Вот и хожу гадаю что ещё посмотреть. Не убирать же теперь новые детали. Кстати потом после замены передней подвески и подушки КПП поменяли задние аморты и впихнули пружины от волги плюс вставили промвставки чтоб кузов выровнять, а то морда задранной немного была.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
как будто двигатель или коробка на кузов замыкаются...
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
От движения не зависит. Стою на яме, один газует другой смотрит где за что касается или может касаться.
 Вибрацию слышно только в салоне.
 От сцепления вибрация не зависит, а только лишь шум шуршания выжимного пропадает.
 Движок был 1.8 А76 а стал 1.8 АИ 92. Вес у них одинаковый.
 Одно покоя не даёт. Ведь победил же вибрацию в прошлый раз и считал что теперь то всё будет в порядке после замены подушки КПП. Ан нет облом.
 Может и повредили чего, а может и кузов по другому встал. Вот и хожу гадаю что ещё посмотреть. Не убирать же теперь новые детали. Кстати потом после замены передней подвески и подушки КПП поменяли задние аморты и впихнули пружины от волги плюс вставили промвставки чтоб кузов выровнять, а то морда задранной немного была.
То бишь, вибрация зависит только от оборотов двигателя, и вибрация ощущается только в салоне, так? Сам движок ведет себя нормально - особо не вибрирует? А ручка КПП не вибрирует? Что вибрирует в салоне?
Глушак хорошенько посмотрите. Опору КПП, хорошо притянута. Болты крепления КПП, колокола.
Может у тебя кресло плохо прикручено?)))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
Такая вибрация больше похожа на резонацию с сильным гулом. Причем на 2200-2250 идет вибрация, а после 3800 - гул и зуд по кузову.
Тема обсуждалась неоднократно.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Поиск дал некоторые результаты, но в тех случаях всё обходилось заменой подушек или протяжкой выхлопной системы. Подушки поменяны глушак и резонатор на трубах сидят крепко, но результата нет. А ведь всё работало нормально до замены стоек. Ну чёрт с  ним могло и просто совпасть, но проблему это же не решает...
В салоне вибрирует руль и сиденье. Причём вибрации начинаются уже при 1500 оборотов, потом гул становится громким. Ещё вибрирует ручка КПП если за неё держаться. Движок не шибко вибрирует, сравнивая со старым (обычная вибрация). Кстати что заметил. Недавно утеплял капот войлоком и думал уже, что черепашку капотом сильно придавливать будет. Но там ещё и место осталось свободное. То есть двигатель гараздо ниже сидит чем старый сидел. Ни кто случайно не знает, можно ли и нужно ли регулировать высоту посадки движка под капотом? Может лапы у него можно на блоке передвигать маленько?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
возможно
слишком жосткие пружины и аморт растянут максимально.
что то неправильно собрали в опорах стойки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Ход амортов еще есть. Машина задрана не до предела. Батя вообще предложил отркрутить штаны от коллектора дабы убедиться что это не выхлорной тракт виноват. На неделе попробую, но мне кажется что это все без толку.😕
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Ход амортов еще есть.
на растяжение? или на сжатие

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16317
  • Карма: 247
двигатель гараздо ниже сидит чем старый сидел
Вот и ответ. Просели подушки, сжались донелься и сейчас они фактически не работают. Лучше найти старые советские подушки двигателя.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Аморты еще можно растянуть, то есть свободный ход еще есть.
Подушки нашел советские. Повезло. Нашел в гараже балку погнутую. На ней подушки в идеальном состоянии были. Ни одной трещинки.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!