Здравствуйте !
История такая. Не заводился двигатель, текло масло и тосол. Решил слегка перебрать. Снял голову почистил, собрал все, проводку подпаял кое-где (ничего не путал), загерметезировал головку болта(там где маслоканал проходит), сварил новый пятерник - старый треснул, из него и тек тосол. Выставил метки зажигания на маховике и шкиве ГРМ. В общем шик блеск, труляля. Тосол пока не заливал, решил проверить так. Завожу - заводиться с пол оборота, а дальше - рвет (при закрытой (100%) заслонке !!!) до 4 т.об, загорается лампочка ошибки и глохнет (видимо принудительно останавливается). Если отключить регулятор ХО, раскручивается до 5 т.об и стабильно держит (повторяю, это при закрытой то заслонке ! 😲), весь квартал рев слышит. Но самое интересное дальше. Ладно думаю, может подсасывает где-то, заткнул наглухо тряпками все щели воздуховода, даже заслонку, завожу - та же история, даже обороты не упали, это что за хрень такая ? Я уже предположил что ненароком клапана погнул да из выхлопной трубы засасывает, разобрал - клапана целые, собрал - все те-же чудеса. Я просто в шоке, подскажите где копать 🤦♂️ .
И еще, маховик почемуто весь в масле. Я раньше думал что это на него масло из под болта крепления головки натекает(там где маслоканал проходит), в том районе все было в масле. Но что-то уж слишком много его натекло, и возможно наоборот с маховика через окно забрасывает на двигатель. Может где-то на уровне картера сифонить ?
И еще вопрос, на блоке цилиндров на первом по счету цилиндре стоит цифра "2", Я так понимаю это только зажигания касается, а цилиндры нумеруются по порядку - первый у радиатора ?