Судя по описанию - это какой-то шибко мозговитый коммутатор. Умеет корректировать УОЗ по детонации и помнит, где она появлялась. Очень хорошо. Тоже самое могут и Астро, и ДД.
На гордое звание МПСЗ - не тянет.
И еще один косяк подобных систем. Если ставить всё это дело по инструкции - постоянная незаметная детонация вам обеспечена. Этот конткретный коммутатор просит начальный УОЗ заметно пораньше, чем предусмотрено изначально. Понятно, есть теория об оптимальности работы двигателя на углах, граничащих с зоной детонации. Только на всех ли режимах верно это?
Зона детонации может иметь очень сложную форму в координатах обороты/расход воздуха/УОЗ. Механические регуляторы трамблёра конечно не могут её повторить, удерживая угол на границе зоны детонации. Но и загонять его туда, что бы потом по сигналу датчика его оттуда вывести - не верно. Получается оптимальность такого плана: звякнуло, УОЗ отбросился, потом потихоньку возвращаем, опять звякнуло, опять отбросился и так бесконечно. ИМХО - это технически не верно.