Первый раз эту машину я увидел 20 июня 2012 года, мне позвонил Игорь(Серый1), он сказал что сегодня на Киевское шоссе в 23 часа приедет Москвич 400+л.с.,бюджет под лям, он меня просил приехать на БМВ-750, нужна была мощная машина,чтобы снять видео на ходу.На БМВ я приехать не смог, была проблема со сход-развалом, на встречу я поехал на РжавОм с F7R.
Я приехал в 22-30, еще ни кого небыло, минут череез 15 смотрю с Киевки потихоньку сворачивает синий Святогор и подъезжает ко мне... На Москвиче обвес Алеко-лит, задних сидений нет, по выхлопу работает очень тихо,выходит из машины солидный мужчина поздоровался и говорит: Вот я и приехал! Я честно даже и не понял,что это именно тот Москвич, с виду это был обычный Святогор в обвесе, да и работал так тихо, что никак не скажешь, что под его капотом пасется 400+л.с.!!! Когда он открыл капот все стало ясно.

Народ с тима подтягивался, Игоь(владелец машины) с радостью катал желающих по стоянке торгового центра, мне даже удалось самому прокатится, но понять я тогда ничего не смог, кулиса тогда работала очень плохо и найти нужную передачу было очень сложно.
Мы ждали когда движение на киевке стихнет,после полуночи выехали на шоссе. Игорь на своем турбомосквиче ехал впереди меня, в какойто момент он нажал на газ и ушел в точку,у меня тоже был мощный двигатель, я только поствил валы с пикапа Бориса Обухова и РжавОй валил не хило,я выкручивал мотор 8000+, но Игорь уехал так быстро и далеко,что я потерял его из виду.
Так состоялось мое знакомство с этой машиной.
После покатушек Игорь поставил машину в сервис, там переделывали кулису КПП, в августе Игорь планировал учавствовать в заездах на 402 метра, для чего подняли давление наддува с настройкой под каждую передачу, но доехать до соревнований не получилось, сначала потек антифриз, потом улетел капот, метров на 20 вверх, я в это время в машине сидел, Игорь забыл его закрыть, потом ДПКВ перестал работать, так как на него попал антифриз, Игорь уже вызвал эвакуатор, но я продул фишку ДПКВ и машина завелась, и мы поехали своим ходом в сервис не дожидаясь эвакуатора, по пути порвался патрубок куллера, турбина стала дуть на улицу, вообщем машина опять встала на доработку.
Это была моя вторая встреча с этой машиной.
После у Игоря были проблемы с переключением передач, на оборотах сцепление "вело", в сервисе снимали КПП,колдовали со сцеплением.
В августе были заезды с мощными машинами на киевке, видео
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6020.820.htmlТак как в связи с частыми отъездами за границу у Игоря не было времени дальше заниматься машиной он решил ее продать.
В конце августа я забрал машину у Игоря.
Забрав машину у Игоря радовался я не долго, не доехав до места стоянки накрылся механизм выжима сцепления на КПП, до дома меня тащил ТАЗ-2109.Потом опять неделя в сервие у Димы Профессрора, куда Москвич приехал на галстуке за БМВ-750 с моей женой за рулем.
Забрал машину из сервиса, поехал на ней на дачу,там на дороге хороший асфальт и я от души покатался по свободным дорогам.
У двигателя нет маслянного радиатора, я решил посмотреть стоит ли теплообменник под маслянным фильтром,посмотрев не обнаружил его!!!
Вместо датчика уровня и температуры масла была вкручена свечка!!!!
Я это дело естевственно исправил:

Для этого пришлось снять защиту и левую лапу двигателя, посмотрев на правую лапу увидел что она на двигателе держится всего на одной гайке, одна шпилька сломана , у двигателя отломано ухо крепления:




Машина опять попала к своим создателем в сервис!

Опору переварили,закрепили на блоке в другом месте, сейчас все отлично.
Начинка моей машинки:
Мотор - renault F7R-2.0 (поршневая Wossner CR=8.5)
турбина - stock mitsubishi EVO9.
куллер-коллектор-выхлоп - DTT custom
Выхлопная система EVO9 полностью.
КПП Renault 25 главная пара 3.44,блокировка Quaife.
Передние тормоза Brembo 4-х поршневые, сзади супорта от 2108 на наших дисках, гидроручник.

































