Автор Тема: блок предохранителей  (Прочитано 7477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
блок предохранителей
« : 19 Ноября 2012, 10:38:25 »
Всем привет! Подскажите вот провожу всю электрику стоял старый блок и провода под него  хочу поставить от 8!  фишки которые вставляются куда какой! И там фишки, есть застежки они не вставляются . Их ломать или что с ними сделать?
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: блок предохранителей
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 10:48:13 »
не знаю о чем ты говоришь. Стоял у меня от 8-ки новый, сгорело там что то, разобрал, кинул это дело, поставил старый, фишки один в один.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: блок предохранителей
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 11:03:28 »
Насколько я понял, автор хочет поставить блок 48.3722
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=101588
https://ahlen-auto.narod.ru/blackbox.htm

У них разные разъемы

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 11:23:44 »
Да хочу флажковый поставить вот как первая картинка, а был до этого нижний там даже вон видны выемки для крепежей! вот как  мне поставить крепежи  в флажковый если были те! и какой куда провод)
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #4 : 19 Ноября 2012, 11:26:34 »
разьемы у меня для 48.3722  а хочу поставить   173.3722-01 ! что нужно сделать? )
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: блок предохранителей
« Ответ #5 : 19 Ноября 2012, 11:29:48 »
разьемы у меня для 48.3722  а хочу поставить   173.3722-01 ! что нужно сделать? )
искать проводку с "корабликами" и пересаживать их на свою проводку в соответствии со схемой электропроводки и распиновкой блока. Ну или целиком проводку заменить (для этого потребуется частично разобрать салон и снять торпеду. Ну и под капотом всё разворошить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #7 : 19 Ноября 2012, 11:45:31 »
не не мое..  У меня голый кузов я перекрасил обклеил шумкой купил проводку а там такие выходы оказались))) вот и думаю че делать, собираю с нуля. Вот подошел к электрике и понят что полный ппц)))
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: блок предохранителей
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 09:47:28 »
Была у меня стойко-навязчивая мысль: выкинуть из ЧЯ половину проводов, если не больше, которые просто проходят сквозняком. Но так и не сделал, толи места мало было и неудобно , толи объём работ смутил.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 10:48:44 »
Всем привет! Подскажите вот провожу всю электрику стоял старый блок и провода под него  хочу поставить от 8!  фишки которые вставляются куда какой! И там фишки, есть застежки они не вставляются . Их ломать или что с ними сделать?
И кто эту моду завел менять ЧЯ на "флажковые"? Надежнее, говорят... Предохранители, говорят, лучше держаться... А что, под релюхами контакты не пропадают, не окисляются аж до зелени? Ну, и в чем надежность? "Флажковые" были надежнее, потому что просто были новее. Припой от времени портится, лак трескается - вот и вся надежность. Гораздо проще почистить, пропаять "родной" ЧЯ, покрыть заново лаком, чем возится с заменой жгутов, или фишек, под "кота в мешке". Сколько лет и в каких условиях "новый ЧЯ" провалялся по складам, даже всезнающий Хрен не скажет. Так что, такой "новенький из магазина" тоже надо будет пропаивать. И во имя чего вся эта катавасия? Чтобы гордо сказать: "А у меня ЧЯ нового образца, флажковый"? А вот у меня - старого. Вылизанный, пропаянный, замазанный. На два новых не променяю, если даже жгуты мне на халяву прокинут. Посылай понты лесом. Тратить время, а ещё и деньги, на переделку нормальной проводки во имя "нового ЧЯ", ИМХО, просто глупо.
Другое дело, если была бы необходимость менять проводку. Конечно же, ЧЯ нового образца конструктивно лучше.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: блок предохранителей
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 15:38:21 »
И кто эту моду завел менять ЧЯ на "флажковые"? Надежнее, говорят... Предохранители, говорят, лучше держаться... А что, под релюхами контакты не пропадают, не окисляются аж до зелени? Ну, и в чем надежность? "Флажковые" были надежнее, потому что просто были новее. Припой от времени портится, лак трескается - вот и вся надежность. Гораздо проще почистить, пропаять "родной" ЧЯ, покрыть заново лаком, чем возится с заменой жгутов, или фишек, под "кота в мешке". Сколько лет и в каких условиях "новый ЧЯ" провалялся по складам, даже всезнающий Хрен не скажет. Так что, такой "новенький из магазина" тоже надо будет пропаивать. И во имя чего вся эта катавасия? Чтобы гордо сказать: "А у меня ЧЯ нового образца, флажковый"? А вот у меня - старого. Вылизанный, пропаянный, замазанный. На два новых не променяю, если даже жгуты мне на халяву прокинут. Посылай понты лесом. Тратить время, а ещё и деньги, на переделку нормальной проводки во имя "нового ЧЯ", ИМХО, просто глупо.
Другое дело, если была бы необходимость менять проводку. Конечно же, ЧЯ нового образца конструктивно лучше.
Мода пошла с того, что пальчиковые предохранители, а конкретно их держатели - гуано. У вас предохранители печки/обогрева стекла/вентилятора нормально живут? У меня лично печной предохранитель из-за токов и потери пружинящих свойств его держателя тупо поплавил корпус ЧЯ и вечно вылетал, у знакомого - вылетал постоянно, у половины форума - таже история. Так что флажковый ЧЯ лучше в этом плане. Для экономии можно и в пальчиковый напаять колодок и поставить флажковые предохранители. Может вас и прельщает каждые полчаса проверять, работает ли печка и вентилятор охлаждения? Меня лично нет.
П.С. Замена колодок нужна только в случае автора, когда стоит ЧЯ самого нового образца, он кстати тоже флажковый (правда паялся ПТУшниками первый раз паяльник увидившими). А замена пальчикового на флажковый (от восьмерки нового образца) идет вообще без каких заморочек, разьве что для 2106 движка надо два резистора впаять.
П.П.С. Чтобы контакты реле до зелени не окислялись со скоростью света надо всего лишь не допускать затекания воды в ЧЯ.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 16:05:12 »
Как я понял проводка у тебя под самый новый ЧЯ. Если с электрикой,на "вы",то лучше не трогай разъемы и саму проводку,а найди блок под него,или проводку под твой блок(частенко тут появляются).Поверь,это гораздо проще,чем портить проводку или блок,и при ошибочной комутации,можно случайно проводку подпалить или того хуже,всю машину.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #12 : 20 Ноября 2012, 17:43:42 »
>Мода пошла с того, что пальчиковые предохранители, а конкретно их держатели - гуано.
= Интересно, почему на "классике", у которой преды подобным же образом установлены, никто на эти держатели не жалуется.

>У вас предохранители печки/обогрева стекла/вентилятора нормально живут?
= Не скажу.))) По простой причине - машина ещё не на ходу, личных наблюдений нет. Но, машинка прошла 130 ткм, до того, как её раздербанили пи...онеры, и за 10 лет жалоб на ЧЯ от друга я не слышал.

> У меня лично печной предохранитель из-за токов и потери пружинящих свойств его держателя тупо поплавил корпус ЧЯ и вечно вылетал, у знакомого - вылетал постоянно, у половины форума - таже история.
= Абсолютно верно: из-за плохих контактов. Подробнее будет ниже.

>Так что флажковый ЧЯ лучше в этом плане. Для экономии можно и в пальчиковый напаять колодок и поставить флажковые предохранители. Может вас и прельщает каждые полчаса проверять, работает ли печка и вентилятор охлаждения? Меня лично нет.
= А я разве с этим спорю? "Конечно же, ЧЯ нового образца конструктивно лучше" - это не мои слова были? )))

>П.С. Замена колодок нужна только в случае автора, когда стоит ЧЯ самого нового образца, он кстати тоже флажковый (правда паялся ПТУшниками первый раз паяльник увидившими).
= Так и я говорю, что и новый пропаивать придется.

>А замена пальчикового на флажковый (от восьмерки нового образца) идет вообще без каких заморочек, разьве что для 2106 движка надо два резистора впаять.
= Два резистора впаять - это не проблема. Но, новые ЧЯ с неба не падают, они денег стоят, isn`t it?

>Чтобы контакты реле до зелени не окислялись со скоростью света надо всего лишь не допускать затекания воды в ЧЯ.
= А вот этого у 41-ых сделать надо. Причем, если от воды сверху защитить не проблема, то от испарины из салона, и выпадение влаги в самом ЧЯ - постараться надо. И жгуты закрепить надо, чтобы не болтались. Место у ЧЯ проклятое. Я писал об этом недавно.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55789.msg1192465.html#msg1192465

Теперь вернемся к контактам. У "классики" в пластинах есть отверстия, благодаря которым преды и лучше держаться, и лучше контачат. "Флажковый" тем и хорош, что преды не вылетают, и контактные поверхности больше. Чем перепаивать кучу контактов, проще насверлить отверстий.

ЗЫ: Если у кого есть лишние финансы и время, добро пожаловать в помощники по восстановлению Фиалки )))

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: блок предохранителей
« Ответ #13 : 20 Ноября 2012, 21:03:42 »
>Интересно, почему на "классике", у которой преды подобным же образом установлены, никто на эти держатели не жалуется.
Хз, с классикой дел не имел подробных.

>Не скажу.))) По простой причине - машина ещё не на ходу, личных наблюдений нет. Но, машинка прошла 130 ткм, до того, как её раздербанили пи...онеры, и за 10 лет жалоб на ЧЯ от друга я не слышал.
Ну посмотрите внимательно, жалобы начинаются уже после расплава, когда контакт реально уходит в сторону.


>Так и я говорю, что и новый пропаивать придется.
Ну автору реальный геморой в подарок, если он решит поменять свой ЧЯ на восьмерочный, площадка под него несколько другая. Но виденные мною внутренности ЧЯ "for Святогор спешал" вызвали стойкое желание его выкинуть (отслоившиеся от перегрева при пайке на сборке дорожки, при этом судя по всему до меня в этот ящик никто не лазил уже намекают)


>Два резистора впаять - это не проблема. Но, новые ЧЯ с неба не падают, они денег стоят, isn`t it?
ЧЯ нового образца на разборке - 1000рэ, в магазине 2800рэ. Вскипятить двигатель из-за вылетевшего предохранителя, или получить в задницу из-за неработающих стопов(к примеру, хотя они обычно не мрут в ЧЯ) может выйти дороже.

>Причем, если от воды сверху защитить не проблема, то от испарины из салона, и выпадение влаги в самом ЧЯ - постараться надо. И жгуты закрепить надо, чтобы не болтались. Место у ЧЯ проклятое. Я писал об этом недавно.
Когда резисторы запаивал я плату лаком пролил после своих действий + загерметизировал те места, откуда в него вода может попасть (+ вентиляцию обеспечил, чтоб он внутри не особо потел). Надо будет ещё через годика два разобрать и посмотреть, что внутрях творится. Старого образца был окисленный внуль и ещё както работал (ну кроме части предохранителей).


>Теперь вернемся к контактам. У "классики" в пластинах есть отверстия, благодаря которым преды и лучше держаться, и лучше контачат. "Флажковый" тем и хорош, что преды не вылетают, и контактные поверхности больше. Чем перепаивать кучу контактов, проще насверлить отверстий.
Ну классику я в этом плане так подробно не изучал, хотя подозрительно, делается все на одном и том-же заводе, а форму контакта зачем-то поменяли.

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #14 : 21 Ноября 2012, 11:27:01 »
Как я понял проводка у тебя под самый новый ЧЯ. Если с электрикой,на "вы",то лучше не трогай разъемы и саму проводку,а найди блок под него,или проводку под твой блок(частенко тут появляются).Поверь,это гораздо проще,чем портить проводку или блок,и при ошибочной комутации,можно случайно проводку подпалить или того хуже,всю машину.

Да проводка под самый новый! и проводка сама новая как сперли с завода так и не пользовались ей! моя старая проводка была всегда в воде все протекало! собираю новый москвич и хочу что было все ок!  говорят такой блок не найдешь...  думаю попробовать фишки старой проводки взять и по образцу сделаю на новой старыми фишками)
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 11:28:51 »
да и еще я так понял под него надо дырку больше делать(
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 15:14:06 »
Это которые на 2142 ставили? На Барахолке продавался ЧЯ и железка под него. Надо поискать.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 16:12:42 от ROAD MASTER »

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 23:30:30 »
вот посмотри здесь на счет блока,правда не знаю насколько актуальноhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54735.msg1138461.html#msg1138461
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Temu4Sh002

  • Новичок
  • АЗЛК
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: блок предохранителей
« Ответ #18 : 28 Ноября 2012, 17:11:34 »
Всем спасибо!  купил новую проводку)
  • Святогор,1993,f3r

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: блок предохранителей
« Ответ #19 : 28 Ноября 2012, 18:16:04 »
Ну вот, так всегда. Стоило заговорить про водку, и все забыли проблемы ЧЯ 😀