Автор Тема: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?  (Прочитано 9260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Всем Привет! Кто  делал самодельный выхлопные системы ? Интересна теория расчётов, чертежи, процесс изготовление и испытания.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 19:44:17 от коляны4 »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 19:51:54 »
Сам не делал. но видел такую систему из нержавейки. Брали стандартные детали, и по ним варили. получилось очень хорошо. Москвич  2140 с 1982 года, весь гнилой его скоро сдадут на металл, но глушитель и резонатор останутся. Есть еще два варианта  как в советские времена при дефиците. Это два глушителя от трактора т-40. кстати хватает надолго и тихо работает, и еще это глушители из нержавейки от иномарок например ауди 100 с разборок. можно и новые но это дорого.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 20:16:10 »
Я варил глушитель из 1,5 мм стали, труба 45х3, двойное дно (внутри стеклоткань). Звук прикольный, тихое бубненье. Один у него минус - тяжёлый очень... Килограмм 12...


Вот фото в процессе создания


 
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 21:51:50 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 21:56:55 »
когда ставил глушитель и резонатор, типа новое г... 🤗
то они были, и есть, без перегородок.
просто с одной стороны по центру труба(с отверстием) и с другой стороны, труба. получается сквозное отверстие. но в глушителе есть типа ткань(чтоли) асбестовая. глушитель и резонатор в меру тяжелые.
думал, что будет орать как у сра..., но на удивление нормально работает. не орет.


Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 23:56:12 »
Первое что хочу сказать, диаметр трубы это 1/2 диаметра цилиндра.
Второе, каждая труба на каждый цилиндр должны быть одинаковой длины (чтобы цилиндры работали в одинаковых условиях) до 1 метра.
Третье, ставится стронгер (кому интересно тот узнает что такое)

Если мы собираем систему  4-2-1
1 и 4 цилиндры соединяется ставится стронгер
                                                                             соединяется в общюю трубу
2 и 3 цилиндры соединяется ставится стронгер
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #5 : 05 Декабря 2012, 21:38:33 »
а зачем этот ужасный стронгер нужен?
тем более на древнем узаме...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Как сделать правильный выпуск мотору Узам?
« Ответ #6 : 05 Декабря 2012, 21:43:30 »
и все таки ни одного нормального ответа по теме..........., мне вот тоже интересен этот вопрос))))))))) - дурная голова рукам покоя не дает))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/