>Мода пошла с того, что пальчиковые предохранители, а конкретно их держатели - гуано.
= Интересно, почему на "классике", у которой преды подобным же образом установлены, никто на эти держатели не жалуется.
>У вас предохранители печки/обогрева стекла/вентилятора нормально живут?
= Не скажу.))) По простой причине - машина ещё не на ходу, личных наблюдений нет. Но, машинка прошла 130 ткм, до того, как её раздербанили пи...онеры, и за 10 лет жалоб на ЧЯ от друга я не слышал.
> У меня лично печной предохранитель из-за токов и потери пружинящих свойств его держателя тупо поплавил корпус ЧЯ и вечно вылетал, у знакомого - вылетал постоянно, у половины форума - таже история.
= Абсолютно верно: из-за плохих контактов. Подробнее будет ниже.
>Так что флажковый ЧЯ лучше в этом плане. Для экономии можно и в пальчиковый напаять колодок и поставить флажковые предохранители. Может вас и прельщает каждые полчаса проверять, работает ли печка и вентилятор охлаждения? Меня лично нет.
= А я разве с этим спорю? "Конечно же, ЧЯ нового образца конструктивно лучше" - это не мои слова были? )))
>П.С. Замена колодок нужна только в случае автора, когда стоит ЧЯ самого нового образца, он кстати тоже флажковый (правда паялся ПТУшниками первый раз паяльник увидившими).
= Так и я говорю, что и новый пропаивать придется.
>А замена пальчикового на флажковый (от восьмерки нового образца) идет вообще без каких заморочек, разьве что для 2106 движка надо два резистора впаять.
= Два резистора впаять - это не проблема. Но, новые ЧЯ с неба не падают, они денег стоят, isn`t it?
>Чтобы контакты реле до зелени не окислялись со скоростью света надо всего лишь не допускать затекания воды в ЧЯ.
= А вот этого у 41-ых сделать надо. Причем, если от воды сверху защитить не проблема, то от испарины из салона, и выпадение влаги в самом ЧЯ - постараться надо. И жгуты закрепить надо, чтобы не болтались. Место у ЧЯ проклятое. Я писал об этом недавно.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55789.msg1192465.html#msg1192465Теперь вернемся к контактам. У "классики" в пластинах есть отверстия, благодаря которым преды и лучше держаться, и лучше контачат. "Флажковый" тем и хорош, что преды не вылетают, и контактные поверхности больше. Чем перепаивать кучу контактов, проще насверлить отверстий.
ЗЫ: Если у кого есть лишние финансы и время, добро пожаловать в помощники по восстановлению Фиалки )))