После промывки системы Winsom(может просто обострилось больше или совпадение) , двигатель стал после прогрева плохо заводится, глохнуть на холостых, свечи менял новые тоже стали 4 черные. Как прогреется пытается заглохнуть, поменял датчик ОЖ, провода катушку, РХХ, как советовали, компдиагностика ничего не показала, лямбда - зонд пытается уменьшить подачу на горячую и глохнет. После всего снял форсунки все грязные мокрые, отдал на стенд (еле нашел стенд в Гомеле, форсунки с боковым впрыском ни у кого нету переходников, сказали забиты, льют струей). Почилстил там же ультрозвуком, как сказали распыл улучшился, но не идеально и на долго не хватит. Теперь уже двигатель начинает дергать и пытается заглохнуть не сразу после прогрева а чуть дольше, свечи чистил всеравно все 4 черные, перелив, СО - зашкаливает. Проверил на горячую сопротивление форсунок 1, 4 - 16,5 Ом, 2-3 примерно 16.7 ОМ, причем вторая как-то скачет показатель. Кто, что может сказать пр офорсунки, сколько норма? или что дальше делать надо? Были похожие темы ответа так и не нашел. До этого СО было нормальное, чуть выше , но Тех. осмотр прошел.