Автор Тема: Рвет двигло  (Прочитано 1408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Рвет двигло
« : 19 Ноября 2012, 16:22:00 »
Здравствуйте !

История такая. Не заводился двигатель, текло масло и тосол. Решил слегка перебрать. Снял голову почистил, собрал все, проводку подпаял кое-где (ничего не путал), загерметезировал головку болта(там где маслоканал проходит), сварил новый пятерник - старый треснул, из него и тек тосол. Выставил метки зажигания на маховике и шкиве ГРМ. В общем шик блеск, труляля. Тосол пока не заливал, решил проверить так. Завожу - заводиться с пол оборота, а дальше - рвет (при закрытой (100%) заслонке !!!) до 4 т.об, загорается лампочка ошибки и глохнет (видимо принудительно останавливается). Если отключить регулятор ХО, раскручивается до 5 т.об и стабильно держит (повторяю, это при закрытой то заслонке !  😲), весь квартал рев слышит. Но самое интересное дальше. Ладно думаю, может подсасывает где-то, заткнул наглухо тряпками все щели воздуховода, даже заслонку, завожу - та же история, даже обороты не упали, это что за хрень такая ? Я уже предположил что ненароком клапана погнул да из выхлопной трубы засасывает, разобрал - клапана целые, собрал - все те-же чудеса. Я просто в шоке, подскажите где копать  🤦‍♂️ .

И еще, маховик почемуто весь в масле. Я раньше думал что это на него масло из под болта крепления головки натекает(там где маслоканал проходит), в том районе все было в масле. Но что-то уж слишком много его натекло, и возможно наоборот с маховика через окно забрасывает на двигатель. Может где-то на уровне картера сифонить ?

И еще вопрос, на блоке цилиндров на первом по счету цилиндре стоит цифра "2", Я так понимаю это только зажигания касается, а цилиндры нумеруются по порядку - первый у радиатора ?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 14:18:15 от Fantomas »
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рвет двигло
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 17:54:04 »
Если мотор крутится, то "сифонить" может только через впускной тракт. Заглушки на топливной рампе в порядке?
И, наверное, не 50 000 оборотов, а всего лишь 5000 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рвет двигло
« Ответ #2 : 19 Ноября 2012, 17:57:52 »
И еще вопрос, на блоке цилиндров на первом по счету цилиндре стоит цифра "2", Я так понимаю это только зажигания касается, а цилиндры нумеруются по порядку - первый у радиатора ?

Нумерация от маховика - там 1-ый
Не так, как на Уфе-Вазе, наоборот
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 13:32:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Рвет двигло
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 11:24:16 »
воздух сосёт, либо перепутал проводку на датчики тепературы ОЖ и воздуха.

Я уверен на 100% что ты криво прикрутил коллектора впуска-выпуска. Затяжка идёт по последовательности как в ГБЦ

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рвет двигло
« Ответ #4 : 20 Ноября 2012, 12:28:09 »
Да хоть бы он и перепутал проводку - без воздуха крутиться не будет.
Прокладки под коллектором новые?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Рвет двигло
« Ответ #5 : 20 Ноября 2012, 12:36:56 »
отключи все датчики кроме дпкв и заводи. если и так в разнос уходит, то снимай коллектора, проверяй обтяжку и прилегание к гбц.
в первую очередь снять дпдз и попробовать.
у меня было несколько раз сразу после пуска в отсечку пытается уйти, глушишь, заводишь и нормально все.

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Рвет двигло
« Ответ #6 : 20 Ноября 2012, 14:17:43 »
Если мотор крутится, то "сифонить" может только через впускной тракт. Заглушки на топливной рампе в порядке?
И, наверное, не 50 000 оборотов, а всего лишь 5000 😀
Так-точно, исправил, 5000 )
Какие заглушки имеете ввиду ? Топливную раммпу не разбирал, а прокладок между рампой и гбц вроде нету  🤔

Нумерация от маховика - там 1-ый
Не так, как на Уфе-Вазе, наоборот

Понятно, ну а нумерация по порядку, же, т.е. если написано что метка на маховике - это вмт 1-вого поршня, то это фактичечки вмт обеих крайних поршней, так ?

отключи все датчики кроме дпкв и заводи. если и так в разнос уходит, то снимай коллектора, проверяй обтяжку и прилегание к гбц.
в первую очередь снять дпдз и попробовать.

Отключал все кроме дпкв (а дпдз в первую очередь) - рвет как ни в чем не бывало.

Я уверен на 100% что ты криво прикрутил коллектора впуска-выпуска. Затяжка идёт по последовательности как в ГБЦ

Прикручивал туго, в шахматном порядке в два захода, но не так чтобы посрывать шпильки, а то уже раз так с дуру одну разорвал пополам ) (потом поменял естественно).

Да хоть бы он и перепутал проводку - без воздуха крутиться не будет.
Прокладки под коллектором новые?

Прокладки старые, и под головой и под коллекторами. Под коллекторами даже расслоилась на жестянку и паронит. Конечно, если раскручивается двигатель, значит сосет, если сосет значит скорее всего из под прокладки. Но неужели, пусть даже из-под старой прокладки, даже пусть плохо затянутой, может ТАК сильно сосать ? Там ведь не совсем все на соплях болтается. Тем более до разбора такого не наблюдалось. Кстати а правильно куда прокладка жестянкой прилегать должна - к коллектору или гбц ? (я и так и так уже пробовал, ничего не изменилось).

В общем наверно раскошелюсь на прокладку, если не поможет прийдется Хому Брута вызывать 😩
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 14:23:21 от Fantomas »
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Рвет двигло
« Ответ #7 : 20 Ноября 2012, 14:21:49 »
.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 14:24:21 от Fantomas »
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рвет двигло
« Ответ #8 : 20 Ноября 2012, 14:46:32 »
На ХХ ему много воздуха не надо, чтоб раскрутиться. Слоеные прокладки - под замену.
А заглушки - это такие резиновые колпачки (один побольше, другой поменьше) на переднем торце рампы.
Плюс еще есть вакуумная трубочка на ДАД и большая трубка на вакуумник тормозов. Если не надета/порвана хоть одна - будет подсасывать воздух.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Рвет двигло
« Ответ #9 : 20 Ноября 2012, 15:19:52 »
Прокладки старые, и под головой и под коллекторами. Под коллекторами даже расслоилась на жестянку и паронит.
В общем наверно раскошелюсь на прокладку, если не поможет прийдется Хому Брута вызывать 😩

считаю тему пора закрывать, кроилово/колхозинг ведет к попадалову и необъяснимым проблемам  🤦‍♂️

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Рвет двигло
« Ответ #10 : 20 Ноября 2012, 15:20:21 »
Заглушки на топливной рампе в порядке?

А заглушки - это такие резиновые колпачки (один побольше, другой поменьше) на переднем торце рампы.
Плюс еще есть вакуумная трубочка на ДАД и большая трубка на вакуумник тормозов. Если не надета/порвана хоть одна - будет подсасывать воздух.

Это Вы уважаемый перепутали топливную рампу и воздушный коллектор. Не путайте меня, а то Я итак весь запутанный уже  😏
И да, заглушки на месте, и трубки тоже, усе на месте, в том то и дело  🤔
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Fantomas

  • Новичок
  • К захвату мира готов
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Рвет двигло
« Ответ #11 : 20 Ноября 2012, 15:38:39 »
считаю тему пора закрывать, кроилово/колхозинг ведет к попадалову и необъяснимым проблемам  🤦‍♂️

Кроилово/колхозинг это когда что-то переделывают болгаркой/цепляют не предусмотренные изготовителем детали и агрегаты. В данном случае нет ни того ни другого. Так что ты не прав. Прокладка кстати, хоть и расслоилась (частично), но выглядит достаточно прилично, а то-б не ставил. А покупать просто так запчасти - Я не миллионер. А "необъяснимых" проблем, судя по форуму, очень много. И по-моему ты не модератор, что-бы решать, закрывать тему или нет. Я закрою тему тогда, когда посчитаю нужным. Пока еще ничего не решено. Помогаешь - спасибо. Но не надо рвать на себе рубаху. Я Знаю достаточно случаев, сначала рвут рубаху а потом оказаваются не правы, а расходы чужие в итоге. Будьте сдержаннее, уважаемый "Гуру".
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 15:45:58 от Fantomas »
  • 1997, Москвич Святогор 2141, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Рвет двигло
« Ответ #12 : 20 Ноября 2012, 21:08:46 »
Топливная рампа тесно связана с воздушным коллектором. РДТ работает, так сказать, на вакууме из коллектора.
Прокладки коллектора - одноразовые (строго говоря, я вообще в машине не знаю многоразовых прокладок). Установка старых - кроилово по определению.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Рвет двигло
« Ответ #13 : 20 Ноября 2012, 23:03:00 »
производитель требует замену болтов гбц. и форсунки стоят на прокладках.
в книжке все описано.