Автор Тема: Святогор F7R turbo.  (Прочитано 84059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Святогор F7R turbo.
« : 20 Ноября 2012, 21:48:18 »
Первый раз эту машину я увидел 20 июня 2012 года, мне позвонил Игорь(Серый1), он сказал что сегодня на Киевское шоссе в 23 часа приедет Москвич 400+л.с.,бюджет под лям, он меня просил приехать на БМВ-750, нужна была мощная машина,чтобы снять видео на ходу.На БМВ я приехать не смог, была проблема со сход-развалом, на встречу я поехал на РжавОм с F7R.
Я приехал в 22-30, еще ни кого небыло, минут череез 15 смотрю с Киевки  потихоньку сворачивает синий Святогор и подъезжает ко мне... На Москвиче обвес Алеко-лит, задних сидений нет, по выхлопу работает очень тихо,выходит из машины солидный мужчина  поздоровался и говорит:  Вот я и приехал! Я честно даже и не понял,что это именно тот Москвич, с виду это был обычный Святогор в обвесе, да и работал так тихо, что никак не скажешь, что под его капотом пасется 400+л.с.!!! Когда он открыл капот все стало ясно.

Народ  с тима подтягивался, Игоь(владелец машины) с радостью катал желающих по стоянке торгового центра, мне даже удалось самому прокатится, но понять я тогда ничего не смог, кулиса тогда работала  очень плохо и найти нужную передачу было очень сложно.
Мы ждали когда движение на киевке стихнет,после полуночи выехали на шоссе. Игорь на своем турбомосквиче ехал впереди меня, в какойто момент он нажал на газ и ушел в точку,у меня тоже был мощный двигатель, я только поствил валы с пикапа Бориса Обухова и РжавОй валил не хило,я выкручивал мотор  8000+, но  Игорь уехал так быстро и далеко,что я потерял его из виду.
Так состоялось мое знакомство с этой машиной.

    После покатушек Игорь поставил машину в сервис, там  переделывали кулису КПП, в августе Игорь планировал учавствовать в заездах на 402 метра, для чего подняли давление наддува с настройкой под каждую передачу, но доехать до соревнований не получилось, сначала потек антифриз, потом улетел капот, метров на 20 вверх, я в это время в машине сидел, Игорь забыл его закрыть, потом ДПКВ перестал работать, так как на него попал антифриз, Игорь уже вызвал эвакуатор, но я продул фишку ДПКВ и машина завелась, и мы поехали своим ходом в сервис не дожидаясь эвакуатора, по пути порвался патрубок куллера, турбина стала дуть на улицу, вообщем машина опять встала на доработку.
Это была моя вторая  встреча с этой машиной.
После у Игоря были проблемы с переключением передач, на оборотах сцепление "вело", в сервисе снимали КПП,колдовали со сцеплением.
В августе были заезды с мощными  машинами на киевке, видео https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6020.820.html
Так как в связи с частыми отъездами за границу у Игоря не было времени дальше заниматься машиной  он решил ее продать.
 В конце августа я забрал машину у Игоря.
 
          Забрав машину у Игоря радовался я не долго, не доехав до места стоянки накрылся механизм выжима сцепления на КПП, до дома меня тащил ТАЗ-2109.Потом опять неделя в сервие у Димы Профессрора, куда Москвич приехал  на галстуке за БМВ-750 с моей женой за рулем.
Забрал машину из сервиса, поехал на ней на дачу,там на дороге хороший асфальт и я от души покатался по свободным дорогам.
У двигателя нет маслянного радиатора, я решил посмотреть стоит ли теплообменник под маслянным фильтром,посмотрев не обнаружил его!!!

Вместо датчика уровня и температуры масла была вкручена свечка!!!!
Я это дело естевственно исправил:

Для этого пришлось снять защиту и левую лапу двигателя, посмотрев на правую лапу увидел что она на двигателе  держится всего на одной гайке,  одна шпилька сломана , у двигателя отломано ухо крепления:







Машина опять попала к своим создателем в сервис!




    Опору переварили,закрепили на блоке в другом месте, сейчас все отлично.

  Начинка моей машинки:
Мотор - renault F7R-2.0 (поршневая Wossner CR=8.5)
турбина - stock mitsubishi EVO9.
куллер-коллектор-выхлоп - DTT custom
Выхлопная система EVO9 полностью.
КПП Renault 25 главная пара 3.44,блокировка Quaife.
Передние тормоза Brembo 4-х поршневые, сзади супорта от 2108 на наших дисках, гидроручник.





































































« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 16:41:01 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 23:28:57 »
Только такая:

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 23:31:47 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 23:45:37 »
Видео если можно с радостью глянул бы. )))
ЗЫЖ Коробка таки родная?

КПП Renault 25.
Видео  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6020.820.html
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 00:03:10 »
Салон Князь Владимир,зеркала от БМВ.
Продавать ничего не буду!!!
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 10:54:03 »
тема прилеплена -проект интересный.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 20:45:11 »
Опоры от субару.

  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #6 : 01 Апреля 2013, 22:00:56 »
Витя как дела? Расчехлил?
С пеньков снял?

Игорь, машина пока еще в гараже стоит, погоды нет на ней ездить 👋
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #7 : 01 Апреля 2013, 22:04:02 »
он уже  на  полный  привод заканчивает переход,  чтобы  реализовать   момент,  пока идиоты  на  переднем пытаются  по снегу  ехать на лете  😝 😲i:

Блин надо гараж открывать, может и правда там за зиму Москвич на полный привод перешел 😲
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 17:12:00 »
Сегодня пригнал машину в Москву, завтра поеду в ГАИ на регистрацию, далее на стенд и в бой!
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #9 : 21 Мая 2013, 17:30:20 »
Хорошие новости, удачи! Интересно посмотреть лицо гаишника, который будет сверять номера кузова... 😱
P.S. Как поедешь на "тест драйв" после стенда или до - звони! =)
P.P.S. Вить, вы с Игорем планируете вдвоем заехать для сравнения?

Сегодня ставил машину на учет, при осмотре гаец ничего для себя удивительного под капотом не нашел, лицо у него было каменное.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #10 : 22 Мая 2013, 20:44:50 »
Сегодня был на стенде




  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #11 : 22 Мая 2013, 20:50:41 »
Вообщем не 450 и не 400, стенд показал 357л.с., что вполне объяснимо, валы сток, выхлоп сток от Эвика 280 сил, который душит турбину...
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 14:41:02 »
а может бац и на гонки и сына за руль! омг вот бы у меня был такой день рожденья в 15 лет!!!! да какой в 15 у меня до сих пор небыло такого дня рождения))))))))
имхо лучше чем щашлычка поесть под томатный сок))
Главное только всем сказать что у теюя сток 112лс +турбо = 182лс. Чтобы сын не в тапку жал и пообъезжал хоть когонибуть))


На этой машине не то что подростку, взрослому не просто ездить 👋
Сцепление с бОльшим усилием, трех дисковая металокерамика, плюс еще главная пара 3,4 в коробке, на первой трогаешся как на второй, а сцепление бездемпферное и резко схватывает 😲i:
По пробках просто ад, сразу начинаешь понимать почему такие машины на эвакуаторах возят до места.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 14:44:10 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #13 : 04 Июля 2013, 02:21:11 »
Только что пригнал машину в Москву, при интенсивном разгоне заметил приличную детонацию 😲i:
 Когда был на стенде настройщик (Макс РПД), посмотрев в комп сказал, что угол зажигания поздний, можно сделать пораньше, желая добиться более высоких показателей стенда сделал более ранний угол.
 Я ему сегодня позвонил,все объяснил, вообщем надо завтра ехать в железку, он будет вроде как после 18 вечера, но я поеду пораньше, мне завтра в 21час на телеметрию 😲
Так как сейчас на замеры ехать нельзя, мотор сгорит 😲i:
Но я постараюсь успеть все доделать до замеров.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #14 : 08 Июля 2013, 21:37:06 »
Витя ну чего как съездил рассказывай с места пелота?

Когда я приехал на место веселых стартов время было 20-45, никого еще не было, я решил потренироваться, рванул с места раскручивая мотор до отсечки на каждой передаче и вот что я заметил: на бусте нет ровной тяги, машина идет рывками, кстати по моему стенду видно как скачет кривая

На это жаловался Игорь год назад, когда на Киевке заезжал с клерк авто. В железке сказали, что насос в баке не справляется, хотя стоял второй насос под капотом на 280л/ч. Родной Walbro был демонтирован, его место занял насос от Эво 9. Но как показал стенд и валилово по полной проблема осталась.
Я попросил Серегу с Зелека показать  мой стенд Евгению, который настраивал его атму 16ве, вот что мне сказал Серег@:  показал Женьку  твой график  и задал вопрос  твой,  он поржал как-всегда ))))))))))))))))    естественно сказал  что настройка  говно      И ещё  уточнил что это Королёвский  стенд,   в этом Москвиче 250 сил...
Это что касается настройки.
На телеметрии:
Первая передача в буксе, вторая уже зацепилась, но выдуло пайп куллера и мотор перестал тянуть, заезд я заканчивал на третей передаче, так как стрелка тахометра очень лениво двигалась до отсечки.
Второй заезд состоялся спустя 1,5 часа, не мог закрепить пайп, он оказался коротким, да еще и масло с нуливика попало, хомуты скользили как хотели, но каким-то чудом мне удалось его закрепить, но радость была не долгой,пайп выдуло при старте, всю дистанцию ехал вдувая в атмосферу, отсюда и результат.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 21:43:30 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #15 : 08 Июля 2013, 21:46:32 »
В ближайшее время куплю патрубок, нормальные хомуты и на телеметрию, хочу знать что он с этой настройкой может.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #16 : 24 Июля 2013, 20:46:02 »
Витя, ну что там с пайпами? Так и не смог найти? Какой диаметр и длины ты искал?

Все купил 🤩
Осталось установить, собирать буду в выходные, машина на даче.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #17 : 02 Августа 2013, 09:10:48 »
Поздравляем Витю
надеюсь теперь без всяких отмаз это действительное время авто? ))

1. Р004ОК BMW Z4 —---------------------------------— 12.178 Олег
2. ЕР576Т subaru impreza —-------------------------— 12.323 Олег
3. ЕН036Н nissan skyline r33 —-----------------------— 12.640 Артем
4. К185УС toyota celica gt-four —-----------------—— 12,744 Леха
5. В777МР subaru impreza —-------------------------— 12,815 Артем
6. Р146СХ audi 90 —------------------------------------— 13.031 Дмитрий
7. В941МО audi RS4 —---------------------------------— 13.164 Сергей
8. Е084МК toyota celica gt-four —------------------—— 13,235 Кирил
9. О238АЕ ВАЗ2114 —----------------------------------— 13.313 Дмитрий
10. Б/Н honda сivic —---------------------------------— 13.498 Антон
11. О394УС subaru impreza —--------------------------— 13.575 Алексей
12. В280УЕ АЗЛК 2141 —--------------------------------— 13.757 Виктор 👏
13. КВ873Т mazda RX-7 —-------------------------------— 13.856 Илья
14. С578СС audi A6 —------------------------------------— 14.088 Антон
15. УК984А BMW 520 —----------------------------------— 14.093 Николай
16. Т205 toyota celica gt-four —---------------------—— 14,173 Вова
17. КУ106ОЕ subaru impreza —------------------------— 14.316 Дмитрий
18. Х149СК volkswagen passat cc —--------------------— 14.525 Павел
19. К595ОР mazda 6 —------------------------------------— 14.574 Артем
20. У121ЕА honda civic type r —------------------------— 14.612 Максим
21. Р901К ВАЗ2109 —------------------------------------— 14.672 Петр
22. ЕЕ667О audi S2 —-------------------------------------— 14.868 Иван
23. У023АМ honda civic type r —-----------------------— 14.870 Дмитрий
24. В715НМ ВАЗ2112 —----------------------------------— 15.038 Ярослав
25. Р226ОА BMW Z4 —-----------------------------------— 15.258 Павел
26. А594УР skoda yeti —----------------------------------—15.346 Георгий
27. С433ОТ ВАЗ2112 —----------------------------------— 15.452 Александр
28. АВ761Е subaru legacy —----------------------------— 15.466 Стас
29. М711НО ВАЗ2108 —----------------------------------— 17.208 Роман
30. В027УУ kia sportage —------------------------------— 19.483 Владислав
31. Т662АО ВАЗ2105 —----------------------------------— 20,528 Владислав
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #18 : 02 Августа 2013, 09:18:56 »
9. О238АЕ ВАЗ2114 —----------------------------------— 13.313 Дмитрий

10. Б/Н honda сivic —---------------------------------— 13.498 Антон

14я раздавилась )) та что на набережной была
но до рекорда своего 12.9 не дотянул
Думаю это сивик Атмо



не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Святогор F7R turbo.
« Ответ #19 : 02 Августа 2013, 11:41:15 »
Поздравлять меня не счем!
13.7 это не его время, без поломок не обошлось, в первом заезде на 3 передаче  при полном дросселе машина тупила, открываешь не полностью, тяга ровная, нажимаешь в пол, начинаются рывки, как бензина не хватат, как выяснилось надорвался  патрубок от куллера к дросселю. Во втором заезде машина не ехала совсем, турбина дула на улицу, время 16+, по дороге домой машина начала дергаться и глохнуть на холостых, оказалось оторвался штуцер с датчика обсалютного давления, возможно еще в первом заезде.
Как-то так 👋
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 12:00:06 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.