Давно не писал в теме, сейчас напишу что и как с машинкой.
Осенью бывший хозяин машины Игорь (ник Поршень) позвонил мне и предложил продать ему машину обратно, он сказал что готов вложить в автомобиль не малые деньги и продолжить биться за результат. Я согласился, так как это был изначально его проект, которым он жил не один год. По его просьбе я снял с автомобиля колокол сцепления, переходную плиту КПП и отвез Диме профессору для обмеров, планировалось изготовление нового колокола из цельной болванки в котором можно было реализовать нормальный гидровыжим сцепления, цена вопроса 150тыс.руб., также привез ГБЦ в сборе с валами для доработки и оставил все у Димы в мастерской.
Игорь сам вел переговоры с Профессором чего он хочет получить в итоге, шло время, а машина продолжала стоять разобранная у меня на даче, Игорь говорил, что вот-вот у него будут деньги и он заберет у меня машину, но шли месяцы и ничего не менялось.
В феврале он мне окончательно сказал, что машину забирать не будет. У меня же в связи с этим преостановился собственный проект F4R турбо, все взвесив я решил, что две машины я не потяну и решил заниматься семеркой, а все что было купленно и сделанно для F4R я выставил на продажу, себе оставил лишь стальное колено которое буду ставить в семерку, кто в теме тот знает почему.
Я забрал все детали у Профессора, естественно в том же виде в каком и привез их туда.
Кстати сейчас машина на ходу езжу каждый день, правда пока с другим двигателем, пускай не 300, но 195 едет!




