Автор Тема: Святогор F7R turbo.  (Прочитано 84046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #20 : 02 Августа 2013, 17:11:51 »
Вить, добавил видео, как смог  👋

Мне посчастливилось попасть на заезды второй раз благо есть время т.к. сломал руку, так что видел все ))

Во втором заезде сначала показалось, что то настройка тупила почему-то, так как машина вся дергалась в конвульсиях, но оказалось, что порвало патрубок, как написано выше. Кроме того порвался патрубок от фильтра до улитки: судя по всему из-за того, что фильтр висит на турбине, не закреплен и знатно болтается при езде. Сегодня позвонил Витя и рассказал, что кроме всего прочего сломался штуцер. Он предположил, что порвало патрубок и сломало штуцер скорее всего к концу 1 заезда.

Собственно 1 заезд:

 



2 заезд:

 
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #21 : 02 Августа 2013, 19:59:44 »
По светлому осмотрел машину,правая подушка двигателя порвана, ограничитель хода на подушке выгнут и скручен в рулон, на капоте и крышке ГРМ следы контакта, поэтому и патрубок порвался и штуцер ДАДа отломился, всему виной жесткое без демпферное сцепление.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #22 : 05 Августа 2013, 02:46:54 »
Вообщем  снял порванные патрубки,подушки двигателя, они обе под замену, правую разорвало,а у левой выгнуло верхнюю крышку и резьбу слизало, где она крепится к опоре двигателя. Прыжки двигателя не оставили паук турбины без внимания, он благополучно треснул 🤦‍♂️









« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 02:54:43 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #23 : 26 Августа 2013, 03:09:40 »
В субботу разобрал недавно купленный F4R, обратил внимание на поршни, они с выпуклой серединой.



« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 03:15:36 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #24 : 27 Августа 2013, 12:30:31 »
Посмотрел инфу про поршня эти с вытеснителем

Они под степень сжатия 11.04, их бы в семь эр под атму 👋
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #25 : 17 Сентября 2013, 18:54:24 »
замена мотора ?  🤣    это я уже  и так слышал,   но вот-вот сезон  ляжет под снегом,  а ты  вместо того чтобы  выехать из 13,   мотор вынул  😶

Нет, мотор будет стоять этот 👋
Как я уже сказал переделоваться будет сцепление,  пока говорить не буду как именно, отчет будет по окончанию работ.








« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 19:01:55 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #26 : 07 Октября 2013, 00:38:47 »
 🍻
Тогда пусть автар вскрывает уже наконец поддон 🤓

Снял сегодня поддон с F4R от Renault Duster, колено стальное 😎
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #27 : 07 Октября 2013, 14:25:55 »
🍻
Снял сегодня поддон с F4R от Renault Duster, колено стальное 😎

 🍻  😎

Витя также узнал у знающих людей, что стальное колено можно определить не только по срезам, но и по широкому шву.
У чугуна шов узкий, а на стали - широкий.
На фотках ниже как раз можно разглядеть широкий шов на колене.
Витя потом выложит фото поподробнее.

Кстати, поршневая будет продаваться (будет 2 комплекта). Если кого интересует заранее, то пишите в ЛС ему или мне.


Разборка:






Вот красота:






КоленКо:








Сравнение маховиков с москвича и с дастера. Кстати, маховик даже легче, на фото видно, что он с завода облегчен:



« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 14:30:53 от pavel41 »
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #28 : 03 Марта 2014, 23:33:02 »
Давно не писал в теме, сейчас напишу что и как с машинкой.
 Осенью бывший хозяин машины Игорь (ник Поршень) позвонил мне и предложил продать ему машину обратно, он сказал что готов вложить в автомобиль не малые деньги и продолжить биться за результат.  Я согласился, так как это был изначально его проект, которым он жил не один год. По его просьбе я снял с автомобиля колокол сцепления, переходную плиту КПП и отвез Диме профессору для обмеров, планировалось изготовление нового колокола из цельной болванки в котором можно было реализовать нормальный гидровыжим сцепления, цена вопроса 150тыс.руб., также привез ГБЦ в сборе с валами для доработки и оставил все у Димы в мастерской.
 Игорь сам вел переговоры с Профессором чего он хочет получить в итоге, шло время, а машина продолжала стоять разобранная у меня на даче, Игорь говорил, что вот-вот у него будут деньги и он заберет у меня машину, но шли месяцы и ничего не менялось.
В феврале он мне окончательно сказал, что машину забирать не будет. У меня же в связи с этим преостановился собственный проект F4R турбо, все взвесив я решил, что две машины я не потяну и решил заниматься семеркой, а все что было купленно и сделанно для F4R я выставил на продажу, себе оставил лишь стальное колено которое буду ставить в семерку, кто в теме тот знает почему.
 Я забрал все детали у Профессора, естественно в том же виде в каком и привез их туда.
Кстати сейчас машина на ходу езжу каждый день, правда пока с другим двигателем, пускай не 300, но 195 едет!










  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #29 : 03 Марта 2014, 23:48:55 »
Изменилась машинка с тех пор как я ее видел.. Движек работает? 😀
И когда планируешь дальше продолжать работы?
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #30 : 03 Марта 2014, 23:58:32 »
Изменилась машинка с тех пор как я ее видел.. Движек работает? 😀
И когда планируешь дальше продолжать работы?


Движка машину разгоняет до 195 уверенно, масло не ест вообще, компрессия 14+ 👍
Работы идут 👋
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #31 : 04 Марта 2014, 19:51:50 »
ГБЦ требует замены направляющих с заменой клапанов.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #32 : 05 Марта 2014, 21:17:48 »
вообще ,  загнать на стенд  и показать там результат  - одно из наиболее важных действий,  я считаю    🧐   потому  что  "валит так что на третьей  буксует"  и прочее подобное  дерьмо  слушать,  как любят  оценивать  мотор - это бред.

Кому нужен результат со стенда?
Ведь мощность двигателя еще не показатель динамических качеств автомобиля, мощность еще надо суметь применитъ.
Я считаю что нужно показывать не мощность двигателя, а реальные возможности автомобиля в целом.
Телеметрия и кольцо вот это показатель, я так считаю.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 21:19:44 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #33 : 06 Марта 2014, 20:49:00 »
Модераторы!!! Прошу почистить тему от всего лишнего!
 Господа для флуда есть соответствующий раздел.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #34 : 07 Марта 2014, 13:40:42 »
запрессовали Витю)))))

в дачники записали))))


нет чтобы поддержать парня!

Дело в том, здесь есть некоторые товарищи, которые просто ждут, что бы машина сломалась,что бы у человека руки опустились и машину он бы продал в итоге, а еще лучше на таз пересел.
Я сам много раз слышал, как на телеметрии некоторые глумились над Игорем (Серый1), когда он на старт выходил, мне было обидно, как будто это про меня говорят, есть ведь какая-то солидарность, что мы на Москвичах приезжаем, одноклубники вроде. Нас вообще очень мало, тех  кто из Москвичей строит быструю машину, надо как-то дружнее быть.
Если я не прав, удалите тему совсем.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 14:28:23 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #35 : 07 Марта 2014, 16:47:25 »
тема временно закрыта.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #36 : 08 Марта 2014, 18:36:39 »
Модераторы!!! Прошу почистить тему от всего лишнего!

готово.
думаю осталось только то, что тут должно быть.


P.S.
любые претензии принимаю в письменном виде (в ЛС) до 11 марта.


P.P.S.
Если я не прав, удалите тему совсем.
тем твоя.
и решать её судьбу тебе.
без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #37 : 08 Марта 2014, 18:37:23 »
открыта после санации
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #38 : 09 Марта 2014, 00:13:49 »

P.S.
любые претензии принимаю в письменном виде (в ЛС) до 11 марта.
я так понял (по себе сужу) что даже до просьбы Виктора стала ясна перспектива чистки темы.
ну и стали более расслабленно писать как в тему так и нет)))
я так точно позволял себе свободомыслие

можно считать подобное наглостью я думаю
ну или ленью
зачем соблюдать правила - модерация нас поправит или перенаправит в нужное русло))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #39 : 09 Марта 2014, 00:19:35 »
я так понял (по себе сужу) что даже до просьбы Виктора стала ясна перспектива чистки темы.
ну и стали более расслабленно писать как в тему так и нет)))
я так точно позволял себе свободомыслие

можно считать подобное наглостью я думаю
ну или ленью
зачем соблюдать правила - модерация нас поправит или перенаправит в нужное русло))))

жизнь слишком коротка, чтобы открывать нужную  тему и писать туда по теме!  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/